![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Акк. неделю стоял в машине. На улице было -40 и выше. Потом стало по теплее и попытался завести, но акк. сел. Отнес на работу аккумуляторщику. Он его гонял полтора дня пока не загорелся зеленый семафор. Потом друг попросил завести свою т.к. его тоже сел. При попытке завести его машину (гольф) издавался только треск и панель мигала как новогодня ёлка. И у меня таже елда. Думали что с проводами не так, но друг свой зарядил и у него гормально завелась.
В чём может дело? В плотности может дело? ВСЁ горит, печка работает, напр. 12,5В, но трещит. ______________________________________
|
||
Nicolaich |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.7.2008 Из: Красногорск ![]() |
В чём может дело? В плотности может дело? ВСЁ горит, печка работает, напр. 12,5В, но трещит. зарядить полностью и АККу чтоб был комнатной температуры + при установке хорошо затянуть клеммы на АКБ,... ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
12,5 В под нагрузкой или просто тестером меряете?
Нормально заряжаный аккумулятор должен под нагрузкой давать примерно 11В. Больше - хорошо, меньше - плохо. И не плохо бы проверить плотность электролита. А вообще тема про АКБ уже была. ______________________________________
|
||
foxcat |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
при -40....я вам скажу как житель севера)...главное что бы масло нулёвка была...даже если АКБ полностью заряжен он просто провернет стартер 1-2 раза и треск и мигание начнется...было и не раз!!! Вообщем поменяйте масло, зарядите АКБ и будет Вам счастье..проверено!!!
![]() если масло 5w40..скажем стандарт Ниссана..то если есть автозапуск ставте чтобы через 6 часов по 10 мин заводилась..заводится без проблем с пол пинка...ГЛАВНОЕ ЗАВЕДИТЕ а потом автозапуск))) Удачи Сообщение отредактировал foxcat - 9.1.2010, 18:02 ______________________________________ |
Juriy |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2009 Из: Питер ![]() |
Такая-же хрень была. Зарядил аккум-всё стало нормально.
______________________________________
|
||
foxcat |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
такая хрень при морозах....-40 это ощютимо))) ... главное масло и АКМ заряжен!!!
______________________________________ |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Так по порядку.
Масло нулёвка. Акк. зарядил, завёлся. НО он постоял в машине пару часов в машине при минус 20 и сдох. Даже стартер не крутит. Полагаю акк. пошёл по женской линии. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
ИМХО, аккумулятор под замену и проблема уйдёт.
______________________________________
|
||
Nicolaich |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.7.2008 Из: Красногорск ![]() |
Так по порядку. Масло нулёвка. Акк. зарядил, завёлся. НО он постоял в машине пару часов в машине при минус 20 и сдох. Даже стартер не крутит. Полагаю акк. пошёл по женской линии. Акк полностью зарядил или только чтоб завел мотор? Сколько пробега то у АКБ? И ток утечки на авто присутствует? Может и кончился он. ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Акк пробежал уже 20000 и утечка ни разу не была замечена. в том году машина ездила на морозах и не разу он не выкаблучивался. Либо сам его переморозил или слишком перестарлся аккумуляторщик при зарядке.
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Заменить АКБ!!!
Реанимация аккума = выброшеннные деньги! ИМХО... (из опыта) ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
+100
______________________________________
|
||
Nicolaich |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.7.2008 Из: Красногорск ![]() |
Акк пробежал уже 20000 и утечка ни разу не была замечена. в том году машина ездила на морозах и не разу он не выкаблучивался. Либо сам его переморозил или слишком перестарлся аккумуляторщик при зарядке. если не морочиться, то все как рекомендует Okun,... ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Заменить АКБ!!! Реанимация аккума = выброшеннные деньги! ИМХО... (из опыта) Наш аккумалятор необслуживаемый поэтому его реанимация практически ничего не даст, а если и даст то только до первых серьезных морозов, поэтому лучше просто его заменить и не забивать себе голову - полностью соглашусь с OKunом ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
С заменой аккумулятора полностью согласен. Аккумуляторщик изъявил желание аккуратно вскрыть верхнию крышку и повозиться с плотностью. Посмотрим что получиться. Об итогах отпишусь.
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Вообщем верхняя крышка не снимается никак. Получилось только расверлить дырки под пробки. Там лежат промокашки, которые прикипении воды намокают, а потом вода обратно стекает. Дальше ещё не ковыряли.
![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Т.е. зарядить по нормальному никак не получится... Не есть хорошо
![]() ______________________________________
|
||
Nicolaich |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.7.2008 Из: Красногорск ![]() |
Вообщем верхняя крышка не снимается никак. Получилось только расверлить дырки под пробки. Там лежат промокашки, которые прикипении воды намокают, а потом вода обратно стекает. Дальше ещё не ковыряли отпишите по результатам, интересно что там с уровнем и плотностью. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Младшей сестричке еНота был поставлен первичный диагноз - мерв аккумулятор, она никак не хотела заводиться. Такой диагноз поставил, т.к. машина завелась без проблем от машины коллеги по работе - дали прикурить. Аккумулятор был поставлен на зарядку и после ночи на подзарядке он свой заряд терял на глазах.
Сегодня попробовал ещё раз зарядить и завестись, но аккумулятор все равно теряет заряд и при запуске слышны щелчки-потрескивания. Фигня вопрос думаю сейчас я дам ей прикурить от еНота, опять таже фигня - треск/щелчки. Правда в этом случае стартер начинал схватывать на лоли секунды, а потом опять треск........ На еНоте АКБ в норме. Может ещё и стартеру кердык? Как его проверить? ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Симптомы говорят о КЗ (котротком замыкании) в АКБ !!!
А "прикуривать" давали от заведённого ЕНОТА??? P.S. Да смените Аккум... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:20 |