![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vadgor |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Чего-то совсем ужасы рассказываете. Тока в этой стране в страшные сказки верится, а в хорошие нет... Сам не хотел верить, что такое возможно... ведь при покупке а/м остался в целом доволен работой дилера... но вот после знакомства с его послепродажным сервисным обслуживанием... до сих пор не могу отмыть салон в районе задней правой двери, заляпанный грязными руками "мастера"... царапина на свежей тонировке, появившаяся после покраски а/м в салоне, говорит сама за себя... а солнцезащитные очки пропали аккурат после проведённой в том же салоне компьютерной диагностики... Люди, будьте бдительны... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 0:07 |