![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Скоро зима и хотелось бы вместе с маслицем поменять и свечи.
Кто менял просветите по поводу маркировки нужных свечей, какие лучше? Стоит ли переплачивать за платиновые? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Вообще то решать только тебе!
А по поводу стоит или не стоит - простой пример. Платина меняется раз в 30 т.км, а простые раз в 15 т.км. И это у дилера! Выгоду можешь и сам посчитать... ______________________________________
|
||
артем |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 7.6.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
дилеры на замену прибивают просто.......ресурс платиновой свечи...100 тыс км пробега.....делаем скидку на наше топливо....70 тысяч должны выхаживать.......но никак не 30 тысяч....
______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Артем, так и я ж про то же!
![]() Если уж у дилера двойной выигрыш в пробеге (не берем конкретный киллометраж), то сколько "платина" на самом деле отходить может?!... ![]() Хотя с качеством нашего бенза и платина может через 30 т.км. ласты склеить ![]() ______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Видимо у Ngk есть аналог наших Ngk PLZKAR6A-11. Кто нибудь в курсе?
______________________________________
|
||
Меж |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2007 Из: Азов ![]() |
Первоночально на Note 1.4 стоят свечи с обычными наконечниками и меняются они на ТО-2, то есть на 30 тыс. км пробега. Для чего тогда ставить свечи с платиновыми наконечниками, если их через 30 тыс. км менять?!
Сгореть могут любые свечи если залить дерьмового бензина. ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Кто сказал с простыми? У меня на 1.6 - платиновые 22401-CK81B (во всяком случае денег взяли за такие). Причем их поменяли при ТО-2.
![]() По внешнему виду они могли бы еще тысяч 30 отходить. Была только небольшая эрозия центрального электрода. Железного налета не было. Заправляюсь на АЗС Лукойл. ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
На 1,4 стоят обычные свечи, на 1,6 - платиновые.
|
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
На 1,4 стоят обычные свечи, на 1,6 - платиновые. Ага, а меняют всем одинаково! Жесть.To Alexdrive: Свечи вполне нормальные. На подписи свечи (это при нашем-то бензине) спокойно выхаживали 60000 км. Там также платина идёт по умолчанию в связи с труднодоступностью к свечам (следует снимать впускной коллектор и всё навесное). Так что на дэлике такой ход вне всяких сомнений оправдан. А вот зачем ставить платину, чтобы её через тридцатник в обязательном порядке поменять может быть понятно только жителю какой-нибудь ростовской области... При нормальном бензине экономическая целесообразность использования платиновых свечей при принудительной замене через 30000 км полностью аннулируется. ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
из всего выше сказанного делаю вывод-раньше 30 000 км пробега не стоит забивать голову заменой свечей
![]() ______________________________________ |
mav55 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Кто менял свечи (не оригинал)? Неужели все ставили оригиналы? Отзовитесь!
______________________________________
|
||
Dozer |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 17.10.2007 Из: г.г.Москва, Савеловский р-н ![]() |
Я вот лично ничего ставить сам не буду ибо убежден, что в машине ковыряться должен автомеханник а в зубах стамотолог а ни как не наоборот!!!!!!
______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Я с Вами полностью согласен. Но всё-таки, кто менял свечи на неоригинал?
NGK PLFR6A-11 не одно и тоже, что и NGK PLZKAR6A-11? По внешнему виду похожи, но в руках не держал... ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
А смысл заморачиваться? Через exist "оригинал" (22401-CK81B) стоит 13,09$ (333 руб.), а оригинальные NGK PLFR6A-11 (что по сути тоже самое) - 13,5$ (343 руб.)
______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
В Европе платиновые свечи рекомендуют менять через 100000 км. В СНГ Ниссан рекомендует через 60000км. из-за тяжолых условий (качество бензина). Дилеры рекомендуют через 45000км. Я поменял через 60000км. свечи были в хорошем состоянии.
![]() ______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#16
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
На 1,4 могут стоять неплатиновые свечи - меняются на 30 тыках.
Ну, или "для профилактики". Хотя, я не сторонник лазания в свечи на этих движках. Слишком много возни. Прокладку впускного коллектора снимать надо при замене свечей. Думаю, не обязательно её менять, если она свежая и снималась аккуратно. Хотя, стоить она должна дешево и, если есть время, то лучше заказать. |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#17
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Всю жизнь для меня свечи, это самая больная тема, начиная с "тырчика".
На еНоте я поменял свечи в декабре прошлого года на 3000 км, потому что каждое утро, как купил авто, он начал заводится всё хужу и хуже + расход по бортовику 13,6-10. Приехал в сервис, выкрутили свечи - все красные концы. Замена на 3 тыс. км! Такого я даже на жучках не делал! А цена свечей оригинал 2000 + работа 800... Ответ сервиса был прост: "Какой бензин? 95?! Вот". Теперь лью 92. Ну, вроде, нормально... -------------------- другой авто grand vitara
|
alexandei |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
6.000 км на 95-ом - полет нормально. А по утренним заморозкам заводилось плохо, пока родное масло не поменял на ликви молли.
______________________________________
|
||
Feoman |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Разве платина по сервисной книжке не через 30 тыс. км?
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#20
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
в англоязычном сервис-мануале черным по белому написано 60.
вообще платина - иридий и до сотни ходят по разным мануалам. они вообще зачем делаются из платины? чтоб реже менять. т.к. работа по замене стоит в разы дороже самой свечи, даже платиновой. электрод из меди или железа выгорает, зазор меняется, поверхность электрода тоже портится, а иридий и платина выдерживают гораздо дольше, и поверхность там минимальная - если кто видел, там не штырь, а тоненькая иголочка. плюс если керамика нормальная, с ней вообще ничего оне происходит. а если местным сервисменам нужны деньги, то пусть идут работать. PS замена свечей из-за красного налета - не "ресурсная", а "аварийная", типа купил лампочку, написано, что должна гореть 10 000 часов, погорела 1 час и была разбита шваброй. PPS по-моему красный налет со свечей уходит, если после г***на заправляться нормальным - не уверен, но где-то читал. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 2:34 |