![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ademchev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2010 ![]() |
Проблемка такова- примерно раз в две недели машина отказывается заводиться, поворачиваешь ключ зажигания в замке, а в ответ тишина- стартер не крутится, при этом аварий на панели нет,аккумулятор впорядке- ёмкость держит и напряжение не проседает. через некоторое время машина заводиться при повторной попытке запуска без всяких проблем.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Если аккумулятор заведомо рабочий, то надо брать тестер и щупать поступает ли питание на стартер
______________________________________
|
||
ademchev |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2010 ![]() |
К сожалению в эти моменты тестера с собой не оказывалось
![]() ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Так как у Вас автомат? возможен вариант не постановки рычага в P или D... (на скорости не заводится)
______________________________________ |
ademchev |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2010 ![]() |
автомат в "паркинге", т.к. по другому ключ из замка зажигания не вытаскивается, может там какой-нибудь концевик есть, который не срабатывает и "мозги" не видят что коробка в "паркинге"? Хотелось бы узнать про все варианты которые возможны при симптомах описанных выше, чтобы приблизительно прикинуть где искать.
______________________________________
|
||
roma48 |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Посмотри ЭТО.
![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Похоже на банальный неконтакт. Посмотири в след. местах:
1. Замок зажигания. 2. Концевик в коробке. 3. Контакты на самом втягивающем стартера. Если стоит доп сигналка, то может и её реле залипать. На всех машинах, даже самых копьютеризированных, цепь стартера на прямую с мозгами не связана, ни одни мозги не выдержат стартового тока. Все блокировки сделаны через реле. ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
попробуйте в положении селектора N
______________________________________
|
||
Mageta |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2006 Из: Донецк ![]() |
Хотелось бы услышать ваши версии происходящего.
Исходные данные: машина с декабря 2006, двигатель CR14, приблуд навесных нет, нет даже сигналки. Езжу каждый день, но мало , на работу с работы всего километров 20-30 набегает. Что происходит: - на морозе -16 машина утром заводится сразу, довольно бодро. - проезжаем 300 метров со стоянки, оставляем у дома на 5 минут выходим - не заводится. Как это выглядит: - поворачиваем ключ, загораются лампочки ABS , ременя безопасности, тормозной системы, NATS, аккумулятора, масла и двигателя. Гаснет лампа ремня безопасности и остальные остаются гореть. Попытка завеститсь приводит к 2 оборотам и все останавливается . На дальнейшие попытки завести (если ключ не переводить в OFF) - не реагирует вообще. - ждем 2-3 минуты, включаем дальный свет на 10 секунд. - поворачиваем ключ, загораются лампы, теперь гаснут лампы ABS и тормозной системы, слышно как заводится генератор (если я правильно понял по тихому звуку, не вентиляция конечно) - поворачиваем до зажигания - не стартуем (горят лампы NATS, аккумулятора, масла и двигателя) ждем еще пару минут дальний свет еще на 10 секунд и о чудо - вся диагностика быстро отрабатывает и машинка заводится. Вчера было похожее , но дал ближний свет на 10 секунд и потом со 2-3 попытки завелся сразу. Похоже на аккумулятор, но странное поведение системы диагностики смущает. Неужто хватает не хватает напряжения для тестированая диагностики ? Почему первый старт всегда удачный? ______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
не порали акум менять?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
+1
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
- 1, в мануале читал что то такое, по моему НАТС тупит, попробуйте просто без фар без ничего, просто подождать. Фокус с фарами прокатывает на больших морозах, но ни как не при минус 16 и после 15 минутной стоянки. А может и электролит в АКБ с ужасно низкой плотностью, что так быстро промерзает, что крайне маловероятно.
______________________________________
|
||
Mageta |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2006 Из: Донецк ![]() |
Отписываюсь о продолжении истории.
Я решил заехать на СТО (если заведусь) и провести диагностику. Оговорюсь сразу, глубоко в машине я не разбираюсь и поэтому не буду настойчиво доказывать выводы в конце. Машина простояла на стоянке более суток и днем , при -12, завелась без проблем. Приехав на СТО проблему повторить не удалось. Машина заводилась сразу и без проблем. Тест АКБ показал 14,4 без нагрузки и 13,5 при работающей машине. По словам сервисменов при первом взгляде с АКБ все в порядке (хотя высказывалось мнение, что в нем может быть выкипание или дохлая банка и жить ему недолго). Запустили тест через компутер. Тут интересный момент, на первом прогоне тестов была одна ошибка связи с CAN шиной, но при последующих прогонах она не появилась и больше проблем не выявлено. Вывод такой: возможно был глюк либо замка зажигания либо NATS (его то и показал первый тест). Но больше он не повторялся. Аккумулятор все равно менять. Некачественное топливо такой эффект не могло дать. Сейчас езжу второй день. Проблема не повторяется. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
смените аккум...
-------------------- тракторных дел мастер...
|
master |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
сегодня меня (точнее жену) постигла та же участь. -25, погрелась перед домом,завезла детё в сад....и не заводится
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
это навряд-ли... мы б тут со своими морозами и гаражами вообще стояли и не ездили
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Mageta |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2006 Из: Донецк ![]() |
Поделюсь еще продолжением. На этой неделе трабл повторился. Что помогло. Вставил и вытащил ключ несколько раз и покрутил туда-сюда замок (без зажигания). И завелась. И больше не повторялось. Тьху тьху, хотя и в прошлом посте писал что "больше не повторялось". Видимо все таки NATS странно себя ведет. Вот нашел описание в тех документации BL-236
2. ESCAPE FROM LOCK MODE 1. Turn ignition switch OFF. 2. Turn ignition switch ON with registered key. (Do not start engine.) Wait 5 seconds. 3. Return the key to OFF position. Wait 5 seconds. 4. Repeat steps 2 and 3 twice (total of three cycles). 5. Start the engine. 2. ВЫХОД ИЗ БЛОКИРОВКИ 1. Поверните ключ зажигания в позицию OFF 2. Поверните ключ зажигания в позицию ON с зарегистрированным ключом. (Не заводите мотор.) Подождите 5 секунд 3. Верните ключ в позицию OFF. Подождите 5 секунд. 4. Повторите шаги 2 и 3 еще дважды (всего 3 цикла) 5. Заводите мотор. ______________________________________
|
||
delifin |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2009 ![]() |
Не крутится стартер.
Подскажите, где находится реле стартера. ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Акк заряди сначала...
______________________________________
|
||
delifin |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.11.2009 ![]() |
Спасибо за совет. Возможно в этом и была проблема.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:00 |