IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сцепление схватывает в конце хода педали, Регулируется ли момент схватывания?
Scooby
сообщение 27.12.2007, 13:03
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2007
Из: Москва



Уважаемые Енотоводы, если кто-нибудь из Вас знает как отрегулировать педаль сцепления, то поделитесь информацией. Может у кого-нибудь из Вас есть Книга по ремонту в виде файла или фотки?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 10.1.2008, 11:55
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Посмотри в "Сервис Мануале": http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=162
Педаль действительно регулируется!

Если не устроит предел регулировок, то можно даже "поколхозить" с переносом места крепления педального узла (он на педаль сцепления отдельный)

p.s. Если не силен в англицком, просто ищи закладку CLUTCH, а там все по картинкам поймешь smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IUnknown
сообщение 8.8.2008, 9:08
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2008



Привет всем!
На вкладке Clutch действительно есть описание проверки хода сцепления, по рецепт регулировки прост -менять все в сборе)) У многих машин несмотря на официальные заявления о невозможности регулировать сцепления оно прекрасно регулируется.
У Лансера:
рабочий ход педали должен составлять 160 мм +/- 2мм - измеряется линейкой, рулеткой - от плоскости резиновой накладки педали до полика... регулируется ход очень просто - лезите под панель, находите педаль сцепления, ослабляете контрящую гайку (она на штоке, который ввернут в вилку педали, ключ на 12) и пробуете рукой (или ключом на 5) подкрутить шток главного цилиндра в нужную Вам сторону, добиваясь правильного положения педали...
У Нексии:
Бытует мнение, что сцепление с гидроприводом на Нексии НЕ регулируемое. Опровергну эту версию. Оно регулируется, причем под два конкретных параметра:
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/tra...scepleniya.html

Я попробовал проделать аналогичную процедуру на Еноте. Отсоединил педаль сцепления, дальше увидел, что шток главного цилиндра представляет собой пластмассовую палочку, которая закреплена как шарнир и крутиться как угодно. Толку от вращения никакого. В месте, где она крепится есть гайка. Крутить ее я не решился. С незакрепленной педалью сцепления понял, чего не хватает для полного счастья -если сцепление схватывает пораньше, то не держишь ногу на весу и полностью контролируешь трогание машины. Если у кого нибудь есть что уточнить на эту тему, пишите плиз!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
k-pax
сообщение 14.3.2010, 18:15
Сообщение #4


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2010



Сцепление схватывает в конце хода педали. Как нибудь можно подрегулировать?
Или скоро ждет замена сцепления


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.3.2010, 19:36
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конструкция кожуха и нажимного диска сцепления ("корзины") с диафрагменной пружиной и гидроприводом сцепления не предусматривает никаких регулировок всвязи с износом ведомого и нажимного дисков. Высота подвеса, свободный ход и высота точки включения/выключения (рабочего хода) педали тоже не регулируется. Включение сцепления в конце хода педали -- признак предельного износа в первую очередь накладок ведомого диска.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 14.3.2010, 19:42
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



А на каком пробеге сия болячка вылезла?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
intelegent
сообщение 14.3.2010, 21:03
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 17.2.2008
Из: Николаев



Прошу пардона - в конце хода - что имеется в виду- в самом низу хода или в самом верху? У меня сцепление схватывает в самом верху хода педали, что очень меня напрягает с самого начала с пробега 7 км. хотелось=бы в середине, но регулировки хода я не нашел.


--------------------
Страховка: чем смогу - помогу
Стучите в SKYPE. Позывной - yuzaika
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Johnangels
сообщение 14.3.2010, 21:13
Сообщение #8


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 1.4.2009
Из: г. Казань



У меня тоже в конце хода педали, иногда даже при неполном надавливании передача не заходит, и это при пробеге 29000 км


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
k-pax
сообщение 15.3.2010, 19:29
Сообщение #9


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.3.2010



пробег 30000км
в самом верху хода

И что тогда делать? таки ездить до полного износа ведомого диска?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alyona_15
сообщение 22.3.2011, 16:30
Сообщение #10


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2010



И у меня в самом верху! пробег 40 000 км. Планирую менять комплект сцепления. Хотя смотрю, что у многих такая штука - может это немногозначительная особенность Енота, как и свист ремня генератора, и щелканье во время трогания на холодную?..... Что посоветуете? Кто может уже поменял? Езжу так уже почти 14 000, с момента покупки авто, всегда так было и ничего не меняется!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 23.3.2011, 12:58
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



дык, с новья наверху и схватывает, а в чем напряг?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alyona_15
сообщение 23.3.2011, 13:41
Сообщение #12


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.2.2010



Так ведь это ж признак почти изношенного сцепления! Я то брала машину при 27000 пробега, уже так было, а с самого новья или нет - неизвестно мне. Еще, может мне, конечно, кажется, но вроде как иногда сцепление подбуксовывает... Но раз такая фича у многих - мож так и надо.... А просто снять и посмотреть все ли ок - денег тоже стоит нормальных, сама ж не полезу :-)) Если кто уже менял при таком характере, поделитесь, было ли сцепление сношено?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 23.3.2011, 14:54
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Alyona_15 @ 23.3.2011, 13:41) *

Так ведь это ж признак почти изношенного сцепления!

не. конструктивная особенность. после тазов немного непривычно, но когда привыкнешь, так даже удобнее.
кстати, по поводу подбуксовки, я сцепление палил часто поначалу, он реально подбуковывало, при переходе с второй на третью на высоких оборотах. после того, как пообвыкся - перестало. уже четыре года не буксует.
а просто снимать и смотреть - дорага. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 20.4.2011, 19:51
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



точно никак не регулируется? там же тяга какая-то должна идти, можно что-то подкрутить или подвинуть..


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 20.4.2011, 20:46
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



если возникают сомнения в качестве сцепления, сервисмены проверяют так: на ручник(если он конечно в порядке smile.gif ) ну и пробуем тронутся, если вас рвёт с места даже на ручнике, то всё в порядке, если же педаль сцепления отпущена а вы на месте.... то кердык. а по поводу замены, считаю что надо менять всю корзину за раз, ибо два раза лазить, сами понимаете накладно.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 20.4.2011, 22:12
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Забейте на эту тему.
135000
Полное включение как было ближе к полному отпусканию так и есть.
Никогда по этому поводу не напрягался.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 21.4.2011, 7:16
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



У меня наоборот, и это парит. Пока тапок не вколотишь в пол - не переключишь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 21.4.2011, 7:31
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



У меня в самом верху почти схватывает


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Tun-Ton
сообщение 21.4.2011, 10:56
Сообщение #19


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 1.2.2008
Из: г.Соль-Илецк, Оренбургская область



До прокачки сцепления схватывало в самом низу.
Сейчас в самом верху, как и у Братца Лиса. victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енотище
сообщение 10.5.2011, 19:56
Сообщение #20


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 12.4.2011
Из: Киев



При солидных пробегах (более 100 тык) долби не долби педаль сцепления - все пофигу. Передачи хреново включаются, потому что расшатаны сухарики механизма переключения передач, а на лани у меня было, что была даже выборка на вилке из коробки и пальце, который эту вилку скреплял с механизмом переключения передач. Насколько я видел на Еноте эти все сухарики такие же пластмассовые и вилка есть с таким же пальцем.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 3:16