IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждаем трансмиссию CVT
SHREK_NEW
сообщение 28.9.2009, 13:24
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.1.2009
Из: Санкт-Петербург



Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...


______________________________________
 (2005)
--------------------
Не ездил на отечественных машинах, не езжу и ездить никогда не буду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
NoteBook
сообщение 28.9.2009, 22:36
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москвы



Это вообще про какую машину? Японский Енот? 1,5 CVT?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Променял Енота на Шкодного Румстера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 29.9.2009, 6:28
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Может человек из владика просто хочет продать немножко вариаторных енотов?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
guru21
сообщение 29.9.2009, 7:52
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



А чем это плох вариатор? И чем это плохи японцы. Это Европа пусть поучится сборке авто у Японии. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 29.9.2009, 8:18
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Кто ж говорит, что плохо...
Я Кошака на варике гонял - это просто изумительно.
Если буду брать - то только так.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andreii
сообщение 29.9.2009, 10:15
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 29.8.2008
Из: Санкт-Петербург



Каждый кулик своё болото хвалит... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Сколько знаю любителей "экзотики" - все в один голос уверяют "чистая Япония рулит".
Любители немцев, корейцев, итальянцев и французов стоят на своём...
-----------------
Что касаемо вариатора: сама идея очень хороша. Проблема в том, что на неё ничего не поставляется (как я слышал). Если она сломалась? Где брать детали? Согласен, что есть БУ во Владике, но это кот в мешке.
Вариаторы начинают "сыпаться" на 6-ом - 9-ом году жизни.
А так, повторюсь, исправный вариатор работает ОЧЕНЬ прикольно!!! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SHREK_NEW
сообщение 4.10.2009, 6:27
Сообщение #7


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.1.2009
Из: Санкт-Петербург



Да речь идет о японском ЕНОТЕ 1,5 с CVT... А на счет продажи... при всем уважении к Вам, alexandei, не надо перегибать... В Приморье вообще-то не только автобарыги проживают...


______________________________________
 (2005)
--------------------
Не ездил на отечественных машинах, не езжу и ездить никогда не буду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 4.10.2009, 10:35
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Я вроде потом еще пару постов написал...

Да и в желании пристроить в хорошие руки пару енотов не вижу ничего плохого.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SHREK_NEW
сообщение 4.10.2009, 13:19
Сообщение #9


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.1.2009
Из: Санкт-Петербург



Кстати, даже у нас в побаиваются вариаторов, это связано в том числе с "экономистами" заливавшими в него масло для автомата... мой товарищ по работе тоже так "прикололся" после чего поменял весь узел biggrin.gif. А по вопросу, что "на неё ничего не поставляется", так это глупость... в центральной России новых запчастей больше чем в Приморье.


______________________________________
 (2005)
--------------------
Не ездил на отечественных машинах, не езжу и ездить никогда не буду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
aleks19511
сообщение 16.10.2010, 15:21
Сообщение #10


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2009



На данный период ВАРИАТОР лучшие что придумали прост,надёжен,компактен. У меня првильный енот1.5sv 73тыс. пробег за год 30тыс.прбег один недостаток стоят спортивные стойки клиренс меньше европейца но c места рвёт не хуже механники,движок экономичный трасса 6л город 7.5л.
А в вариатор лить только родное масло NS-2 не любит он другое!


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_bandit
сообщение 27.2.2012, 14:51
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2011



на 2-х литровом лансере клевый варик!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 27.2.2012, 15:00
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Как по мне, так в городе самое лучшее - варик, на трассе - наверное, механика, веселее на обгон особенно. Но в целом варик для нормальной езды намного комфортнее. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_bandit
сообщение 27.2.2012, 15:13
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2011



варик и на трассе очень живой и хорошо на пару передач вниз скачет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 9.3.2012, 6:18
Сообщение #14


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



CVT (Continuously Variable Transmission) бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения.
Окаких скачках передачь речь?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_bandit
сообщение 9.3.2012, 10:17
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2011



Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соосно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач. (Применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов).

один из видов CVT! сгоняй на тест-драйв и посмотри, что там не нужно переключать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 9.3.2012, 11:05
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



и на каких авто он стоит... этот гидродинамический "вариатор"???

тот о котором все тут знают, известно... а вот этот?


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
victorych61
сообщение 9.3.2012, 11:07
Сообщение #17


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 23.10.2007
Из: Кривой Рог, Украина



Езжу на вариаторе - какие проблемы? Что по трассе, что по городу - проблем нет!


______________________________________
Другой автомобиль (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 9.3.2012, 20:09
Сообщение #18


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Цитата
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор

И каким боком это вариатор?
И куда сгонять на тест драв?
Вариатор это безступенчатая коробка передач. И скакать на пару передач она не может в принципе.

Сообщение отредактировал Бусидо - 9.3.2012, 20:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex_bandit
сообщение 9.3.2012, 20:41
Сообщение #19


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 1.11.2011



wikipedia

Цитата
И куда сгонять на тест драв?

ты даже город не указал, как я тебе скажу куда на тест сгонять?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 9.3.2012, 21:30
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Я рядом с Липецком.
Типы бесступенчатых трансмиссий

Бесступенчатые трансмиссии, как правило, классифицируются (называются) по типу передачи, обеспечивающей бесступенчатое изменение коэффициента передачи:

Электрическая передача - двигатель вращает генератор, электромоторы - колёса. (Автомобили Белаз, трактор ДЭТ-250).
Гидрообъёмная передача - двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса. (Зерноуборочные комбайны Дон-1500).
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соосно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач. (Применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов).
Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноремённый вариатор". (Применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей).
Комбинированная трансмиссия - основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента - бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач.
Зубчатая, бесступенчатая, не переключаемая автоматическая трансмиссия - основаная на механизме с двумя степенями свободы.При увеличении момента сопротивления на выходном валу скорость вращения вала уменьшается при неизменной выходной мощности.

Ну и теперь глянь....Вариатор это вариатор, а гидродинамическая передача это ...но дело не в этом. Принципиально то, что это безступенчатая передача и она не может скакать на две передачи.


Сообщение отредактировал Бусидо - 9.3.2012, 21:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 12:31