![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Почитал форумы, решил поделиться своим... Варитор использую после опыта с двумя 4 ступенчатыми "автоматами". Первично впечатления были противоречивые, сейчас нравится. Не "рвет" на светофоре, но очень динамичный разгон в движении... Тьфу-тьфу проблем нет...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Это вообще про какую машину? Японский Енот? 1,5 CVT?
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Может человек из владика просто хочет продать немножко вариаторных енотов?
______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
А чем это плох вариатор? И чем это плохи японцы. Это Европа пусть поучится сборке авто у Японии.
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Кто ж говорит, что плохо...
Я Кошака на варике гонял - это просто изумительно. Если буду брать - то только так. ______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Каждый кулик своё болото хвалит...
![]() ![]() ![]() Сколько знаю любителей "экзотики" - все в один голос уверяют "чистая Япония рулит". Любители немцев, корейцев, итальянцев и французов стоят на своём... ----------------- Что касаемо вариатора: сама идея очень хороша. Проблема в том, что на неё ничего не поставляется (как я слышал). Если она сломалась? Где брать детали? Согласен, что есть БУ во Владике, но это кот в мешке. Вариаторы начинают "сыпаться" на 6-ом - 9-ом году жизни. А так, повторюсь, исправный вариатор работает ОЧЕНЬ прикольно!!! ![]() ______________________________________
|
||
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да речь идет о японском ЕНОТЕ 1,5 с CVT... А на счет продажи... при всем уважении к Вам, alexandei, не надо перегибать... В Приморье вообще-то не только автобарыги проживают...
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Я вроде потом еще пару постов написал...
Да и в желании пристроить в хорошие руки пару енотов не вижу ничего плохого. ______________________________________
|
||
SHREK_NEW |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати, даже у нас в побаиваются вариаторов, это связано в том числе с "экономистами" заливавшими в него масло для автомата... мой товарищ по работе тоже так "прикололся" после чего поменял весь узел
![]() ______________________________________
|
||
aleks19511 |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.11.2009 ![]() |
На данный период ВАРИАТОР лучшие что придумали прост,надёжен,компактен. У меня првильный енот1.5sv 73тыс. пробег за год 30тыс.прбег один недостаток стоят спортивные стойки клиренс меньше европейца но c места рвёт не хуже механники,движок экономичный трасса 6л город 7.5л.
А в вариатор лить только родное масло NS-2 не любит он другое! ______________________________________
|
||
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#11
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
на 2-х литровом лансере клевый варик!
|
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Как по мне, так в городе самое лучшее - варик, на трассе - наверное, механика, веселее на обгон особенно. Но в целом варик для нормальной езды намного комфортнее.
![]() ______________________________________
|
||
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#13
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
варик и на трассе очень живой и хорошо на пару передач вниз скачет!
|
Бусидо |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
CVT (Continuously Variable Transmission) бесступенчатая коробка передач, коробка передач без разрыва потока мощности. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения.
Окаких скачках передачь речь? ______________________________________
|
||
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#15
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соосно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач. (Применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов).
один из видов CVT! сгоняй на тест-драйв и посмотри, что там не нужно переключать! |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
и на каких авто он стоит... этот гидродинамический "вариатор"???
тот о котором все тут знают, известно... а вот этот? ______________________________________
|
||
victorych61 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 23.10.2007 Из: Кривой Рог, Украина ![]() |
Езжу на вариаторе - какие проблемы? Что по трассе, что по городу - проблем нет!
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Цитата Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор И каким боком это вариатор? И куда сгонять на тест драв? Вариатор это безступенчатая коробка передач. И скакать на пару передач она не может в принципе. Сообщение отредактировал Бусидо - 9.3.2012, 20:12 ______________________________________
|
||
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#19
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
wikipedia
Цитата И куда сгонять на тест драв? ты даже город не указал, как я тебе скажу куда на тест сгонять? |
Бусидо |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Я рядом с Липецком.
Типы бесступенчатых трансмиссий Бесступенчатые трансмиссии, как правило, классифицируются (называются) по типу передачи, обеспечивающей бесступенчатое изменение коэффициента передачи: Электрическая передача - двигатель вращает генератор, электромоторы - колёса. (Автомобили Белаз, трактор ДЭТ-250). Гидрообъёмная передача - двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы, вращающие колёса. (Зерноуборочные комбайны Дон-1500). Гидродинамическая передача, или гидротрансформатор - устройство из расположенных соосно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами. Хорошо сочетается с характеристиками ДВС, автоматически изменяя передаточное число, однако увеличение момента незначительно (до 2,5) и требует дополнительной коробки перемены передач. (Применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов). Вариатор - механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения. Наибольшее распространение получил "клиноремённый вариатор". (Применяется в зерноуборочных комбайнах "Нива", некоторых моделях современных легковых автомобилей). Комбинированная трансмиссия - основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента - бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач. Зубчатая, бесступенчатая, не переключаемая автоматическая трансмиссия - основаная на механизме с двумя степенями свободы.При увеличении момента сопротивления на выходном валу скорость вращения вала уменьшается при неизменной выходной мощности. Ну и теперь глянь....Вариатор это вариатор, а гидродинамическая передача это ...но дело не в этом. Принципиально то, что это безступенчатая передача и она не может скакать на две передачи. Сообщение отредактировал Бусидо - 9.3.2012, 21:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:31 |