![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dozer |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
Нафига хорошую вешь портить!!!
И ИХМО Енот нифига не для гонок!!! Хочеш погонять купи что нибуть пониже!! А задная подвеска как скакала на кочках так и будет скакать - развесовку ты уже наврятли поменяеш - ну накрайняк акумулятов в багажник убрать!! ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Не-е-е, Dozer! Не скажи!
Машинка наша о-го-го чего может, даже в попсовом заводском исполнении!!! Согласен, машинка изначально семейная! Но ведь не каждый берет ее для перевозки своих домочатцев из пункта А в пункт Б... Я вот тоже люблю иногда проехаться на грани фола в пределах разумного риска, не подвергая ничью безопасность конечно... когда за рулем один!!! Но если честно, то все-таки ничего делать не буду по изменению ходовой! А вот коррекцию прошивки, наверное, сделал бы слегка... ______________________________________
|
||
VORTEX |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
не скажите, моторчик вполне резвый,а вот подвеска подкачала.да и по поводу колёс-на текне в штатет стоит примерно то что я хочу,так что по поводу колёс вопрос решён, осталось по подвеске посмареть чё нить.
"Нафига хорошую вещь портить..." -вот вот полно соседних тем то реснички лепим то ещё чего, делая машину внешне агрессивнее.а толку,выделитсья из толпы?моё мнение-лучьше уж выделяться ходовыми показателями,мощностью мотора, итп...а не всякими ресничками и прочей пластмассой... можно сравнить с тазоводами-налепят пластиковых порогв, ресничек, капот на спорт защёлках, резина низкопрофиль, полотенцесушитель(спойлер) выше крыши, а толку то??под капотом всё теже 70 сил. и не едет нихрена, тк сложно провернуть здоровые катки и вес лишний. лана ьему можно закрыть, ибо у соседей вполне ничего развёрнут данный вопрос. ______________________________________
|
||
BOEING |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
2VORTEX. Люди которые хотят выделиться мощностью мотора в основном предпочитают 2 литра и выше. Серьёзный тюнинг-немалые деньги! И потом в одной пробке стоять-так уж лучше в обвесе нежели с лишними лошадками под капотом!
![]() ______________________________________
|
||
Alexzit |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2007 ![]() |
Енот ни как ни сделаешь Поршем...
![]() Подвеска уж какая есть, для умеренной езды пойдет.. ![]() А вот обвесы, молднинги, тюнинг панели управления, придания авто индивидуальности над этим можно поработать.. ![]() ______________________________________
|
||
Diplomat |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 16.3.2007 Из: Россия, Рязань ![]() |
Енот ни как ни сделаешь Поршем... ![]() Подвеска уж какая есть, для умеренной езды пойдет.. ![]() А вот обвесы, молднинги, тюнинг панели управления, придания авто индивидуальности над этим можно поработать.. ![]() +1 !!! Для большего драйва нужно мрать другое, хотя и я погонять люблю, ой люблю, многие боятся со мной ездить ![]() Не так много можно добавить к ТЕКНЕ, как у меня, но всё же и текне не помешает штрих индивидуальности ![]() ______________________________________
|
||
Купер |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.1.2008 Из: Домодедово ![]() |
турбину на двиг поставить.... ток вот дорогова-то будет.. да и гарантию снимут...
______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
подбор дисков
можно даже 18" поставить ![]() вот немцы развлекаются: 17" диски и "короткие" пружины ![]() ![]() взято здесь Сообщение отредактировал loksapudel - 18.2.2008, 5:11 ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
от жопошники)))
______________________________________ |
Ironman2k |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2008 ![]() |
Ну не скажите , я щас уже имею проект по своему еноту . Сейчас первое ТО пройду , и буду уже монстрячить, а именно
увеличение рабочего объема двигателя расточкой + поршнями Холодный впуск поставлю . потом еще выпуск сделаю нормальный но есть вариант обхода этой фишки . но это позже. Так же в инете нашел обвес для енота , но он особо не нужен просто сделаю его чуть пониже . Дальше поковыряюсь в атомате (Автомат кстати очень добротный но есть одна фишка , которой всех удивлю ) Плюс еще Закись азота поставлю. Литье оставлю 15тое больше не надо ) это будет гоночной машиной а не показушкой для других ))) приблизительно расчитал получилось около 15 к бачей это с турбиной ) И поверьте мне получится супер . То что Енот не гоночная машина - вам лучше промолчать . Гонялся на стоковом Еноте и дергал 2=х литровые движки только в путь ) Митсу галант и БМВ 520 явный пример, отечественный автопром нерво курит , даже в тюнинге ))) поэтому если есть желание то можно сделать из енота спорт кар в 200 л.с ) (это мои планы) А так интерьер и экстерьер для души не более . Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар ) ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
прикольно было бы на это посмотреть, если/когда автор закончит проект
![]() удачи. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Успехов! Вы перевернете наши представления о еноте!
______________________________________
|
||
sergik01 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.7.2007 Из: Волгограда, (Красный Октябрь) ![]() |
А вопрос к прожектанту Ironman2k?
А зачем ? все это .... только что бы подняться чуточку над другими? Для поднятия своего имиджа в своих же глазах? Для того что бы устраивать гонки на городских дорогах "делая всех на раз" и тем самым мешая другим соседям нормально, "без нервов" доезжать куда надо? Таких на дорогах хватает и без ВАС. Вот что нибудь более достойное предложили не обтрепанное и использованное всеми (увеличение мощности и т д ) предложили. Или все это на про Вас? И вы культурный и законопослушный водитель, а машинку тюнингуете в свое удовольствие сами и своими руками. Тут и нет только мне будет интересно с Вами пообщаться по разным тонкостям. А в заключении скажу так Вам дорогой Ironman2k "НЕ КАЖИ ГОП пока не перепрыгнешь" так говорили мой дед и прадед. Вы наверное про эту поговорку не слышали наверное. Удачи Вам. ______________________________________ |
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар ) где потерялись ? или кризис накрыл))) требуем фото ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
неужто проект умер в зародыше
![]() ______________________________________
|
||
urkin |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
Если кому интересно...мое авто в салоне сразу стояло на 17 дисках...вид...супер...по баблу не потянул...70 косых зажал..
______________________________________
|
||
olejka923 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 18.3.2009 Из: Старый Оскол ![]() |
что то подобное ни кто не ставил? тыц
______________________________________
|
||
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
Ну не скажите , я щас уже имею проект по своему еноту . Сейчас первое ТО пройду , и буду уже монстрячить, а именно увеличение рабочего объема двигателя расточкой + поршнями Холодный впуск поставлю . потом еще выпуск сделаю нормальный но есть вариант обхода этой фишки . но это позже. Так же в инете нашел обвес для енота , но он особо не нужен просто сделаю его чуть пониже . Дальше поковыряюсь в атомате (Автомат кстати очень добротный но есть одна фишка , которой всех удивлю ) Плюс еще Закись азота поставлю. Литье оставлю 15тое больше не надо ) это будет гоночной машиной а не показушкой для других ))) приблизительно расчитал получилось около 15 к бачей это с турбиной ) И поверьте мне получится супер . То что Енот не гоночная машина - вам лучше промолчать . Гонялся на стоковом Еноте и дергал 2=х литровые движки только в путь ) Митсу галант и БМВ 520 явный пример, отечественный автопром нерво курит , даже в тюнинге ))) поэтому если есть желание то можно сделать из енота спорт кар в 200 л.с ) (это мои планы) А так интерьер и экстерьер для души не более . Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар ) вот про 15килобаксов верится но вот про дикие разрывы бумеров и галантов помоему сказка на замерах разгона прибором G-tech автоматный енот сливает калине в разгоне до сотни 3сек енот едет до 60-80 км потом он тупо останавливается я например своего с 5ти попыток до 150 не разогнал (прибор показывал отсутствие ускорения и отмечал финиш))))))) енот это овощь как не печально ______________________________________
|
||
Heljar |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.5.2009 Из: Москва, ЮВАО, Люблино ![]() |
енот это овощь как не печально +стопятьсотмильонов. А если уж есть желания повозиться с кастомкаром - берем бэху в 30-м кузове, запасаемся дорогущими запчастями, гаражом и двумя чемоданами гаечных ключей. ![]() ![]() P.S. ... и водители ВАЗов всегда будут уступать Вам дорогу. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:40 |