IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гарант-Авто (Украина)
Ronny
сообщение 12.11.2007, 23:25
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



После сильного шторма у меня кое-что упало на машину и оказался поцарапан капот. Не сильно, но некрасиво. Машинка застрахована по Каско. Позвонил, сказали порядок действий, собрал все бумажки, приехал на фирму. Общение с экспертом показало, что видеть меня там не хотят, общение было неприятным, он все время звонил куда-то (по своим делам), все какие-то дела брал, не охотно со мной общался. Потом когда узнал что хочу красится в ниссане, категорически воспротивился. Заявил, что это сильно дорого, и они не будут платить. Дали адреса своих мастерских, сказали что можно красить только там. Судя по глазкам эксперта, явно имеет откат с этих мастерских. Заявил, что если я хочу красится на Ниссане то меня пошлют потом на экспертизу и заплатят деньги только те, которые укажет эксперт, т.е. как я понял 50% от суммы, которую заявит Ниссан. Пока не красился, как будут новости, сообщу...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 7)
Rime
сообщение 14.11.2007, 0:19
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



А как они решают вопрос с сохранением гарантии при ремонте не у оф.дилера?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ronny
сообщение 15.11.2007, 11:20
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



Цитата(Rime @ 13.11.2007, 23:19) *
А как они решают вопрос с сохранением гарантии при ремонте не у оф.дилера?

По поводу ремонта надо узнать на будущее. Мне надо было только восстановить ЛКП. Позвонил в Ниссан узнать, мне толково ничего не сказали. Сказали, что гарантию не снимут, но не будет гарантии на восстановленное покрытие. И то толком не сказали, то ли будет, то ли нет. Я был на том сервисе, что мне страховая порекомендовала. Солидный сервис. К счастью машину красить не надо, достаточно только лак восстановить и отполировать. Выставили счет, отнес в страховую, заявили, что через недельку дадут денюжки. Будем ждать....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 20.11.2007, 16:52
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



А, ну естественно.. с гарантии снимать всю машину не будут. Только перекрашиваемую деталь. Но надо помнить, если деталь для покраски демонтировали с авто (например дверь), то гарантия слетает не только на ЛКП, но и на все остальное, что касается этой детали.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ronny
сообщение 20.11.2007, 23:52
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



Пришел в страховую, денюжки дали, вычли франшизу (норма) и НДС(!!!!!!!!!!!!!!!) Я возмутился, заявили, что если бы они по счету оплачивали, то НДС заплатили, а так как мне наличку дали, НДС не дается. И вообще отношение было типа "пошел нафиг отсюда", мне сотрудник заявил, что я правил не читал, а в правилах ясно это сказано. Хотя когда он оформлял мое дело, ни разу не заикнулся по поводу НДС, более того, утверждал, что я получу всю сумму. Ремонт 460 гривен, 190 гривен франшиза, 77 НДС. Итого на руки ок. 200 гривен. С таким отношением позвонил агенту, который меня страховал, сказал, что имел я их компанию, я разрываю договор. Агент посоветовал обратиться к директору, что я и сделал. Директор заявил, что сотрудник вел себя неправильно, раз машина на гарантии, то я должен ремонтироваться только на Ниссане. И дал мне свое слово, что если еще страховой случай будет, я буду ремонтироваться только на Ниссане. Тут же распорядился, чтоб мне вернули НДС, извинился за сотрудника, в общем сделал все, чтоб я от них не ушел.
После всего этого я позвонил в Ниссан, т.к. собственной покраски у них нет, порекомендовали СТО, где я могу подъехать и меня обслужат. подъехал сегодня, сказали, что ремонт будет стоить 250!! гривен, сделают за 3 часа (СТО страховой - 3 дня), сделают все завтра (СТО страховой - в конце января). В общем так все закончилось.
Так что делайте выводы про Гарант-Авто.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 21.11.2007, 1:12
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



Цитата
Я был на том сервисе, что мне страховая порекомендовала. Солидный сервис. К счастью машину красить не надо, достаточно только лак восстановить

Слушай, дай адрес того сервиса. А то КАМАЗ проезжал встречный, камешек щелкнул по крылу и сбил краску до металла. Я купил на Вильямса балончик с их краской и короче своими кривыми ручками так намазюкал, что раньше вообще не было заметно, а теперь, Ж...А, видно с километра. Может мне заполируют, а то хожу, блин...... ладно молчу, а то модераторы грохнут. Кстати, завтра еду туда на тонировку, как сделают, по качеству расскажу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ronny
сообщение 21.11.2007, 18:37
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



Цитата(Antson @ 21.11.2007, 0:12) *

Цитата
Я был на том сервисе, что мне страховая порекомендовала. Солидный сервис. К счастью машину красить не надо, достаточно только лак восстановить

Слушай, дай адрес того сервиса. А то КАМАЗ проезжал встречный, камешек щелкнул по крылу и сбил краску до металла. Я купил на Вильямса балончик с их краской и короче своими кривыми ручками так намазюкал, что раньше вообще не было заметно, а теперь, Ж...А, видно с километра. Может мне заполируют, а то хожу, блин...... ладно молчу, а то модераторы грохнут. Кстати, завтра еду туда на тонировку, как сделают, по качеству расскажу.

Сервис, который страховая порекомендовала - Люстдорфская дорога, центр Мазда/Сузуки. Мне говорили до конца января ждать очереди. Но я ремонтироваля не там.
Сегодня отполировали мне машинку, просто супер. СТО "Автотравматология", ул. Дальницкая 43/12. Мастер - Игорь. Можешь сказать, что я тебе рекламу сделал, скажешь на синем енотике.

Сообщение отредактировал Ronny - 21.11.2007, 18:39


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Antson
сообщение 22.11.2007, 0:05
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21.8.2007
Из: Одесса



2 Ronny
Спасибо, понял.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 1:58