![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
ЭБУ Январь 5.1 J5LS_V43 ДАД\ДТВ, TF035HM отсечка пока 5500, буст 0.6
Едет добренько) пока этап настройки) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET.
А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками? Хотелось бы подробностей... В любом случае, проект очень впечатляет. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 1.10.2016, 20:44 ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det....
Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!) ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Мне интересно как решил вопрос с приборкой,электроусилителем руля и абс-есп, если есть?Для их работы должна быть связь с "моторником"(ЕСМ) и постоянный обмен данными между блоками по кан.
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 1.10.2016, 20:55 ______________________________________
|
||
sphinx |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2015 Из: Новосиб ![]() |
Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET. А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками? Хотелось бы подробностей... В любом случае, проект очень впечатляет. ![]() поточу что субаровский мозг не сможет управлять ниссаном) а январь очень хорошо настраивается) А так огромный респект конечно, хотелось бы еще видео посмотреть, как кашкай пшикает))) ______________________________________
|
||
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET. А почему имплантировал ВАЗовский контроллер с модулем зажигания, а не прикрутил родной от того же турбового мотора? Проблемы с прошивками? Хотелось бы подробностей... В любом случае, проект очень впечатляет. ![]() на этом ЭБУ строят и раллийные машины под 500+ л.с., очень тонкие настройки, возможности и т.п. родной эбу Hitachi - его можно только выкинуть) А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det.... Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!) пока езжу до 4500-5000 об\мин - верха в процессе настройки, но и на этих оборотах уже в районе 170л.с., попробовал разок заехать по программе - 0-100 11.22 (сильно в букс ушел), но зато квотер 17.3, мокрый и грязный асфальт был.. попыток больше не удалось сделать, т.к. трафик.. но я думаю 0-100 если потренироваться можно сделать в районе 7 секунд но! сейчас катаю настраиваю, мощностя понемногу растут, и уже есть проблемы с пробуксовыванием сцепления - как только буст проходит отметку 0.5.. буду наверное делать двойную корзину.. Мне интересно как решил вопрос с приборкой,электроусилителем руля и абс-есп, если есть?Для их работы должна быть связь с "моторником"(ЕСМ) и постоянный обмен данными между блоками по кан. по приборке не работают: иммо, тахо, джекичан остальное не зависит от того на каком ЭБУ машина едет, но то что сейчас не работает будет конвертироваться из K-линии в CAN-шину с помощью микроконтроллера Все остальное работает штатно Единственная проблема от перехода была - управление электронным дросселем, было много попыток сделать блоки управления, в итоге вот: https://www.youtube.com/watch?v=O-2XKWyAgG4 поточу что субаровский мозг не сможет управлять ниссаном) а январь очень хорошо настраивается) А так огромный респект конечно, хотелось бы еще видео посмотреть, как кашкай пшикает))) Насчет видео пока сложно, вот пробовал снимать: https://www.youtube.com/watch?v=XDoTT9llmMg и вот: https://www.instagram.com/p/BLEDGZuAsX0/ но в силу того что времени нет за город выбраться и никто не хочет со мной ездить настраивать - в одно лицо очень сложно смотреть в монитор ноутбука, править прошивку, контроллировать смесь, рулить руль и переключать передачи - и все на ходу Сообщение отредактировал V2oD2o - 6.10.2016, 14:39 ______________________________________
|
||
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
Сейчас загнал на пару дней в гараж, буду наводить порядок во всех системах, протаскивать провода в салон, устранять недостатки которые вылезли за первые 3-4 дня эксплуатации после установки турбины)
т.е. удостоверился в том что проект достоен продолжения, сейчас будет все постепенно делаться под "завод", коллектор переварю из черняги в нержу, маслослив переделаю немного, подачу масла на турбину тоже переделаю, датчик температуры масла поставлю, некоторые магистрали переложу по другому - ну вобщем чтоб все было максимально штатно и безопасно) Ознакомится со всеми этапами постройки и поставить лайки можно тут Сообщение отредактировал V2oD2o - 6.10.2016, 14:29 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Круто. Спасибо за инфу. Желаю больших успехов.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Реально круто! Вызывает большое искреннее уважение.
______________________________________
|
||
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
А разве существует стоковый hr16det? вроде есть только mr16det.... Вообще очень интересный проект, согласен) Ждём подробностей и отчёта об эксплуатации!) что то первый вопрос я проигнорировал, нет hr16det небыло никогда - t = turbo - все полностью установлено самостоятельно с нуля, есть всего в мире 3 турбо мотора на hr16de - первым был грек, второй мотор где то в сша, и третий мой)) ну еще есть на компрессорах, комплекты от impul - но они что то быстро из оборота вышли и найти их не реально за адекватные деньги Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET. и тут упустил, турбина от subaru forster, интеркулер от subaru wrx ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Здорово, на бегемотика с атмосферником воткнул турбину от HR16DET. и тут упустил, турбина от subaru forster, интеркулер от subaru wrx Спасибо, я уж разобрался, что HR16DET несколько преждевременно афиширован, мягко говоря. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 6.10.2016, 20:28 ______________________________________
|
||
V2oD2o |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.4.2016 ![]() |
Поставил MTX-L в салон, сейчас развожу провода так чтоб было все как по стоку)
https://www.youtube.com/watch?v=TgHyNso2eSU ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 8:09 |