![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Всё мечтаю о прицепе. Например таком
Есть ли енотоводы, которые уже ездят с прицепом? Я никогда ещё не пользовался прицепом. Прицеп нужен для перемещения стройматериалов, мебели и вещей на дачу. В т.ч. на расстояния около 500 км. Хочется выбрать что-то дешевое и сердитое. Интересуют несколько моментов: 1) Неудобства от прицепа при движении. 2) Количество бюрократического гемора (ТО, регистрация и т.п.). 3) Рекомендации по вбору прицепа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
А что значит правильно загруженный прицеп по-Вашему? правильно загруженный прицеп-это распределение груза по прицепу так чтобы нагрузка была равномерна на по всей его площади.если нагрузить переднюю часть то прицеп "придавит заднюю" часть авто и будет избыточное давление на буксировочный крюк И напрягает ли ГИБДД по поводу прицепа лишний раз? ![]() ![]() если нагрузить заднюю часть прицепа то прицеп будет приподнимать машину на неровностях и что более неприятное дышло прицепа будет стремиться вверх с шара фаркопа,а надо чтоб оно(дышло) опиралось на шар ![]() а правильность загрузки опреднляется легко-сбалансированный прицеп(загруженный)ЛЕГКО можно отцепить от фаркопа и прицепить обратно ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:10 |