![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZhukVV |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 Из: г. Ноябрьск, ЯНАО ![]() |
Доброго дня всем! Вопрос. Является ли этот случай гарантийным? Перестал работать фиксатор задней правой двери. Сначала начал раздаваться при открывании жуткий хруст, а потом вообще все затихло и дверь открываться начала как калитка. Я пришел к мнению что механизм фиксации сломан. Поехал к официалу (СК-Моторс Ноябрьск) т.к. пробега еще нет даже 10 тыш. Загнали машину на диагностику - 900 р. выставили, посмотрели и сказали что там выпала какая то ось, и что менять механизм не требуется просто они отремонтируют которая есть. И за это содрали еще 900 рубликов. Я поинтересовался является ли этот случай гарантийным, ответ долго не заставил себя ждать - НЕТ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Как так ведь механизм вышел из строя, он не является быстро изнашиваемым, расходником или еще чего там....В книжке сервисной прочитал, не под один из пунктов согласно которому данный механизм не подлежит замене по гарантии он не подходит. Но инженер по гарантии меня уверял что это не гарантийный случай (принес книжку по эксплуатации), и что якобы все дело в эксплуатации, приплел туда маленького ребенка, что якобы это он мог сломать дверь.....бред какой-то, а потом с его слов оказалось что механизм нужно смазывать каждый день. Кароче, он так и не смог доказать документально что случай не гарантийный, и съехал с разговора, сославшись на то что сейчас жутко занят и приезжал на разбор завтра . А машину что бы забрать мне нужно было заплатить не 1800 руб. как писал выше а почему-то только за работу уже 900 руб. Странно - мне уже не надо было платить за диагностику. Вот. Кто что думает по этому поводу. Может подскажет кто нибудь что нибудь.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Не совсем понял, что за фиксатор?
______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
я думаю имеется ввиду тяга ограничителя....По поводу поведения официалов-полный развод...Звони в НМР и объясняй ситуацию...Почти всегда это действует отрезвляюще на обнаглевших официалов...УДАЧИ
______________________________________ |
a_n_popov |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3.1.2009 Из: Вологда ![]() |
Гарантия - однозначно!!! Особенно судя по неуверенной отмазке "мастера"
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Звони..
Излагай.. Гарантия СТОпудово... ______________________________________ |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
стобаллов ГАРАНТИЯ.............. звони в НМР и дрючь там всех
-------------------- тракторных дел мастер...
|
ZhukVV |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 Из: г. Ноябрьск, ЯНАО ![]() |
Короче, позвонил в Москву по горячей линии, изложил, рассказал.....Все мои потуги потерпели крах......Инженер по гарантии в Москве признал случай не гарантийным, сделав предварительно запрос в нашем дилерском центре....Те понятно рассказали что они хорошие, и что сделали какую то там регулировку и подтяжку болтов (что не входит в гарантию), но ведь механизм не работал, значит устранять и подтягивать себе должны были за свои, а не как, за мои деньги. Дело в том что когда они меня обслуживали, мне выставили счет за работы где, де не было ни слова о подтяжке болтов, а только - поиск неисправности 0,23 часа и устранение неполадки 0,43 часа. Понятно я с ними вступил полемику но увидел, что менеджер по гарантии не компетентен (мягко сказано), сказал что оплачу работу , но буду разбираться (не затребовав отказа в гарантии, по незнанию). Здесь была моя ошибка.... Они в калькуляции выполненных работ просто написали то что им нужно, что не подходит под гарантию, и при запросе из Москвы показали что белые и пушистые....Вот такой клёвый сервиЗЗЗЗ. Девушка менеджер из горячей линии НМ, с которой общался, сказала, что я могу продолжить свои попытки добиться правды, что нужно писать заявление и т.д. и т.п. БЮРОКРАТИЯ. Я просто забил....Не охота тратить нервы и время, на это....все равно ничего не добьешся. А и обслуживаться скорее всего не буду после такого отношения (еще надо подумать), а если буду то где нибуть в Тюмени....Вот такой случай ГАРАНТИЙНЫЙ....ЛЮБОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ МОЖНО ПРИЗНАТЬ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ ГОСПОДА!!!
______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Предлагаю заполнить форму -
http://www.rospotrebnadzor.ru/federal_service/priem/form/ Обязательно укажите ОГРН или ИНН организации, которая отказала Вам в гарантийном ремонте. Вообще, в таких случаях нужно спрашивать у диллера официальное уведомление об отказе в предоставлении гарантийного ремонта с приложеным заключением технической экспертизы. Возможно, это будет решение Вашей проблеммы и обращаться в Роспотреб не придется. Мы будем футбольными мячиками до тех пор, пока не будем сами отстаивать свои права. Роспотреб сейчас работает оч. хорошо и не оставит Вас без ответа. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Учитывая, сколько потребнадзор зарабатывает за каждое обращение - их энтузиазм неудивителен.
______________________________________
|
||
Тимурик |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.12.2007 Из: НОВОЧЕК ![]() |
в одной фаре пропал ближний свет хотя дальний светит так же в двух! ! на галогенки есть гарантия? гарантийный ли это случай?
______________________________________
|
||
ярк |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 21.8.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
на галогенки есть гарантия? гарантийный ли это случай?
![]() Сообщение отредактировал ярк - 24.9.2009, 15:38 ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Гарантии нет. Так же как и на колодки.
______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
В левой задней двери и у меня хрустело. Разобрал дверь, и понял, что зря разбирал. Весь механизм фиксации доступен при открытой двери. Неудобно, но поправимо. Излечил сам.
______________________________________
|
||
Аркадий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 8.2.2009 ![]() |
У меня была такая проблема. быстро по гарантии в мажоре сделали!!!
______________________________________
|
||
Toxep |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 3.4.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мне после зимы по гарантии 2 шт. меняли на левых дверях.
Так, что гарантия ТОЧНО. ______________________________________ |
Тимурик |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.12.2007 Из: НОВОЧЕК ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ самостоятельная замена ламп головного света и габаритов другого производителя , не того, которым комплектовался ноте ..как то повлияет на гарантию?
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ самостоятельная замена ламп головного света и габаритов другого производителя , не того, которым комплектовался ноте ..как то повлияет на гарантию? Неужели серьёзно такие вопросы задаются !?!?!?!? ![]() лампы-фирмы любые, но по мощности как штатные ..... ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Любые лампы с цоколем Н4 и потребляемой мощностью 55-60 ватт.
______________________________________
|
||
Тимурик |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.12.2007 Из: НОВОЧЕК ![]() |
sergei
......а ты уверен и даешь сто процентную гарантию мне в том,что я приеду к дилеру, и он мне не скажет.... " лампы не наши меняли не мы -электрику с гарантии снимаем"!! я думаю что нет, поэтому не стоит судить о серьезности вопросов.. ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Думаю не стоит доходить до абсурда с вопросами гарантии .... .
Так можно и проколы в колесе и балансировку ( а вдруг что с подвеской - грузики то на диске не "родные" ![]() Нас в быту окружает много вещей с гарантией .... а так мы скоро и предохранитель поменять не сможем ..... . В американцев превратимся ... . - " Где ж соображалка наша-то " (с) Задорнов ..... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:30 |