![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vadgor |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() Я начал эту «ветку»… и теперь хочу подвести некоторые «промежуточные» итоги… Итак… 13.01.07 г. – заключил договор поставки а/м Nissan Note 2007 г. выпуска в соответствующей комплектации “Comfort” (спецификация оговорена в Приложении № 1 к Договору), срок поставки – в течение 90 рабочих (!) дней. Внесена предоплата = 15.000 руб. 03.03.07 г. – звонок от менеджера с приятной новостью - а/м уже в салоне. 04.03.07 г. – заключён договор купли-продажи а/м, срок передачи – 5 календарных (!) дней. Оплачена оставшаяся стоимость а/м. Тогда же заказано доп. Оборудование: защита картера, оригинальные полки в бaгажник (они не входят в комплектацию “Comfort”), брызговики. 15.03.07 г. – забрал а/м из Aurore Auto. Нарушение срока передачи объяснили задержкой оформления документов на а/м. При передаче а/м обнаружены мелкие сколы краски на заднем бампере и двери багажника, что было зафиксировано в Акте приёма-передачи рукой менеджера. Заплатил за доп. оборудование. Вызвал в салон агента СК «Регион», который оформил ОСАГО и КАСКО (выплату можно разбить на 2-4 платежа в год). Что приятно удивило – бензобак в а/м был заполнен наполовину (!)… Что удивило неприятно (помимо сколов краски) – дисконтной карты на сервисное обслуживание не получил до настоящего (!) времени (со слов менеджера – нет в наличии). 22.04.07 г. – по предварительной договорённости а/м была доставлена в салон на покраску. Работа стоимостью = 12.000 руб. была выполнена за счёт салона. Забирая а/м из салона, был неприятно поражён: салон был весь в грязи, передние сиденья выпачканы ногами слесаря (а может быть ещё кого-то), поцарапали тонировочную плёнку заднего стекла (которую мне установили в другом салоне вместе с сигнализацией). На мои замечания мастер-приёмщик Кирилл Бондаренко привёл «убийственный» аргумент – Вы отказались от составления приёмо-сдаточного акта, поэтому-де мы ни за что не отвечаем… ![]() 21.05.07 г. – по предварительной записи а/м была доставлена в салон для диагностики системы охлаждения двигателя (загорался сигнализатор перегрева двигателя). После проведения диагностики обнаружил пропажу из вещевого ящика в средней консоли солнцезащитных очков, стоимостью = 40 $, из перчаточного ящика исчезла упаковка салфеток для уборки салона а/м. Пропажи были обнаружены не сразу, поэтому выслушать объяснения работников салона Aurore Auto по данному факту пока не удалось… ![]() ВЫВОДЫ: 1. Менеджеры по продажам Aurore Auto, с которыми пришлось общаться - Александр Финк и Константин Егоров, заслуживают в целом положительной оценки. Спасибо им. 2. При составлении договоров обращайте внимание, в каких днях установлены сроки поставки (передачи), так как рабочие дни гораздо «длиннее» календарных (в их количество не входят выходные и праздничные дни). 3. Не получив дисконтной карты, я уже дважды платил салону без обещанной 10 % скидки (мог сэкономить уже целых 10 $, но дальше-то будет больше…). 4. Если сервисное обслуживание в Aurore Auto каждый раз будет сопровождаться имевшей место «порчей имущества» и хищениями, впору задуматься о смене официального дилера... 5. Очень доволен а/м. Если бы выбирал сейчас, снова взял бы Nissan Note… (может быть - в той же Aurore Auto…, а может…, сначала почитал бы отзывы о других дилерах…) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:15 |