![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ilshatic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
Добрый день. В планах стать Енотоводом (1.6АКПП Текна), посему есть вопросы:
1. Расход в городе на 1.6 АКПП ? 2. Расход на трассе? 3. Хватает ли динамики (не гонщег) ![]() 4. Общие впечатления от машинки? Спасибо заранее, если что вспомню еще напишу ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
NoName |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Имя, сестра, имя! (в том смысле - для какого города интересует расход?)
1. Москва, в зависимости от времени года и времени суток - расход меняется от 8,3 до 11 л/100. Всегда включен климат, свет и радио. 2. Зависит от скорости. Устойчивый минимум был в районе 7 при вышеуказанных потребителях (летом) 3. Да, но до скорости 120-130 км/ч. На больших скоростях хочется больше л.с. 4. Как думаете, что могут на это сказать? ![]() ПыСы: Мне в эту машину хочется три вещи: 1. двигатель 2,5 от Трэйла 2. вариатор 3. полный привод размеры и все остальное - пусть остается ![]() |
ilshatic |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
1. Альметьвск
![]() ![]() 2. 90-110 км/ч? 3. Тараписа нинада ![]() 4. Объективно наверно ничего ![]() ![]() З.Ы.: по цене после всего этого "тюнинха" станет близко к Трейлу наверно ![]() ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
1. Я-бы посоветовал это в профиль указать
![]() 2. 100-120 3. колонны ходят с разной скоростью... 4. ![]() ПыСы: Естественно, не готов добавлять к нынешней максималке (по цене) более 2-3 килоуе ![]() ![]() |
Dozer |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
ИХМО енот с автоматом для спокойной городской езды!
Ибо! 1 При активной езде наблюдаеться запаздывание автомата! Оптимально ехать в пол педали!! 2 Машина легкая и высокая и на большой скорости на трассе здувает вертом и сильно раскачиваеться от фур, оптимальная скорость 120-130! При спокойной езде расход 8,5 л на 100 в городском режиме (Москва) За городом 6,5!!! ______________________________________
|
||
ilshatic |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
4. Не узковата ли машинка в салоне? (само собой в дубленке толстенной не езжу)
______________________________________
|
||
PashaKR |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.1.2007 Из: Днепр ![]() |
1 8.5-9.5 в зависимости от того как со светофоров стартовать
![]() 2 6.5-8 в зависимотсти от крейсерской скорости (100-140) 3 Для большинства стандартных ситуаций хватает (особенно при хорошем бензине) 4 Отлично (багажник бы поболе ![]() ______________________________________
|
||
PashaKR |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.1.2007 Из: Днепр ![]() |
4. Не узковата ли машинка в салоне? (само собой в дубленке толстенной не езжу) Для двоих сзади очень просторно, а вот для троих уже есть вопросы. Спереди проблем нет ______________________________________
|
||
Викинг |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.10.2007 Из: СПб ![]() |
4. Не узковата ли машинка в салоне? Мне (глубокому чайнику) иногда кажется что еНот шире на дороге чем остальные авто, проверил 1. Размеры еНота длина 4083, ширина 1691, высота 1552 2. Ваз 2110 дл 4265,шир 1680, выс 1420 3. Шеви-нива дл 3844, шир 1770, выс 1652 4. Hammer дл 4820, шир 2063, выс 2080 и тп можно перечислять Honda CR-V шир 1780 Kia-Sportage шир 1784 Rav 4 шир 1735 ______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
4. Не узковата ли машинка в салоне?
Смотря кто какой в ширину ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DAREDEVIL |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2008 Из: Казань ![]() |
1. Расход зависит от режима езды. Городской или простой! Собственно и расход отличается литра на 2 где то, если нет особо частых ускорении и торможении
2. смотри выше) 3. Ну мне Хватает) Особенно мне нравиться когда на АКПП нажимаешь кнопочку и нажимаешь газ, и у енота Когти вырастают и рычать начинает даже) Смотреться эффектно) 4.Подвеску бы по спортивнее)) ______________________________________
|
||
VLA |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
1. Расход зависит от режима езды. Городской или простой! Собственно и расход отличается литра на 2 где то, если нет особо частых ускорении и торможении 2. смотри выше) 3. Ну мне Хватает) Особенно мне нравиться когда на АКПП нажимаешь кнопочку и нажимаешь газ, и у енота Когти вырастают и рычать начинает даже) Смотреться эффектно) 4.Подвеску бы по спортивнее)) Это как вдруг кнопочка стала влиять на разгон с места??? 1. до 13 литров. Не знаю, как у других по пробкам 9 литров выходит 2. 6.9-8 3. Ежли не гонщег - хватает ______________________________________
|
||
alex516 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Расход по городу в районе 8л.
В режиме OD\off вполне хватает динамики. Конечно добавить лошадей 40 и ручку вместо автомата было бы круто, но это уже будет двухлитровая Мазда 3. ИМХО Правильный подход, это подбирать машину под конкретные, хорошо сформулированные задачи. Если есть желание резиной поскрипеть на поворотах, чайников на дорогах попугать, перед телками выпендриться и вообще среди нормальных пацанов в авторитете ходить, то Note не та машина, не катит. Если нужно доставить свою филейную часть из А в Б по хорошей дороге, быстро, надежно, с комфортом, при этом не испытывая никаких комплексов, то Note 1,6 АКП может быть рассмотрен, как вполне приемлемый вариант ______________________________________
|
||
VLA |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Расход по городу в районе 8л. В режиме OD\off вполне хватает динамики. Я, видимо, опять исключение ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Зайди сюда, тут столько инфы по АККП !!!!!! - http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=993
Там и в каки-хо ссылках есть про OD\off есть. ______________________________________ |
VLA |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
прочел. Все по старому. Блокировка высшей передачи ни на что не влияет, кроме как на ОЩУЩЕНИЕ динамичности в некоторых режимах. Разгон до сотни остается прежним, тем более в этом случае и 3 передача не используется. Да и в паспорте разгон до сотни в единственном экземпляре приведен.
![]() ______________________________________
|
||
alex516 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
VLA!
ИМХО конечно, но динамичная езда и разгон до 100 несколько в разных плоскостях. Согласен, что секунды до сотни будут примерно одни и те же в положениях D, D + кнопка, 2. Но езда в диапазоне скоростей от 60 до 120, с торможениями, маневрами и частыми резкими ускорениями гораздо лучше дается с заблокированной четвертой. Во-первых выше средние обороты двигателя за единицу времени. Во-вторых кик-даун во всех случаях это 3-2 и 2-1 а не 4-3, минус потери времени и мощности при ненужных переключениях. В-третьих нужно не полениться и самому попробовать с секундомером. Удачи! ______________________________________
|
||
VLA |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.2.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
полностью согласен про "дерганые" режимы передвижения. Я говорил о том, что блокировка 4 передачи не влияет на мощность двигателя и настройки КП при работе на первых двух передачах.
______________________________________
|
||
sidoruk75 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.12.2007 ![]() |
1. 8-11 (на светлофорах осталась привычка резво трогаться)
2. 6,3-8 3. мне хватает 4.прикольная ______________________________________
|
||
Max:m |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.5.2007 Из: Ukraine.Kiev ![]() |
1. лето - 7-9, зима 10-12
2. лето - 100-120 км/час - 6-7, от 140 агрессивненько - 9-10, зима - не помню, накиньте пару литров 3. Для негонщиг - вполне 4. вери гуд, но ИМХО - хочется помощнее двигатель. Субъективно по стилю езды ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 18:50 |