IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Конденсатор, конденсатор
saniken
сообщение 4.1.2015, 11:04
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



Всем привет. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Машине скоро год и вот что меня мучает , а может и не только меня - при включенном двигателе, включить фары и быстро покрутить рулем то свет фар аж притухает. наверняка не хватает сил у генератора, спрашивал у сервиса - нормально, типа электрический привод руля, большая нагрузка, у всех так. Думал за год все косяки в машине или вылезут, или пропадут, но этот момент остался. верю, что на стоячей машине крутить рулем нехорошо, большая нагрузка на электроруль. И всетаки решил излечить этот косячок (я не про покурить). В загашниках был найден конденсатор музыкальный емкостью 1 фарад, типа no name. подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие . всякие установочные моменты расскажу позже если кому интересно. НО результат меня порадовал, я аж заулыбался biggrin.gif провалов в напряжении стало намного меньше. тестером напругу не мерял, видно визуально. включал мотор , включал все потребители - подогрев всего, свет весь, крутил рулем - фары притухали еле заметно. Собственно вот так. если что - вопрошайте.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
TIT
сообщение 4.1.2015, 11:18
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.2.2014
Из: Ростов-на-Дону



Не замечал такого. Ближний всегда горит в одной яркости.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 4.1.2015, 12:18
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(saniken @ 4.1.2015, 11:04) *

В загашниках был найден конденсатор музыкальный емкостью 1 фарад, типа no name. подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие...

расход топлива, наверное, ощутимо уменьшился? crazy.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 4.1.2015, 13:29
Сообщение #4


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



по поводу расхода кстати нужно посмотреть. по поводу всяких фуел шарк наслышали - кормешка аферистов. в маздах последних типа 5 или 7 стоит аккум малой емкости, а под ним конденсатор достаточно большой. поинтересуйтесь. у меня цель была уменьшить провалы в напряжении при большой или резкой нагрузки. чего я и добился. по поводу экономии топлива в России есть такой ДУДИЧЕВ (точно не помню, вроде так.) у него есть масса разных приколов. У меня стоит экономайзер Украинского производителя, система работает экономия около15-20 проц.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 4.1.2015, 14:05
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(saniken @ 4.1.2015, 14:29) *
в маздах последних типа 5 или 7 стоит аккум малой емкости, а под ним конденсатор достаточно большой.
i-eloop к данной проблеме не имеет отношения.

На C4 помню (где электрический насос гидроусилителя) подобная просадка тоже имеет место быть на холостых, думаю отчасти из-за этого современные автомобили питают галогеновые фары через ШИМ.

Еще хочу сказать что просчёты случаются и по проводке, к примеру у Ford Explorer 5 на правую фару (дальнюю от блока реле и предохранителей) приходит всего 11,8В smile.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 4.1.2015, 14:34
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



аккумулятор и так является источником с оооочень малым внутренним сопротивлением,следовательно параллелить на него такой же источник смысла нету.
а вот если хотите чтобы реально не просаживало,вешать кондёр надо как минимум после замка зажигания или блока предохранителей.

Сообщение отредактировал profinrus - 4.1.2015, 14:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 4.1.2015, 14:37
Сообщение #7


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



из источника - Уникальность маздовской системы заключается в наличии конденсатора, который накапливает в себе электроэнергию, преобразованную из кинетической энергии автомобиля. Конденсатор по своим эксплуатационным характеристикам представляется более оправданным решением, чем батареи — поскольку позволяет производить быструю зарядку и отдачу накопленного заряда.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mazda-18228.html

Верю. скока стоит денег. если так углублятсья - очень хорошо запитать мощные лампы переменным током. кажется в немцах так работает. я отделался бу емкостью и час работы. в дальнейшем будет установка индуктивности. Очень давно парень на копейке показал прикол. С его слов - он переключил какимто образом генератор через электронные ключи и в момент нажатия на "газ" генератор работал как эл.мотор и "подкручивал" мотор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 4.1.2015, 15:10
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



да что ж вы всё в одну кучу.
а в чём прикол с генератором,все скутеры так и работают,он же стартер,он же генератор.
подкручивал мотор,это ну ооочень сильно сказано,на классике гены 1,2 кВТ,немного больше лошади biggrin.gif

суть Технологии i-ELOOP,используется на всех гибридных автомобилях.

Сообщение отредактировал profinrus - 4.1.2015, 15:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 4.1.2015, 15:41
Сообщение #9


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



Кучка то одна - авто. все для него любимого.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгеша
сообщение 4.1.2015, 17:18
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 23.2.2011
Из: Нефтеюганск



Цитата(saniken @ 4.1.2015, 15:29) *

по поводу расхода кстати нужно посмотреть. по поводу всяких фуел шарк наслышали - кормешка аферистов. в маздах последних типа 5 или 7 стоит аккум малой емкости, а под ним конденсатор достаточно большой. поинтересуйтесь. у меня цель была уменьшить провалы в напряжении при большой или резкой нагрузки. чего я и добился. по поводу экономии топлива в России есть такой ДУДИЧЕВ (точно не помню, вроде так.) у него есть масса разных приколов. У меня стоит экономайзер Украинского производителя, система работает экономия около15-20 проц.

Если поставите Израильского производителя , система будет работать с экономией около 50-70 проц. Если вспомнить все приблуды которые экономят и поставить их на одну машину , то машина на ходу должна вырабатывать бензин , а не тратить blum3.gif smile.gif blum3.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 4.1.2015, 17:57
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



ну да и ладно . я начал с вопроса о провале напряжения, если у кого все в порядке, удачи на дорогах, или предложите вариант выхода из положения. Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 4.1.2015, 18:07
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(saniken @ 4.1.2015, 11:04) *
...подсоединил напрямую к аккуму толстыми проводами, там клеммы всякие ....

Еще одно "слабое звено", если кондёр коротнет - хана аккумулятору, а возможно и всей машине при возгорании.. shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 4.1.2015, 18:10
Сообщение #13


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



Та не, без предика никуда, стоит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.1.2015, 20:04
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Насчет кондера все верно, спорить не о чем.
А вот верить подобному
Цитата(saniken @ 4.1.2015, 14:29) *

по поводу экономии топлива в России есть такой ДУДИЧЕВ (точно не помню, вроде так.) у него есть масса разных приколов. У меня стоит экономайзер Украинского производителя, система работает экономия около15-20 проц.
просто неприлично.
Этот самый "академик" Дудышев настолько некомпетентен, что в своих кликушеских рефератах указывает на транспорт как основную причину парникового эффекта. На самом деле львиная доля принадлежит животноводству.
А если мы говорим об экономайзере принудительного холостого хода, то в системах упраления инжекторным двигателем он штатный и реализован программно. Поэтому дополнительный не даст никакой экономии.

Сообщение отредактировал Василий - 4.1.2015, 20:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 4.1.2015, 20:09
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



Про Дудышева - это пример. элементарная ионизация воздуха и результат ощутим. использую устройство местного производства. доволен. и не я один. на холостом ходу сильно не поездиш.
Все равно хочу услышать мнение как избавиться от провалов напряжения. если Вам не нравится кондер, предложите лучший вариант.Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.1.2015, 20:27
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ты меня извини, но вынужден напомнить, что экономайзер принудительного холостого хода и обороты ХХ совершенно разные вещи. ЭПХХ осуществляет отсечку подачи топлива от текущих оборотов, сколь угодно высоких, до 1200-1500 при ненажатой педали газа.
Что касается ионизатора, то он исполняет чисто декоративную функцию. Несложно посчитать, сколько энергии потребуется для ионизации всего объема воздуха, расходуемого мотором, особенно на мощностных режимах. Никакая экономия от эффекта ионизации не компенсирует. Не зря этот липовый академик не приводит ни одного расчета своих изобретений.
Насчет кондера, повторяю, возражений нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
saniken
сообщение 4.1.2015, 23:42
Сообщение #17


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2014
Из: Киев. Юкрайна



Я не говорю про академика, липа или нет не мне судить, его проукцией не пользовался. пользуюсь местным (украинским) продуктом. принцип ионизации входщего в двигло воздуха. не имеет значение обороты дв. на максимумах не езжу. эффект есть. ине только у меня. конкретно в цифрах - примерно 15-20 проц. экономии топлива. потребление электрики понты, до 5 ватт. ни в коем случае не рекламирую ничего. жгите дальше топливо и удачи на дорогах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2014)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 7.1.2015, 19:52
Сообщение #18


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:59


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 7.1.2015, 20:03
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



good.gif biggrin.gif good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
eNOTEvod
сообщение 7.1.2015, 22:48
Сообщение #20


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 7.8.2013
Из: Белгородская область



Хорошо эта просадка видна, когда до упора выкручиваешь руль, хорошо так притухает свет. Машина 2006 года, не заморачиваюсь) А на счет кондера, идея хороша, но я вас прошу, не используйте НоуНейм! Потратьте денег, возьмите фирмовый на 1.5-2 фарада, уже есть такие, смотрите в магазинах автозвука.

Сообщение отредактировал eNOTEvod - 7.1.2015, 22:48


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort + Опции
Серый - K54/M
--------------------
Помогу с установкой-настройкой CB связи на авто.
Optim 778 от RadioChief + CB-2001 по феншую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.5.2025, 1:56