![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На днях тихо мирно обгоняю короллу, тут молодой человек увидив что его обгоняют... даванул на газ, мне это не понравилось, переключившись на более низкую передачу тоже тапку в пол... в итоге силы были практически равны(примерно), но под моим натиском он всетаки пропустил меня...
Производители машин приводят динамические характеристики машин - Киа сиид 1,4 - 109 л.с. Тойота королла 1,34 - 101 л.с. Ниссан ноут 1,4 - 88 л.с. Киа сиид при 6200 оборотах в минуту Тойота королла при 6000 оборотах в минуту Ниссан ноут при 5200 оборотах в минуту а теперь внимание от 0 до 100 Киа сиид 13 секунд Тойота королла 13 секунд Ниссан ноут 13 секунд В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные? З.Ы. Все цифры взяты из памяти, мог ошибиться на не принципиальную величину. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
сорри за офф...
и не в обиду!!! но если ездить по принципу - "дагнать и пэрэгнать!" - нос может стать горбатым и большим))) ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Гы, может может без проблем можно такое э сдэлать
![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
не забывайте про передаточные числа в коробках.... на время до сотни очень сильно влияет....
______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
вот и задумаешься.. стоит ли переплачивать за 1,6 или нет
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
не забывайте про передаточные числа в коробках.... на время до сотни очень сильно влияет.... Согласен, абсолютно, но при ста на 5й не так жужит мотор (судя не шуму мотора, а по оборотам), и провалов нет между ступенями передач, ни это ли самое главное? ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
вот и задумаешься.. стоит ли переплачивать за 1,6 или нет по-моему речь про 1,4 мотор ![]() в итоге силы были практически равны(примерно), но под моим натиском он всетаки пропустил меня... В чем фишка? Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные? многое зависит от прокладки между рулем и креслом... не обольщайтесь, вероятно водитель короллы не стал задевать Вашу самооценку... а возможно, он даже не знал, что вы с ним гоняетесь ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Combimax |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Цитата Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные? все верно, про 1,4. Вот и говорю, стОит ли ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
при прочих равных условиях одинаковые модели с разным объемом мотора даже не сравниваются... тогда для чего по-вашему производители "играются" с выпуском моторов 1,4 1,6 1,8 2,0.... если это как Вы называете "некормленные лошади"?????????????
-------------------- тракторных дел мастер...
|
Rinat |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Евгений - гы гы, да да тупо наивно начал ускоряться не обращая внимания что его обгоняют гы гы, как вы проницательны однако, я то наивно думал что обогнал его.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
ну вот и разобрались
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Rinat |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Да ни кто и не разбирался, просто все польщены вашей проницательностью...
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
http://www.autonews.ru/compare/compare.sht...odif_id=1247564
http://www.infocar.com.ua/compare/5783-4063-6072.html ну как-то так -------------------- тракторных дел мастер...
|
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Стоит ли переплачивать за лошадки некормленные? Все зависит от того что ты хочешь от машины и как ты ее собираешься использовать! Мне этого 1.4 хватает вполне, при условии что коробка ручная. Пол года катался на Паджерике 3,8 и маленькой Корсе 1,6 с автоматами. Обоим вполне хватало движка чтоб газануть с места, но если паджерик после 100 легко уходил на обгон, то корса уже думала "а стоит ли" ![]() Я не гонщик, на межгороде бываю редко, но предпочитаю иметь возможность где-то газануть на несколько секунд (обогнать, перестроиться стартанув со светофора), поэтому 1.4 + механика это для меня. До этого ездил на Ланосе (те же характеристики) и если нужно было, то многие автоматы оставались (если нужно) на светофоре позади. Но, повторюсь - если нужно и если ненадолго (и если у тебя нет каких то амбиций), потому что потом они все равно тебя обгонят ![]() ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
тема:
"ищем оправдание для самоудовлеторения чем же 1.4 лучше 1.6" както так кому вы пытаетесь внушить что 1.6 не нужно? самим себе если только. я взял 1.6 и ничуть не жалею как приятно даже в горку нажать а он едет! ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А читать не прбовали о чем пост?
______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
А читать не прбовали о чем пост? все я читал в данном случае непонятно что было если реально хотим сравниь надо устраивать дрэг заезд а не пыжицо на трассе я могу про цывик 1.3 сказать что тоже самолет потому как крутицо оч быстро но ет не значит что 1.5 будет бесполезен ______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне кажется, что характеристики двигателей, заявленные производителем - это скорее сферический конь в вакууме.
В реальности же еще куча всего может влиять на разгонные характеристики. Взять хотя бы массы машин, наличие/отсутствие груза и пр. Вот здесь, как мне кажется, и кроется разгадка вопроса о переплате за лошадки. По моему опыту - нагруженный енот 1.4 едет плохо. У такого же нагруженного, но 1.6 едет динамика ощутимо лучше. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Плохо читали уважаемый, раз ничего не поняли, прочитайте в самом начале еще раз, речь идет об 1,6??? Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги? Речь идет о моторах 1,4 разных производителей.
Сообщение отредактировал Rinat - 28.2.2011, 11:23 ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Или вас от гордости от 1,6 распирает и давит на мозги? по-моему уходим в сторону... -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:32 |