![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вчера поменял масло и нужно было сбросить сервисный интервал. Как сбрасывается забыл и сидел жал на всё подряд, потом от злости что не получается ни чего стал долбить пальцем по кнопке i на руле и в какой-то момент засветилась панель приборов, стрелки тахометра, спидометра, топливомера стали двигаться до крайнего правого положения и потом назад. Зажглись фары, поворотники, все индикаторы приборного щитка, а так же менялись цифры и буквы на табло компьютера. Менялись режимы при нажатии кнопки i и так шло по кругу. Потом я выключил зажигание и все стало как всегда. Снова войти в этот режим я не знаю как, потому что вышло это случайно.
Может быть кто то захочет или кому-то нужно будет и будет время заняться этим. Сообщение отредактировал egorcik - 22.8.2012, 16:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Я бы специально так делать не стал
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Интересно в Молдавии изучают матчать :-)
Если взять молоток, то под фальшпанелями много ещё чего интересного можно найти. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 22.8.2012, 15:17 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
А вот я всегда думал, что когда киевлянам скучно, то они веселей шутят
______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Вроде, в родном талмуде нечто подобное было описано. Где-то я уже про такое читал. Специально искать, конечно, лень.
______________________________________
|
||
Шаман |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Где-то я тоже видел описание входа в диагностический режим.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Извините, Егорчик, не хотел вас лично обидеть. Это же шутка относительно контроля собственной необузданности. Я просто представил картину: сидит в машине серьёзный мужик и в ярости лупящий по двум кнопкам на приборке и рулю, набухает и разве что молнии не пускает. Прохожие (мамы с детьми) ускоряют шаг и поглядывая украдкой быстро удаляются в даль. Разве это не смешно?
![]() Я не коренной киевлянин и вряд ли наверное им уже стану, но когда скучно - стараюсь обычно найти работу для духа и тела. Скука пропадает и настроение подымается. Ну а если серьёзно, то на форуме есть темы, в которых можно скачать и руководство по эксплуатации и найти ссылки в темах, даже на братский форум может быть приведут. То что вас цепануло - точно находится на форуме, т.к. год назад уже эту инфу встречал. поиск подключите и думаю найдёте инфу как входить в режим диагностики приборки, климат/кондея (кажется версии 2006-7 года) и т.п. ______________________________________
|
||
р420ет 52rus |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Из: г.дзержинск нижегородская обл. ![]() |
Я вот ищу и не могу найти.
Если кто нашел, подскажите, где искать? ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Это я уже описывал...
А делать вам там нечего! ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Если память не изменяет, то видел это на братском форуме в теме секретные комбинации или в ФАКе.
______________________________________ |
lookin |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.3.2010 Из: Домодедово ![]() |
Ребята, давайте порадуемся за человека. Это один из первых Енотов в Молдове. Сколько там катался на своём российском, видел Енотов только с иностранными номерами и ни одного на молдавских (или Приднестровских?) номерах.
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Ещё один остряк. Ну давайте ещё заходите и покажите какие вы все у нас остроумные. Если бы я покупал авто, то для меня эта диагностика была бы очень полезной, так как показывает, что все все лампочки на панели светятся, ни кто ни чего не выкрутил и все стрелочки двигаются. Так же на предыдущем авто когда датчик температуры на панели перестал работать не было ясно в чём проблема, в панели, в проводке или в датчике на двигателе, а тут всё просто и легко можно исключить возможную неисправность на панели.
А вот что по поводу распространённости енотов в Молдове так это правда, что у нас не так много как в России. В воскресенье вернулись из тура по ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ на машине и видел как у вас их много. Но вот что бы сказать что у нас их нет или совсем мало, то тоже будет не верно. За пол часа в городе 100% встретится парочка енотов. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поддерживаю Лукина на 100 пудов!
Егор, да не обижайтесь Вы! Это просто манера такая, ничего оскорбительного и обидного на форуме не увидите. Ну а если меру кто-либо переберёт, то модеры сделают втык и поудаляют переписку, которая "из ряда вон выходящая" покажется. Так что милости просим в нашу дружную и весёлую семейку. ![]() Заказывайте наклейки и попытайтесь у себя на Родине приумножить численность форумских енотоманов. Будет Вам честь и хвала...и остальным вашим согражданам безусловно - только польза. Удачи в начинаниях и освоении своего железного друга! ![]() ______________________________________
|
||
sega66 |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
В распространявшейся ЗДЕСЬ книжке по ремонту есть описание этой процедуры, сегодня нашел (страница 420 вроде бы). Файл имеет название Книга_ЕнотСжат.pdf. Издание не Легион-Автодата.
______________________________________
|
||
McCafferty |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
на днях нашел как сбросить сервисный интервал... было написано -26000 машина с пробегом 46000 куплена..... сбросив увидел 20000.. то есть методом исчисления выяснил, что его вообще не сбрасывали и пробег не смотан.
![]() но вопрос - почему горит 20000? разве не через 10000 лучше менять масло? Почему на приборке до ТО отчет пошел с 20000?! ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Масло меняют каждые 15К.
А вопрос больше к ОД относится, который ТО-1 проводил. Чё они там накрутили или наглючили - вопрос с претензией целесообразней к ним задать. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Просто нужно было ещё несколько раз нажать и пробег до замены меняется с шагом 1000 км.
______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Цитата Ещё одна комбинация - вычитал в ESMе на Ниссан Микру. 1. Ключ в ON 2. Кнопкой Trip (или i на руле) выставляем пробег A или B. 3. Ключ в OFF (ну или как там она - не знаю - выключаем короче =) 4. Жмем эту самую кнопку (Trip или i) и не отпуская переводим ключ в ON. 5. Кнопку теперь надо отпустить и нажать три (или четыре раза) Начнется тестирование панели приборов. Кнопочкой переключаем разные стадии тестирования и т.п. скопипастил с братского форума ______________________________________ |
McCafferty |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Т.е. получается выставляешь сколько посчитаешь нужным ? или это ТО-1 20т.... ТО-2 19т.... ? чето не вкуриваю.. и как еще нажать если там нужно держать чето долго, а потом отпустить просто.. и ТО сбрасывается на 20 т.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Все верно. Выставляешь интервал ТО сам. Хоть 20тыс, хоть 5тыс. Это не указание к действию, а просто для удобства пользования.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:29 |