![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Geronimo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.6.2010 Из: Киев-Запорожье ![]() |
Прошу Вашей помощи, дорогие форумчане!!!
Сам осознаю что в полном здравии и при полной памяти наступил на эти грабли, прошу камнями не кидать. Забирал машинку из салона в торопях, поставил в гараж и ушёл с головой в работу, и только сейчас - через 2 недели появилось время рассмотреть, попробовать, проверить всё по "рекомендациям при покупке в салоне". Вот тут я и расстроился когда при проверке заднего дивана обнаружил отсутствие столиков на спинках передних кресел. ![]() Может кто что подскажет дельное? Может кто-то сталкивался с подобным? Как жить дальше? ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Однозначно к дилеру.... в Вашей комплектации они ДОЛЖНЫ быть.
______________________________________
|
||
Geronimo |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.6.2010 Из: Киев-Запорожье ![]() |
Вот тоже посоветовали так поступить. Я не пессимист, но мне почему-то кажется, что манагеры скажут: "Акт о приёмке авто подписан, до-с-ви-да-ни-ё Вася, гы
![]() А вообще попытка - не пытка. Как будет чего ясно - отпишусь. А может сразу долбать "Ниссан Мотор Украина"? Или в порядке субординации? ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Я думаю сначала к дилеру, а потом....
______________________________________
|
||
ДОЦЕНТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 12.12.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Однозначно к дилеру, наверняка ведь и следов нет от того, что столики были. А уж если онкажет, то на прямую в Ниссан.
______________________________________ |
alenchik |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.4.2009 Из: Днепропетровск-Запорожье ![]() |
Думаю, нужно как можно быстрее ехать к дилеру. Пропеть им какую-нибудь песню про то , как сразу же Вы обнаружили отсутствие таковых деталей, но по причине срочной командировки и длительного отсутствия дома Вам не предоставлялась возможность увидеться с самыми добропорядочными и добросовестными работниками дилера ... и т.д. А дальше уже по обстоятельствам, но очень настойчиво и убедительно... Удачи!
______________________________________
|
||
Alay |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.5.2010 Из: Луганск ![]() |
Вот увидел Ваш пост, наверное, поздно уже, но все же.
Хотел бы Вас успокоить: Я так понимаю Вы взяли обновленный Нотик? Если да, то в рестайлинг ноутах столики присутствуют только в комплектациях Luxury 1.6+Intellegent Key и Tekna. Что касается отметки в спецификации(документ о Вашей комплектации) или в прайсах у оф. дилеров о их присутствии - это ошибка, незамеченная НМУ и дилерами, которую некоторые еще не исправили. Так что не расстраивайтесь Вас никто не обманывал - попросту не досмотрели, что обновленный Ноут отличается коплектациями от дорестайла. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 15:39 |