![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Для безопасности и придания некоторой индивидуальности своему Еноту, пару лет тому назад сделал подсветку верхней части бумерангов, т.е. задних фонарей, подсоединив их на габариты.
Хотя если уже засветился в этой теме с ними (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1746&st=120), то боюсь что моя индивидуальность уже пропадёт вместе с теми желающими, которые повторят себе тоже самое. ![]() Откручиваем 2 болта и снимаем задний плафон. Затем снимаем (лёгким и не очень!) движением назад сам верх . В торце делаем вырез под светодиодную ленту (т.к. высота не более 5 мм, то делать лучше раскалённой отвёрточкой что бы у вас ещё родная мини-заглушка осталась, которую можно обратно на клей посадить и плавленные края также сравнять-запаять, а в середине заглушки прожечь отверстие в виде бинокля для двух проводов, но лучше не сверлить, т.к. мини заглушечка расколется на 2 половинки, тога точно придётся все обильно поливать клеем), запихиваем туда светодиодную ленту (лучше красную, т.к. белый SMD осветляет красный оттенок бумеранга и выглядит это уже не столь нейтрально, даже как-то вызывающе) и проводку от летны тянем на габариты задние. Что бы можно было в любой удобный момент отсоединить это дело (я себе сделал для прохождения ТО у официалов во время гарантии, дабы не было глупых вопросов), я подсоединил проводку через силиконовые мини контакты папа/мама. При расстыковки, на силиконовые штекеры, идущие от габаритов, дабы не коротнул плюсок, из тех же силиконовых пап/мама сделал пустышку-заглушку. Уже их даже потерял, т.к. их не ставил почти пару лет, а свет запараллелен на постоянке. Отверстие в сам бумеранг конечно заделывается что бы влага не попадала. И всё! Да, ленту вложил на всю длину вдоль верхней части бумеранга и загнал ближе к центру авто. Если ставить 1-2 кусочка по три штуки диодов для более интимной подсветки, в торце бумеранга, то это будет выглядеть ляповато, т.к. свет от диодов будет неравномерно распределяться по бумерангу, особенно к его передней части, а внутренняя серебристая его часть будет также криво отливать Для снижения сильного свечения, но для получения равномерности, я перевернул ленту вверх ногами - уж шибко лупили когда смотрела вверх. Брал ленту в силиконе. Полоску защитную скрывающую липкий слой самой ленты не снимал, т.к. тогда ленту не всунете. Она проходит в бумеранг с торца совсем впритык. Работа - ерундовая, но нужно набраться терпения. Ленту в бумеранге не крепил, не клеил и т.п.! Просто постукивая бумерангом в руках, ленту направил к краю и всё. Но с учётом скошенного изгиба внутри бумеранга, лента легко поддаётся в хвосте (ближе к выходу) и тяжеловато преодолевает бугорок в голове, т.к. бумеранг там ещё и сужается). Лента в силиконе и идёт немного впритык. Ещё твёрдой проволокой (лучше обмотать изолентой что бы не поцарапать внутренний маталлик-слой самого бумеранга) направлял "голову" ленты, т.е. тот край, который ближе к капоту. Короче повозиться изрядно придётся, особенно в том случае, когда вы хотите сравнить два варианта: когда лента светит вверх и когда её вы переворачиваете лицом вниз и после выбора, уже делаете окончательный вариант. Всё это делать нужно конечно же с подпаянной проводкой к ленте, что бы была возможность за них вытянуть ленту обратно. Только нужно паять основательно. Провода на выходе с ленты заранее изгибать в нужном направлении к выходу. Место пайки залил силиконом (от влаги и коротыша) и обрезал лишнее по высоте ленты. Чтобы было совсем легко, вы можете один отрезок (на 3 диода) в голове бумеранга вообще срезать у ленты, дабы не впихивать ленту на всю длину бумеранга, т.к. с учётом подводки проводов к ленте и их изгиба, вся эта конструкция расположится по всей длине бумеранга, впритык и мастырить всё это дело - хлопотно. Но при этом передний край бумеранга будет не совсем равномерно отсвечивать как его основная часть, поэтому тут уже на ваше усмотрение. Хотя красных диодов в силиконе сейчас несколько типов, поэтому и длинна ленты будет разная. Вы купите ленту с запасом на каждый бумеранг, а потом приделайте провода, потом попримеряйтесь и лишь потом обрезав лишнее с головы, уже окончательно запихиваете эту конструкцию на "консервацию". "Укороченный" торец ленты конечно залить силикончиком следует и подрезать миниатюрненько. ![]() ![]() мамка сверху, папка-снизу что бы возможная влага стекая по проводам не попала в разъём : ![]() ![]() Заход с торца только с боковой внешней части, т.к. в верхней части - паз для основного плафона: ![]() ![]() Ленту впритык до самого края загнал: ![]() Это задний торец, который почти улёгся: ![]() Результат: ![]() ![]() Дальше - ночью в разных режимах: ![]() ![]() ![]() Не знаю почему, но точное воспроизведение цифровиком не получается, т.к. в реале подсветка выглядит более равномерно и без расплыва, чем на фото. ![]() Но в реале, в сумерках помогает. Например когда передок впереди, а спина почти выходит из мёртвой зоны боковых зеркал тех водителей, которых опережаешь. Ведь передние габариты уже не видны, а задних габаритов впереди идущие попросту не могут видеть. А бумеранги можно увидеть, особенно для больших и опасных фур. Второй нюанс - перекрёстки, которые не всегда освещены или подходы к ним темны. Особенно для разворотов в сумерках. Ночью уже передние главные фары актуальны, а бумеранги несут второстепенную функцию - удовлетворять живой интерес особо любопытных. ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2014, 14:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
deykas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ярославль ![]() |
Охо-хо
![]() ![]() ![]() ![]() Вообще, данное решение весьма, на мой взгляд, перспективно. Соображения были такие, для дальнобоев проблема левая сторона, а подсвеченные бумеранги помоему повысят безопасность. И это хорошее решение ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Я об этом начал задумываться когда меня фура к обочине начала прижимать. Пару лет назад Чувак
![]() После этого и задумался совместить полезное с приятным: заманчивая индивидуальность и одновременно - повышение безопасности в виде доп освещения. Вешал только на габариты, т.к. стопы и так у Енота хорошо показываются с центральным повторителем. Тем более стопы - это же для задних машин и там сзади всё с этим ясно: держи только дистанцию. А бумеранги - это уже для манёвров и для впереди идущих машин более актуально, темболее для тех, кто на пол корпуса впереди и в сумерках, когда ещё главный свет не включён. У нас есть рАгули в Киеве ![]() ![]() Поэтому здесь для себя я усмотрел 2 нюанса в таком решении: безопасность и красоту. ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2014, 13:48 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Тоже летом буду подсвечивать бумеранги.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Тоже летом буду подсвечивать бумеранги. Планирую в торец поставить неяркий светик, там где как раз крепление к основному фонарю - всё равно крепление лишь упор. Таким образом верхняя часть будет заметна ночью равномерным мягким свечением.-------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
День, равномерность не получишь.
Я уже игрался. В торце светоотражателя бумеранга будет ярко там где светодиод одиночный вкорячите, а ближе к передней острой части этих бумерангов (к передку) света почти будет не видно. Там красный пластик толстый, затухание большое, а внутреннее серебристое покрытие не сильно справляется с переотражениями внутри светоотражателя-бумеранга. Я тоже вначале огрызок на 3 светодиода ставил в торце и смотрел как свет распределяется, поэтому равномерность вдоль всего отражателя получил лишь укладкой всей ленты из СМД. Не хотелось конечно, т.к. проще/легче небольшой отрезок всунуть, но пришлось. В общем кто будет проверять - сами увидите что равномерность можно получить только с переходом от светлого к совсем тёмному. Но если сделаете - тоже интересно будет взглянуть в зависимости от вашего источника света. ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2014, 15:27 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А может где пластик толще светодиоды ярче ставить?
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
так я СМД и ставил. Если ярче, то для таких нужно место. А там место только под "ленточного" типа.
Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2014, 15:29 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
День, равномерность не получишь. В это то и идея чтобы затухало. Как раз не хочу равномерно подсвеченных.Я уже игрался. В торце светоотражателя бумеранга будет ярко там где светодиод одиночный вкорячите, а ближе к передней острой части этих бумерангов (к передку) света почти будет не видно. -------------------- |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Появилась мням-мням мысль........
Если к корпусу приклеить фольгу (можно её как следует помять), а светодиоды направит не вверх, а вниз..... ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Ну это придётся стекляшку-плафон бумеранга вскрывать чтобы фольгу туда вкорячить, да?
______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Это была просто идея... А чтоб светодиоды вкорячить не надо чтоль плафон вскрывать ?
А, понял что ты имел ввиду.... Ну да, наверное придется пилить, но красота требует..... сами знаете чего... ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Так не надо вскрывать весь светоотражатель.
Я светодиоды в ленте вверх ногами положил, так они более равномерно сверху до низу бумеранг подсвечивают.Когда ставил лицом вверх, уж больно вызывающе получилось: если смотреть сверху, то видны равномерные точки светодиодов, а сам свет сверху лишь за счёт красного корпуса вниз спускается, т.е. с затуханием но не равномерно, а обрывком как-то сразу же после ленты. Немного колхозно с инородностью получилось бы, поэтому наигравшись с разными вариантами остановился на ленте по всей длинне и вверх ногами. Если кому-то понравится другой вариант, рад был бы посмотреть на исполнение. Если кто захочет заморочиться, то внизу бумеранга есть небольшое отверстие. Я его заклеил, что бы влага не заходила, т.к. с подсветкой эту оддушку видно во влажные дни. Светодиоды конечно подсушивают всё это дело, но зачем такая вентиляция для светоотражателя сделана ниссаном - для меня загадка. Я наоборот максимально всё герметизировал что бы туда влага не попадала, особенно со стороны запайки отверстия, через которое смд-ленту всовывал. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.12.2014, 22:11 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оскар, нормально у тебя так получилось.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну да, уже 2-3 года как прошло
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Я просто первый раз только сейчас в эту тему зашёл.
______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#17
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Над тягой к прекрасному года не властны
![]() Не, действительно хорошо получилось. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо. Если бы не тот случай с фурой, то может быть кто-то другой нашёлся бы.
Делал это где-то в 2011-м или 2010-м. Как раз к официалам на ТО и зализывать детские брлячки катался. Для этого колодки и делал что бы на время заездов отключать полностью бумеранги, да и от глупых вопросов. После первого заезда с таким отключением, просто забил ![]() Только один мастер, когда забирал с бокса енота, выдал вопрос в виде диалогов из к/ф "тупой, ещё тупее" примерно следующего содержания: Он: а у вас там лампочки светятся. Я: я знаю. Он: это вы сами делали? Я: конечно, я. Дальше идёт активная мозговая деятельность, но вместо логичного воароса "зачем", последовал последний вопрос: Он: а как вы туда забрались? Уехал с салона с четким пониманием того, что ниссановские механики не ездят на енотах и не попадали в такие опасные ситуации. Счастливые люди ![]() После того как на украинском ниссановском клубе засветился, попросили выложить. Вот в 2012-м и копирнул уже в эту темку, а вдруг кому-то будет действительно полезной инфа. У фур слева как правило 2 зеркала: обычное и для просмотра что внизу сбоку от кабины творится. Иногда даже второго нет. По украинским пдд, главный свет в населён/пунктах не включается постоянно, только в условиях недостаточной видимости. В начале сумерек главный мой свет может быть не виден на дороге впереди, что бы "фурист" его увидел, поэтому с ним или без него, когда морда енота уже в мёртвой зоне, можно не увидеть в закате солнца терракотовый цвет остатка спины. А чаще у фуристов и справа второго зеркала нет. Из-за этого опережая фуру, я попал в яму: он меня со своей верхушки не видит, через основное зеркало может увидеть только заднюю часть спины. При определённых условиях - может случиться такая шняга. Можно конечно при опережении фафакать каждой фуре, но это уже маниакальная перестраховка получится или это перерастёт в дурную привычку. А "странным клубнем", фафакающим всем "большим титанам" не хочется стать. Вот после вечернего коньячка и снятия напруги в тот день, решил что-то придумать. Вот и вся история енота, который чуть не был раздавлен между фурой и высоким тратуаром или перевёрнут в качестве пробки, вылетабщей из бутылки. Фура та была автотрэйлер, возящий по 5 или 6 новых машин. Был пустой и зад мотылялся изрядно. Короче тормоза у енота отменные, а может ещё реакция вовремя сработала, Всяк бывает в жизни, будьте внимательны и берегите тех, кого везёт наш неутомимый труженник енот. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.12.2014, 23:00 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Сделал себе тоже в бумеранги ленту-классно смотрится.Тут фотки https://www.drive2.ru/l/5329799/
Сообщение отредактировал Slava-ham - 28.12.2014, 18:15 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 2:18 |