![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Цепь.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода ![]() ______________________________________
|
||
x@myak |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Возникла маленькая проблемка. Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает). Потом загорелась ошибка. Ездил на диагностику сказали датчик кислорода. Вот думаю могут ли обороты гулять из-за датчика кислорода или это дело в свечах или в катушках? А пробег какой? Просто насколько мне известно если из-за ДК чек вылетает, то это практически обрыв проводки должен быть. Настолько засрать его надо постараться ну или разок залить "правильный" бензин, но тогда и кату хана скорее всего придет. Я на своей алмере классик при пробеге 91000 выкручивал и чистил его без разбора (просто подержал рабочую часть в ортофосфорной кислоте 15 минут и затем промыл и высушил). Эффект: на динамике не отразилось, но расход прилично свалился. Раньше при поездке в Москву проезжал на баке ~500 км, а в крайнюю поездку 630 км при приближенно одинаковом режиме движения (маршрут тот же). Это я все к тому что сильно сомневаюсь, что это ДК. Ну попробуйте сначала проверить воздушный фильтр, пошевелить все разъемы до каких руки дотянуться под капотом, разъемы ДК снять и одеть, осмотри на наличие изломов проводки ДК, не поможет - почистить ДК (ортофосфорная кислота в любом магазине есть где паяльники продают ну и спец-ключ руб в 200 выйдет). В общем на все про все 1-1,5 часа уйдет с минимальными финансовыми затратами. Ну в принципе это все, что вы сами сможете сделать. P.S. Только зачем вам это надо? Если есть повод не доверять сервису, то надо сгонять в другой. P.P.S. Есть еще один вариант: отправить фото двигателя на канал ТНТ передача "Битва экстрасенсов" и ждать когда вышлют диагноз или банку заговоренного бензина ![]() Удачи в ремонте! ![]() ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Пробег 60 тыс. с копейками.
Воздушный фильтр уже поменял. Не помогло. Кстати, ещё расход увеличился... Где стоит этот датчик кислорода? Для его снятия нужен спецключ? ______________________________________
|
||
x@myak |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Расход и при цепи увеличится и при неисправности ДМРВ тоже вверх пойдет, поэтому и говорю, что лучше на сервис. Они там и провода прозвонят на обрыв и почистить в кислоте смогут. Не думаю, что за эту процедуру сильно сдерут. К тому же наверняка у енота 2 ДК, а значит вам яма или подъемник для снятия второго ДК точно понадобятся.
Но если все же сами, то скачайте где нить книжку по ремонту note, купить ключик (думаю они одинаковые по размерам, но все же лучше посмотреть в профильной литературе) для снятия ДК на 22. Я такой покупал ![]() ![]() ![]() Сам процесс чистки: 1. Отсоеденить разъем ДК 2. Снять датчик (я снимал на холодную, ключом сдернул чуть, а дальше он от руки идет легко) 3. Заносим датчик домой, наливаем в стеклянную рюмку ортофосфорной кислоты и опускаем ТОЛЬКО рабочую часть ДК на 15 мин. 4. Промываем ДК под проточной водой. 5. Сушим его. 6. На всякий случай резьбу ДК сбрызнул медным спрейем 7. Закручиваем на место и подключаем разъем. ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Смотрел на ексизте датчики и согласно схем их два. И напрашивается вопрос как определить какой неисправен.
______________________________________
|
||
x@myak |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Ну так по коду неисправности БК! Он должен был "сказать" при диагностике какая лямбда неисправна. А так методом перебора можно попробовать. Почистить и осмотреть сначала одну и проверить результат и если не помогло, то лезть за второй!
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А разве есть проблема перезвонить на сервис и спросить какой воздушник чек выдал?
Вы же за диагностику им деньги заплатили? Диагноз был полностью озвучен? Уточнить в наше время не зазорно и порой ленясь/стесняясь - дорого нам же и обходится. Но я ещё перестраховался бы, если вы им не совсем доверяете, тем более мы не знаем - СТО имеет консалт или это мастера из своего опыта на глазок поставили диагноз а если не поможет - будут дальше орудовать методом исключения за ваш счёт! Можно просто уточнить, дабы гипотетически купить нужный КД и к ним на замену, только пусть 100 пудов скажут что после замены они ГАРАНТИРУЮТ что это было в нём проблема и других денежных вложений не будет, иначе стоимость ВД с ним самим засуну в одно место... Мы же платим за результат, а не за оплачиваемые поиски стажёра пока основной мастер-электронщик в отгуле/болеет/в отпуске. Действительно стоит попробовать почистить, а потом уже действовать по результату. машину битой не покупали? Сами не били? Это из области доп догадок по поводу датчика Холла на распредвале ....что вообще предшествовало подобному поведению машинки: поймали "волну" (мафик дорогой)?, вынужденная заправка помойной горючкой (датчик заслонки привет)?, встряска по горам (проводка разшаталась как правильно на 200% написал Хомяк)?, длительная поездка с почти перегретым двиглом? (шуба и/или термостат пошутили)?, замена каких либо блоков/деталей (здесь всё что угодно может быть)? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Смотрел на ексизте датчики и согласно схем их два. И напрашивается вопрос как определить какой неисправен. ______________________________________
|
||
x@myak |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 15.11.2010 Из: г. Луховицы ![]() |
Осциллографом. Ну, еще поверхностный вывод можно сделать по показаниям стрелочного мультиметра. По цифровому сложнее. Вывод не мой, а почерпнуто из многих статей на эту тему.
Показания китайских цифровых мультиметров для начала надо проверить МУЛЬТИМЕТРОМ ![]() ______________________________________
|
||
airfair |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 8.3.2012 Из: Пушкино ![]() |
... Начали гулять обороты, а на ходу машина тупит и дёргается (как будто мощности не хватает).... Вообще говоря очень похоже на ДМРВ. Гулялово оборотов на ХХ, увеличеный расход топлива, тупизм при разгоне. ДМРВ можно проверить мультиметром самостоятельно. Проверочные значения ЕМНИП были в мануале по ремонту. Сообщение отредактировал airfair - 22.11.2012, 9:54 -------------------- NOTE 1.6AT R2 Comfort
|
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
x@myak, если зонд работает исправно, cамый кривой мультиметр любого типа покажет это абсолютно достоверно. Если датчик дефектный или на его показания влияют другие неисправности, то здесь варианты.
Во всяком случае, целесообразно начинать проверку нетрудоемкими и простыми способами. ______________________________________
|
||
TyNGyS |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 10.1.2013 Из: г. Псков ![]() |
Товарищи, похожая проблема, что и в начале темы: плавают обороты (и на холостых тоже), троит, горит чек. Как сам уже заметил всё это удовольствие начинается после проезда по луже (даже небольшой на скорости около 50 км/ч), вчера зацепил лужу правым передним и через 100-200м получил полный букет удовольствий. После ночи (видимо подсохла) не троит, но ошибка горит (как показала практика она тоже погаснет недели через 1-2).
Подскажите на что грешить и как исправить, а то потепление на носу! ![]() ______________________________________
|
||
darik |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2013 ![]() |
mshorohov, а вы датчик кислорода меняли, у меня такая же беда, я заказал датчик (первый), в четверг буду менять, хотя у меня 2 ошибки(1 и 2 датчик кислорода)
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Беда продолжается.
Ошибка с периодичностью то появляется, то пропадает. Грешу на бензин. ______________________________________
|
||
ivandun |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2013 ![]() |
На холостых, с наступлением тепла, иногда появляется вибрация и обороты падают, вентилятор не крутится, напряжение бортовой сети нормальное, ошибок нет, в чем может быть дело?
______________________________________
|
||
stepan |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
То же самое возникает периодически, в чем может быть проблема? Когда ездил на ТО, почистили дроссельную заслонку, по-моему еще чаще стало проявляться. Сказали фильтр поменять, как вы думаете поможет ли нет?
______________________________________ |
mile1609 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2014 ![]() |
Попробуйте массу с аккумулятора на движок и на кузов почистить .
______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Какие обороты должны быть на холостом ходу на прогретой машине двигатель 1.4?!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 19:40 |