IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неравномерное стирание передних колодок, Неравномерный износ передних колодок
Passat-yuran
сообщение 9.2.2011, 16:44
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



Пришло время замены передних колодок.При замене обнаружилось, что правые колодки пассажирской стороны автомобиля правого колеса стерлись практически до придела, а вот левые - водительская сторона левого колеса почему то и 50 % не износились, суппорт "ходит" хорошо, так что в чем такая разница не понятно!? Тормозуху правда не менял ни разу (70.000 "прошел", но это вроде бы ни причем должно быть, светлая, не рыжая). Может какая хитрость при установке есть? Кто может сталкивался с этой проблемой на Note, подскажите! dry.gif

Сообщение отредактировал Passat-yuran - 9.2.2011, 17:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 14)
Братец Лис
сообщение 9.2.2011, 16:52
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



В смысле правая и левая? Внутренняя и наружная может быть? Внутреняя стирается быстрее, т.к. защиты никакой нет и вся грязь и соль с дороги летит больше на внутреннюю колодку, неружная колодка хоть как-то защищена диском колесным.
Для более равномерного и одинакового износа колодок рекомендую примерно на половине срока службы колодок поменять местами наружную и внутреннюю.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 9.2.2011, 19:23
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Объяснима ситуация, наблюдал такое на своем ТАЗе, правая сторона подвержена воздействию воды, соли, песка (обычно все это преобладает справой стороны дороги), в следствии и повышенный износ, также нельзя исключать то что цилиндры с правой стороны "подклинивают"(пробег 70 000 по нашим дорогам сказывается) под влиянием вышеупомянутых внешних воздействующих факторов, а защита тормозных дисков с внутренней стороны куском листовой стали более чем мнимое (диск ровно настолько защищен с наружней стороны диском колеса).


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cee`d
сообщение 16.2.2011, 0:40
Сообщение #4


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2011



антипробуксовочная система есть на вашей Ноте?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 16.2.2011, 8:23
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Нет.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Cee`d
сообщение 16.2.2011, 12:03
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2011



Цитата(Братец Лис @ 16.2.2011, 8:23) *

Нет.

не тебе был задан вопрос а первому, и внутреняя колодка быстрее изнашивается не потому что там грязь и песок wacko.gif, а потомучто поршень суппорта на нее давид больше чем на наружную!
А у первого автомат и скорее всего антибукс чаще притормаживает правое колесо, отсюда и больший износ!

Сообщение отредактировал Cee`d - 16.2.2011, 12:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 16.2.2011, 15:43
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(Cee`d @ 16.2.2011, 12:03) *

Цитата(Братец Лис @ 16.2.2011, 8:23) *

Нет.

не тебе был задан вопрос а первому, и внутреняя колодка быстрее изнашивается не потому что там грязь и песок wacko.gif, а потомучто поршень суппорта на нее давид больше чем на наружную!
А у первого автомат и скорее всего антибукс чаще притормаживает правое колесо, отсюда и больший износ!

Уважаемый, Cee`d, выши выводы немного сумбурны. Сразу видно, что в техническую часть автомобиля вы не вдавались.
1. Антипробуксовочной системе в еНоте НЕТ, ни в какой комплектации.
2. Мои выводы по поводу неравномерного износа были озвучены официальным представителем Ниссан.
3. Хамить не нужно, по крайней мере не советую.
4. Если хочется задать вопрос лично автору темы - пользуйтесь личкой. Форум он на то и есть форум, что обсуждения ведуться СОВМЕСТНО.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 16.2.2011, 16:39
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(Cee`d @ 16.2.2011, 13:03) *

а потомучто поршень суппорта на нее давид больше чем на наружную!

Там что две независимые гидросистемы? Или это как то реализовано специально?

Сообщение отредактировал Rinat - 16.2.2011, 16:46


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mav55
сообщение 29.2.2012, 21:09
Сообщение #9


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 14.3.2007



у меня была такая проблема точнее еще не решена, внутренняя колодка стирается в ноль - цилиндр клинит в сервисе разобрали суппорт, поменяли прокладку и манжеты, но после 2 недель опять начилось... попадос на суппорта в сборе, т к замена цилиндра лишь оттянет время, т.к. в суппорте выработка остается. Советую всем не вестись на ремкомплекты и восстановление работы цилиндра суппорта... нашел неоригинальные
первые TRW BHW904
вторые NK 2122144
и еще есть TRW/LUCAS BHW902E
кто менял подскажите какие брать


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 29.2.2012, 21:27
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(mav55 @ 29.2.2012, 22:09) *

......
первые TRW BHW904
вторые NK 2122144
и еще есть TRW/LUCAS BHW902E
кто менял подскажите какие брать

Сам не менял, но знаю одного владельца енотика, который утверждает что ему меняли и ставили оригинал, т.е. из коробки с надписью ниссан вытащили супорт TRW....


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.2.2012, 21:28
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



подтверждаю там TRW, только какой из ???


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 29.2.2012, 21:31
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(master @ 29.2.2012, 22:28) *

подтверждаю там TRW, только какой из ???

Скорее первый, если судить по тормозным колодкам....т.е. TRW один в один как оригинал (точнее это и есть оригинал), с липкой лентой, TRW/Lukas почти как оригинал, без липкой ленты....

Сообщение отредактировал keks - 1.3.2012, 0:23


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.2.2012, 21:38
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



по exist вообще BHW 903


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 29.2.2012, 22:50
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



да, внутренние изнашиваются быстрее.

примерно на полсрока меняю местами внутренние и наружные.

интересно, может откуда-нибыдь подойдет грязезащитный щиток?

есть он на микрах, логанах?


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 29.2.2012, 23:31
Сообщение #15


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



менял колодки у себя и у друга - износ был равномерен. Причина такого износа может быть только в направляющих пальцах их подклинивает.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 8:04