![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
KantNote2007e11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2021 ![]() |
Первый раз при замене стойки стабилизатора С левой стороны стойка была в сносном виде, Правая стойка стабилизатора было немножко согнуты. Сегодня когда я выезжал с парковки услышал неприятный звук, И увидел такую картину, Ушко крепления стабилизатора к амортизатор была полностью оторвано, А сама стойка стабилизатора было точно также согнута как и предыдущая которую я поменял, Кто может подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого дефекта?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Производственный брак. Косячный сварочный шов.
2. Подклинивание шарового шарнира стойки стаба. Такое редко бывает, обычно шарниры просто разбиваются и люфтят. Но когда шарнир клинит, перемещения стаба вызывают знакопеременные изгибающие нагрузки на проушину в поперечном направлении относительно линии ее крепления к аморту. В точке крепления проушины к корпусу аморта образуется концентратор механических напряжений. При недостаточной прочности металла, вдоль границы сварки или прямо по ней, появляются микротрещины, вырастающие впоследствии в трещины. Ну, а затем печальный итог... Впрочем, точно ппричину можно определить по характеристикам излома. Только к чему это? Если аморт в нормальном состоянии, правильнее всего в этой ситуации выкинуть стойку стаба и спокойно ездить. Откручивать нижнее крепление стойки необязательно. Можно просто вывернуть ее рукой в сторону, чтобы нижний шарнир разрушился. Но если шарниры стойки исправны, то конечно, лучше демонтировать цивилизованно, чтобы использовать в будущем, с новыми амортами. Исключение таким образом стаба из работы подвески практически не повлияет на поведение тачки при гражданской езде. Сообщение отредактировал Василий - 15.10.2021, 20:03 ______________________________________
|
||
KantNote2007e11 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2021 ![]() |
В том то и дело если бы просто отломилось ушко крепления это ладно, так сам стабилизатор изогнут примерно также как и тот который я поменял, может ли сама штанга стабилизатора которая проходит под днищем быть деформирована и давать такой эффект при езде?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Само собой.
Это то же самое как к исправному стабу прицепить стойки разной длины. В такой ситуации при работе подвески все точки крепления стаба и его стоек будут испытывать дополнительные нерасчетные нагрузки. С неизбежным итогом "где тонко, там и рвется". А зачем вместо деформированного (в результате ДТП) стаба вкорячивать такой же кривой? Сообщение отредактировал Василий - 16.10.2021, 9:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:36 |