![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
paxancik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Добрый день!
Перестал работать подьемник переднего пасажира, ни с водительской консоли, ни не посредственно с кнопки пассажира. Еще вчера открывал и закрывал - все было хорошо. Не нашел в гугле где может быть предохранитель на моторчик стеклоподъемника. Может подскажете? Если с ним все ок нужно наврное лезть под обшивку и смотреть сам моторчик? Кто нибудь сталкивался? С чего начать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bud |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
С моторчика и начать... Нет отдельного предохлика...
![]() |
paxancik |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
к нему полезть только снимая обшивку и сдирая полеэтилен? Тогда можно заодно и шумку двери сделать)
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Ага
![]() |
paxancik |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
спасибо. Буду искать моторчик на развале. Как то он резко умер, без мучений. Хорошо что в закрытом положении, а не в открытом
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Сначала надо его проверить !
Есть ли напряжение на входе, реагирует ли на появление питания ? |
paxancik |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
а как это правильно сделать? есть тестер. как подвести питание напрямую?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
С водительского пульта не открывается или с пассажирского тоже?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
С водительского пульта не открывается или с пассажирского тоже? Миша! Будь внимательнее. ![]() Перестал работать подьемник переднего пасажира, ни с водительской консоли, ни не посредственно с кнопки пассажира. Еще вчера открывал и закрывал - все было хорошо... Похоже, действительно, нужно в дверь лезть и моторчик привода смотреть. а как это правильно сделать? есть тестер. как подвести питание напрямую? Питание 12V напрямую на моторчик можно, как ни странно это прозвучит, проводами подвести. ![]() Раз тестер есть, то можно или в двери его найти (если подсветка кнопки имеется), или с клеммной колодки (внизу стойки правой передней) притащить временно для проверки. ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Кстати, кнопочка блокировки на водительском пульте не нажата
![]() По проверке: 1. Убедиться тестером о наличии напряжения на подъем и опускание, если питания нет, то смотрим тоже самое на водительском пульте и приговариваем либо проводку, либо блок. 2. Если напряжение приходит, то пытаемся запитать самостоятельно в разъем мотора, питание берем от батареи (от прикуривателя не надо ![]() Удачи ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bud - 21.4.2014, 13:57 |
z80 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
включите зажигание. нажмите клавишу стеклоподъемника и ударить по двери ладонью. если заработал виноват моторчик а точнее щетки на моторе.
еще удерживая кнопку открыть и закрыть дверь, если заработало то виноваты провода. если машина без кондиционера то стеклоподъемники изнашиваются быстрее. учитывая год выпуска 2006 возможно и мотор и провода в дверь на изгибе в гофре резиновой. ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Сегодня занялся диагностикой проблемы. Провода целые. До двигателя не добраться - снял 3 болта, а он на тросиках подвис, там целый механизм. Теперь вопрос, как можно снят механизм? Отдельно моторчик по-моему не снять. Хелп, народ!
Это механизм не нота, но ОЧЕНЬ похожа. Тросики не снимаются которые уже непосредственно на балке? ![]() P.s. и подскажите пожалуйста, чем снять родной пластилин-битум-замазку, которая крепит штатную "шумку" из прозрачной пленки? Очень липнет к рукам, а шумку все равно придется делать после мотора Сообщение отредактировал paxancik - 27.4.2014, 18:52 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Советы вышеизложенные z80
![]() Провода целые визуально или тестером проверил? ![]() Липучку, держащую полиэтилен, с двери при шумоизоляции снимал долго и упорно. Растворители лишь чуть размачивают её, увеличивая пачкучесть, толку от них не было. ![]() Пришлось действовать также, как с жвачкой. Замораживать не стал, хотя это был бы самый эффективный способ (после этого она отвердела бы и легко отскоблилась). Потому пришлось скатывать её трущими движениями пальцев маленькими шариками, отрывая помаленьку. Жутко дОлго! ![]() Также можно прилеплять уже оторванные куски на ещё неоторванные и резко дёргать. Сцепление у липучки с собой намного больше сцепления с металлом. Получалось! ![]() Ну, и способ для лентяев - заклеить виброизоляцией прямо поверх, ничего не отрывая. ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 27.4.2014, 20:18 ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Испытал оба. Стоит все мертво, моторчик молчит мертво. Провода проверил тестером. На открывание и закрывание приходит ток на штекер. +12 и -12 вольт (т.е. мотор с реверсом получается) - омы на моторе не проверил - к нему не подлезть. Судя по всему снимать надо весь механизм еще и стекло нужно освободить (в мануале написано опустить сеткло до нужного уровня и снять с болтов, закрепить - но стекло у меня не опускается). Хочется конечно проверить не заело ли чего. но потом никуда не доеду в случае чего - стекло вдеь не будет держаться. Так что буду искать на автомобильных клатбищах б/у деталь, тогда уже снимать и смотреть что с ним. Если кто сталкивался с проблемой, подскажите плиз, может стекло можно в ручную отпустить как? Или тросик где-то заел или заклинило что? Можно ли как нибудь руками разработать механизм/направляющие?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:56 |