![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ram551 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.5.2010 ![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!!!с первомайскими праздниками всех!недавно стал счастливым обладателем Енота на автомате))очень рад покупке своей,покуал поддержанную от первых хозяев,пробег на данный момент 68 тыс км,после покупки поменял все жидкости и тормозные колодки с дисками,брал все оригинал,прокатал около 1500км,и началась проблема,от которой в растройстве(((когда едешь при торможении сос корости 110км в час до 80км в час идет беиение руля,а после 80 все идеально,никакой вибрации на руле нету,к тому же замечал что даже если тормозишь со 140 км в час то тоже нет вибрации пока стрелкаспидометра не опуститься до отметки в 110 км в час.в общем незнаю тчо делать,неоднократно снимали колодки,смотрел все,менял их местами,перекидывал колеса,с задни на передние,все равно также все.может кто сможет мне помочь иличтото подсказать.заранее огромное всем спасибо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
tsvet80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 ![]() |
Кто нибудь менял полуось? При торможении постоянно руль ходуном ходил,думал ступицы,поменял, опять такая лажа, тормозные диски тоже в норме.Может ли развалиться внутренний шрус в коробке от такого биения?Или всё такие опора двигателя лопнула и двигатель перекасило, в результате на внутренний шрус??
Сообщение отредактировал tsvet80 - 28.5.2012, 16:27 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну эт вряд ли
![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Смотреть торм. диски и колеса!!! Таже фигня была... оказался левый диск тормозной гнутый
![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
+1. ушло после замены дисков.
______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Было токое на Пассате Б-5,долго искали ,выяснили причину кагда микрометром промеряли толщину тормозного диска по кругу.Толщина отличалась на 0,5 миллиметра,она глаз всё оккей.Замена дисков-результат -проблема ушла.
______________________________________
|
||
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Всем доброго времени.
Собственно, похожая проблема уже поднималась - симптомы описаны топикстартером. Но у меня с небольшими нюансами. На 80 и 110 км/ч - легкая вибрация, а вот в районе 90 - 100 - реально руль выбивает из рук! 1. По поводу кривых дисков - новые Brembo и новые колодки Кашияма проходили около 200 км - вибрация появилась снова. 2. Диски отторцованы, новый комплект колодок (опять Кашияма) - снова примерно через 200 км - вибрация. 3. Направляющие суппортов - новые, смазаны. 4. Сайлентблоки рычагов, шаровые пальцы - отл.состояние, рычаги недавно менялись. 5. Амортизаторные стойки - новые. 6. Стойки стабилизатора - новые. 7. Ступичные подшипники - новые, люфта нет. По-маленьку начинает сносить крышу, логически могу предположить только, что используются колодки одного и того же производителя - может в этом дело? Но это, как мне кажется, слишком уж просто... Вобщем, господа форумчане, жду вашей помощи в виде соображений и предположений, а лучше - конкретных советов ![]() PS Патологической любви к Кашияме не испытываю, просто совет предыдущего хозяина, а у меня до этого были совсем другие машины. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Знакомо.
Практически не лечится (мне не удавалось победить полностью). Помимо перечисленного есть еще рулевая рейка, колесные диски, втулки в рулевом валу и т.д. и т.п. Сколько было б/у машин, столько был подобный эффект в разной степени. Делал и менял то же самое. Эффект - не был равен нулю, но и не тот чтобы хотелось. PS У Вас очень агрессивная аватарка. ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#9
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 147 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
И все же чудес не бывает что то должно быть.
______________________________________ |
Митяй |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2013 Из: г.Владимир ![]() |
Если после установки новых дисков вибрация пропадала и пришла снова,то надо и рыть в этом направлении.Удачи и терпения
![]() ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
А вибрация на ровнейшем асфальтном покрытии при торможении есть?
У меня нечто подобное но только на ухабистой дороге. На гладкой все в ажуре. На сервисе указали на замену рулевой рейки. Пока не менял. ______________________________________
|
||
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Вибрация постоянно, и на отличном покрытии (благо, только положили новый асфальт, есть где разогнаться). Сегодня встречался еще с одним енотоводом, он сказал, что у него тоже такая проблема есть, но она проявляется периодически, и также периодически сама по себе исчезает. У него авто гарантийное, на СТО говорят, что дело в каком-то рулевом рычаге (с его слов, сам подвеску уже с закрытыми глазами разберу и соберу, но такого элемента не знаю). Мож дело в том, что у него авто на ручке, мож какое отличие есть?
По поводу рулевой рейки - даже не знаю, вроде проблем не замечено, работает безупречно, люфтов и стуков нет. Сегодня купил комплект колодок, зад и перед, завтра буду менять. Будем поглядеть, если поможет - хорошо, если нет - ставлю авто на прикол до замены барабанов, дисков, суппортов и т.д. Ведь должно же как-то лечиться? ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Доброго времени суток! У меня такое было Когда я купил авто!
Заменил: - колесные диски(стояли неродные и не было проставочных колец) - сайленты подрамника и рычагов - ступичный подшипник - шаровые - рулевые наконечники - стойки с опорниками |
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Доброго времени суток! У меня такое было Когда я купил авто! Заменил: - колесные диски(стояли неродные и не было проставочных колец) - сайленты подрамника и рычагов - ступичный подшипник - шаровые - рулевые наконечники - стойки с опорниками Доброго! Как результат, помогло? Заменена тоже практически вся подвеска, из перечисленного Вами не менялись только рулевые наконечники, но они в порядке. Кстати, по поводу колесных дисков, можно поподробнее? У меня тоже стоят неродные, никаких проставочных колец нет. Что за кольца и каковы их параметры? PS У Вас очень агрессивная аватарка. Да это улыбка! Ну не у всех она красивая ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
У нас ступица 60,1 мм, у меня стояли диски с отверстием 67 мм, а сейчас все с родным отверстием.
И ещё поставил хомут на рулевой кардан и перебраны суппорта и на них подогнуты пластины. Итог: машина стала чуть жесткой, не раскачивается и управление острее. Ничего не гремит. |
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
У нас ступица 60,1 мм, у меня стояли диски с отверстием 67 мм, а сейчас все с родным отверстием. И ещё поставил хомут на рулевой кардан и перебраны суппорта и на них подогнуты пластины. Итог: машина стала чуть жесткой, не раскачивается и управление острее. Ничего не гремит. 1. По поводу проставок понял, спасибо. 2. А что за хомут на рулевой кардан, и куда именно он ставится (т.е. в какое место кардана)? Кстати, кардан у меня немного люфтит. 3. По поводу переборки суппортов - это извлечение поршня, его шлифовка (при необходимости), смазка, замена уплотнителей? Я правильно понял? 4. Что за пластины подогнуты на суппортах? Имеете ввиду противодребезговые (куда колодки вставляются)? А что именно там подгибать? ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=247&st=820
42 страница там есть фото хомута http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...%F3%EF%EE%F0%F2 Сообщение отредактировал Егорик - 19.10.2013, 20:18 |
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Егорик, спасибо за советы. Завтра, с первыми лучами солнца - в гараж!
PS До этого у меня был Nissan Terrano II, так вот после него первое время было просто страшно ходовку на еноте ремонтировать - настолько все казалось игрушечным, боялся что-нибудь отломить. ![]() ______________________________________
|
||
MarcOS71 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.10.2013 Из: Тула ![]() |
Вобщем. замена колодок ничего не дала... Как колбасило, так и колбасит. Мож только чуть поменьше. Почему-то заднее левое колесо крутится тяжело с новыми колодками, хотя вроде барабан оделся нормально. Будем надеяться, что притрутся колодки. Зато выяснил, что тормозные скобы в порядке, цилиндры работают нормально
Завтра поеду заказывать диски - если и это не поможет, то я не знаю что делать. ![]() По результатам - отпишусь. ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Диски спасут, но ненадолго... Смотри тормозные цилиндры суппортов. У меня в них была проблема, подклинивали. Сейчас их раскачал - стало хорошо. Но со временем надо будет либо суппорта капиталить, либо менять.
Но это то, что выявил у себя и не факт, что поможет в вашем случае. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 7:28 |