![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
При прохождении на новом Еноте ГТО на стенде выявили проблему со стояночным тормозом.
Разница на максимальном тормозном усилии: лево - 1500 N право - 1120 N Результат: транспортное средство неисправно! Говорят, что скорее всего тормоза не притерлись и просили поездить и подъехать через недельку. Хотя главные тормоза показали допустимую разницу между левым и правым. Что это может означать? 1) Стоит действительно еще покататься и заехать на ТО повторно? 2) Обратиться к дилеру, чтобы исправили эту ситуацию? |
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Однозначно стоит к дилеру!
И клонить на закон о правах потребителя, где они обязаны передать товар (автомобиль) в исправном, готовом для эксплуатации состоянии! Ну это конечно если они начнут кривить, отмазываться и просить оплатить регулировку стояночного тормоза... Стоять на своем неуклонно!!! ______________________________________
|
||
Druid |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
ТО надо проходить было через пару тройку недель. Все бы и притерлось. И щелчков должно быть столько сколько написано в книжке, а не сколько захотел столько и поднял.
У меня на новой тоже плохо держал, теперь все гуд. В крайнем случае считай щелчки, если столько сколько положено и не держит тогда подтянуть гайку и все. А на дилера больше времени убъешь только. Мое имхо. ______________________________________
|
||
Sergey K |
![]()
Сообщение
#4
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
ТО проходил через 9 дней после покупки.
Пробег пока 450 км. был. С дилером связываться - понял, что это действительно много времени убить придется (т.к. он относительно далеко от меня). Плюс запись на диагностику - еще пару дней терять. А после звонка менеджеру, который сказал, что за диагностику заплатить придется, понял что лучший вариант для меня - пройти осмотр на стороне. Хотя на горячей линии Nissan сказали, что проверка работоспособности ручника входит в предпродажную подготовку. И они обязаны исправить это бесплатно. Благо нашел недалеко от себя станцию техосмотра. Завтра поеду пройду полный инструментальный контроль за 500 рублей, (с распечаткой всех параметров). Если действительно проблемы с ручником, то там и поправят. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 20:00 |