![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
акела |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2007 Из: казахстан ![]() |
посоветуйте!
машине 2 мес. дочь наездила 1000 км. при морозе -17°C отказалась заводиться. ![]() дилер установил автозавод томагавк. при минус 15-20°C завод каждый час - это море бензина да и пищит каждый час. соседи ржут. у всех без проблем... даже у тазиков. больше дилер ничего не может, мотивируя отсутствием спецов. что предпринять? всем спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
2акела Ну и зачем вам, при -17 нужен ППП или автозапуск? Залейте масло 0-40, у меня с ним машины в -30 заводились. А сервис лучше сменить.
Да, и профиль подправте, место жительства - город, откуда вы. ______________________________________
|
||
акела |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2007 Из: казахстан ![]() |
спасибо. так не заводится!!! масло 0-40 ближайший дилер 700 км.казахстан. вот и думаю....
______________________________________
|
||
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Судя по всему (конечно, не однозначно, но всё ж) закоксовались свечи!
Что такое заводка через час "автозапуском" - это многочасовая работа двигателя на холостых оборотах!!! ![]() Представляю, какое зрелище, с рыхлой кАкой на изоляторе, ждет Вас, если свечки выкрутить ![]() ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Зачем каждый час заводить-то?
Бредовый подход какой-то, мне кажется. ______________________________________ |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Да нормально он должен заводиться. Только не с первого пинка. У меня обычно при низкой температуре заводится со 2 или 3 раза. Похоже компьютер отказывается из-за евронорм сильно обогащать смесь, как это было на старых иномарках. И приноравливается к окружающей среде не сразу.
Главное исправный аккумулятор и родное масло... ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
в -30 с брелка заводится с первого раза
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
nickolas |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. С приходом тепла появилаь проблема: На холодную машина заводится с пол-оборота. На горячую, постояла 10 минут, завожу кручу стартером несколько оборотов, на третьем обороте коленвала хватает только один цилиндр, в след за ним на следующем обороте подхватывают все цилиндры. Мотор 1.6. Пробег на бензине 17тысяч. После перевел ЕНота на газ, прошел 30тыс. Свечи не менялись. Холостой ход устойчивый. Стараюсь заправляться "премиум бензином" Думал дотянуть до 60 тысяч потом заменить свечи. Машина оборудована газовой установкой. Газовый комп заводит машину на бензине. Температура перевода мотора на газ - 40 градусов. Хотелось бы услышать мнение знающих форумчан по вопросу нестабильного плохого горячего завода двигателя. В чем может быть проблема??? ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
смотри газовое оборудование,сам написал ,что комп переводит на газ при температуре выше 40,соответственно пуск происходит на газу,газ подаётся во впускной коллектор в самом начале и повидимуму толи форсунка мало его травит туда при пуске и пака он засасётся в цилиндры и приходится маслать стартером(можно предположить),а при заводке на бензине форсунка бенз впрыскивает практически у самого входа в цилиндр)
______________________________________
|
||
nickolas |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Даже на горячем моторе первые секунды машина все равно заводится на бензине. Так зашито в программе БК газовой. Может ЕНот по-тихоньку начинает отвыкать от бензина и становится очень чувствительным к качеству топлива? Ведь октановое число газа выше и при не качественном топливе возможно появляется такой эффект? Завтра попробую разбавить 98ым. Посмотрим что получится.
______________________________________
|
||
nickolas |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Разбавил оставшиеся 5литров 12литрами 98го.
Теперь утром из трубы приятный сладковатяй еле уловимый аромат настоящего бензина ![]() По динамике разгона и работе мотора ГАЗ или БЕНЗИН, субьективно, разницы нет. С заводом на горячую стало хорошо. Заводится так же как и на холодную. Решил пока к свечам не лезть. Буду доезжать до 60 тысяч потом менять. На замену лежат платиновые чемпион. Мысль. Возможно, при длительном хранении топлива в баке, из топлива улетучиваются самые легкие фракции. Поэтой причине "потяжелевшее" топливо теряет свое октановое число ухудшая завод на горячую. Особенно интенсивно данный процесс происходит в теплую пору года. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 19:02 |