Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оторвало ушко крепление стойки стабилизатора к амортизатору
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
KantNote2007e11
Первый раз при замене стойки стабилизатора С левой стороны стойка была в сносном виде, Правая стойка стабилизатора было немножко согнуты. Сегодня когда я выезжал с парковки услышал неприятный звук, И увидел такую картину, Ушко крепления стабилизатора к амортизатор была полностью оторвано, А сама стойка стабилизатора было точно также согнута как и предыдущая которую я поменял, Кто может подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого дефекта?
Василий
1. Производственный брак. Косячный сварочный шов.
2. Подклинивание шарового шарнира стойки стаба. Такое редко бывает, обычно шарниры просто разбиваются и люфтят. Но когда шарнир клинит, перемещения стаба вызывают знакопеременные изгибающие нагрузки на проушину в поперечном направлении относительно линии ее крепления к аморту. В точке крепления проушины к корпусу аморта образуется концентратор механических напряжений. При недостаточной прочности металла, вдоль границы сварки или прямо по ней, появляются микротрещины, вырастающие впоследствии в трещины. Ну, а затем печальный итог...

Впрочем, точно ппричину можно определить по характеристикам излома. Только к чему это?
Если аморт в нормальном состоянии, правильнее всего в этой ситуации выкинуть стойку стаба и спокойно ездить. Откручивать нижнее крепление стойки необязательно. Можно просто вывернуть ее рукой в сторону, чтобы нижний шарнир разрушился. Но если шарниры стойки исправны, то конечно, лучше демонтировать цивилизованно, чтобы использовать в будущем, с новыми амортами.
Исключение таким образом стаба из работы подвески практически не повлияет на поведение тачки при гражданской езде.
KantNote2007e11
В том то и дело если бы просто отломилось ушко крепления это ладно, так сам стабилизатор изогнут примерно также как и тот который я поменял, может ли сама штанга стабилизатора которая проходит под днищем быть деформирована и давать такой эффект при езде?
Василий
Само собой.
Это то же самое как к исправному стабу прицепить стойки разной длины.
В такой ситуации при работе подвески все точки крепления стаба и его стоек будут испытывать дополнительные нерасчетные нагрузки. С неизбежным итогом "где тонко, там и рвется".
А зачем вместо деформированного (в результате ДТП) стаба вкорячивать такой же кривой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.