![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
Пришло время замены передних колодок.При замене обнаружилось, что правые колодки пассажирской стороны автомобиля правого колеса стерлись практически до придела, а вот левые - водительская сторона левого колеса почему то и 50 % не износились, суппорт "ходит" хорошо, так что в чем такая разница не понятно!? Тормозуху правда не менял ни разу (70.000 "прошел", но это вроде бы ни причем должно быть, светлая, не рыжая). Может какая хитрость при установке есть? Кто может сталкивался с этой проблемой на Note, подскажите!
![]() Сообщение отредактировал Passat-yuran - 9.2.2011, 17:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
В смысле правая и левая? Внутренняя и наружная может быть? Внутреняя стирается быстрее, т.к. защиты никакой нет и вся грязь и соль с дороги летит больше на внутреннюю колодку, неружная колодка хоть как-то защищена диском колесным.
Для более равномерного и одинакового износа колодок рекомендую примерно на половине срока службы колодок поменять местами наружную и внутреннюю. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Объяснима ситуация, наблюдал такое на своем ТАЗе, правая сторона подвержена воздействию воды, соли, песка (обычно все это преобладает справой стороны дороги), в следствии и повышенный износ, также нельзя исключать то что цилиндры с правой стороны "подклинивают"(пробег 70 000 по нашим дорогам сказывается) под влиянием вышеупомянутых внешних воздействующих факторов, а защита тормозных дисков с внутренней стороны куском листовой стали более чем мнимое (диск ровно настолько защищен с наружней стороны диском колеса).
______________________________________
|
||
Cee`d |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2011 ![]() |
антипробуксовочная система есть на вашей Ноте?
|
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Нет.
______________________________________
|
||
Cee`d |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2011 ![]() |
Нет. не тебе был задан вопрос а первому, и внутреняя колодка быстрее изнашивается не потому что там грязь и песок ![]() А у первого автомат и скорее всего антибукс чаще притормаживает правое колесо, отсюда и больший износ! Сообщение отредактировал Cee`d - 16.2.2011, 12:07 |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Нет. не тебе был задан вопрос а первому, и внутреняя колодка быстрее изнашивается не потому что там грязь и песок ![]() А у первого автомат и скорее всего антибукс чаще притормаживает правое колесо, отсюда и больший износ! Уважаемый, Cee`d, выши выводы немного сумбурны. Сразу видно, что в техническую часть автомобиля вы не вдавались. 1. Антипробуксовочной системе в еНоте НЕТ, ни в какой комплектации. 2. Мои выводы по поводу неравномерного износа были озвучены официальным представителем Ниссан. 3. Хамить не нужно, по крайней мере не советую. 4. Если хочется задать вопрос лично автору темы - пользуйтесь личкой. Форум он на то и есть форум, что обсуждения ведуться СОВМЕСТНО. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
а потомучто поршень суппорта на нее давид больше чем на наружную! Там что две независимые гидросистемы? Или это как то реализовано специально? Сообщение отредактировал Rinat - 16.2.2011, 16:46 ______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
у меня была такая проблема точнее еще не решена, внутренняя колодка стирается в ноль - цилиндр клинит в сервисе разобрали суппорт, поменяли прокладку и манжеты, но после 2 недель опять начилось... попадос на суппорта в сборе, т к замена цилиндра лишь оттянет время, т.к. в суппорте выработка остается. Советую всем не вестись на ремкомплекты и восстановление работы цилиндра суппорта... нашел неоригинальные
первые TRW BHW904 вторые NK 2122144 и еще есть TRW/LUCAS BHW902E кто менял подскажите какие брать ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
...... первые TRW BHW904 вторые NK 2122144 и еще есть TRW/LUCAS BHW902E кто менял подскажите какие брать Сам не менял, но знаю одного владельца енотика, который утверждает что ему меняли и ставили оригинал, т.е. из коробки с надписью ниссан вытащили супорт TRW.... ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
подтверждаю там TRW, только какой из ???
______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
подтверждаю там TRW, только какой из ??? Скорее первый, если судить по тормозным колодкам....т.е. TRW один в один как оригинал (точнее это и есть оригинал), с липкой лентой, TRW/Lukas почти как оригинал, без липкой ленты.... Сообщение отредактировал keks - 1.3.2012, 0:23 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
по exist вообще BHW 903
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
да, внутренние изнашиваются быстрее.
примерно на полсрока меняю местами внутренние и наружные. интересно, может откуда-нибыдь подойдет грязезащитный щиток? есть он на микрах, логанах? ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
менял колодки у себя и у друга - износ был равномерен. Причина такого износа может быть только в направляющих пальцах их подклинивает.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 8:04 |