![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза. 2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1. 3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый. 4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато... КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!! ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
По п.1 - так и должно быть. Это сделано в угоду экологии.
______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Цитата По п.1 - так и должно быть. Это сделано в угоду экологии. Да? Дроссельная заслонка и ДПДЗ не диагностировался? ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Цитата 2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1. Кстате у меня всё тоже самое... машинка 85ткм.. Но поскольку это моё первое авто, подумал что это капризы электронной педали газа, поскольку в остальном двиг работает исправно... Сообщение отредактировал AK3D - 16.3.2012, 3:39 ______________________________________
|
||
Alexey38 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 22.9.2011 Из: Иркутска обл. ![]() |
Мне кажется Бусидо прав, смотри дроссельную заслонку и блок управления ей.
Хотя, как предположение, может в коробке дело... (раз это происходит только на 1 и 2 передаче). Как разберешься, отпишись, в чем дело было! ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Как то не понятна связь выжатой педали сцепления и плавания оборотов. Тогда в стоячем положении тоже самое должно быть.
Сообщение отредактировал ekrushin - 16.3.2012, 5:56 ______________________________________ |
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
А на остальных передачах все нормально?
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Как вариант - отключить фишку ДМРВ и посмотреть что будет с машиной в аварийном режиме.
______________________________________
|
||
Москит |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.10.2011 Из: Пермь ![]() |
Топикстартер, машину то по внешнему виду что-ли выбирал, кататься перед покупкой вообще на ней не пробовал?
______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
по п.1 так и должно быть
по остальному нифига не понял... над глазами смотреть связь коробки, выжатого сцепления тож непонятна ______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
В общем смысл такой... (по крайней мере у меня) Если в пробке, к примеру, едешь на первой, и доводишь её оборотов так эдак до 3-4, когда отпускаешь педаль газа происходит очень рывковое торможение двигателем... На второй передаче практически не заметно, но появляется так же при отпускании педали газа на 3-4 тысячах оборотов... Скоро буду делать ТО90000 спрошу об этом у официалов, раньше не спрашивал, потому как думал что это нормально (нефиг ездить на первой передаче), на вторую передачу особо не могу жаловаться... с другой стороны, если переключать как положено, тысячах на 2, то таких проблем вообще нет.
"Как то не понятна связь выжатой педали сцепления и плавания оборотов. Тогда в стоячем положении тоже самое должно быть." Проверю сегодня - отпишусь, но, помнится, когда стоишь такой проблемы нет... Сообщение отредактировал AK3D - 16.3.2012, 13:04 ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Ну блин, это у всех так, зачем педаль то на первой бросать? Естественное торможение двигателем происходит, на первой надо деликатно ездить, и пореже. На ней я только трогаюсь.
Мое ИМХО у вас все в норме, просто на ЕНОТЕ первая туповата достаточно, зато вторая просто улет, до 60 в легкую раскручивает. ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а что то автор не отписывается....Авто первое что ли? сумбурные описания, тоже наводят на мысль что как то не правильно управляемся с коробкой.
PS Был тут товарищ который путал 3 и 5 и очень долго возмущался ![]() ______________________________________
|
||
vut1979 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
вобщем спасибо всем за отклики. Добавить вобщем то нечего. более всего бесит что если едешь в пробке и не трогаешь педаль сцепы и жмешь на газ на 1 и 2 передаче машина ускоряется рывками, тормозит двигом тоже рывками. А вот едешь к примеру на 2 передаче с выжатом сцеплении-по идее должны быть обороты хх, ан нет скачут с 1000 до 2000 и обратно...Ставишь на нейтраль при выжатом сцеплении обороты падают на хх.Не трогая выжатое сцепление включаешь передачу опять скачут обороты с 1000 до 2000. И вот фиг знает что это....
______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
vut1979 , а Вы потренеруйтесь с педалью более нежно обращаться ... и на более низких оборотах... Помоему в этом вся причина . Любая авто будет дергаться при такой езде.
Сообщение отредактировал Klar - 16.3.2012, 21:20 ______________________________________ |
AK3D |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Ну я , собственно и не жаловался, сразу подумал что так оно и должно быть... ИМХО кстате вполне закономерно и логично, с учётом таких коротких передач...
______________________________________
|
||
cot82 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 1.1.2012 Из: омск ![]() |
если только при реском сбросе такая конетель,да еще при3000-4000 оборотах любая скакать будет!!! а так я бы еще посматрел высокие провода(на свечи) на дефекты и т.д.
______________________________________
|
||
Spark99 |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
А вот едешь к примеру на 2 передаче с выжатом сцеплении-по идее должны быть обороты хх, ан нет скачут с 1000 до 2000 и обратно...Ставишь на нейтраль при выжатом сцеплении обороты падают на хх.Не трогая выжатое сцепление включаешь передачу опять скачут обороты с 1000 до 2000. И вот фиг знает что это.... Так вообще-то не должно быть.Сцепление полностью выжимаете? Если стоите на месте и включаете скорость при выжатом сцеплении машина не начинает катиться? Естественно, на заведомо более-менее ровной поверхности... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
...а так я бы еще посматрел высокие провода(на свечи) на дефекты и т.д. На наших моторах нет высоковольтных проводов в привычном понимании.Это стержень, спрятанный вместе с катушкой в колодец. Чтобы посмотреть на него, придется маленько разобрать мотор и вынуть катушку(ки) зажигания. ______________________________________
|
||
Tangun |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
у меня Енот первая машина - до этого долго учился ездить на Примере и девятке, с педалями проблем не испытывал после изучения сакрального момента сцепление-газ. На Еноте 1 и 2 передача - сущее мучение по сравнению с Примерой - дёргает машину и всё тут. Грешил на свою косоногость и недостаточный опыт. Смотрю и у других такое же.
Но машину всё равно люблю. И сейчас всё меньше дёрганья с опытом вождения. Так что думаю, проблема в водителе. Сообщение отредактировал Tangun - 1.4.2012, 18:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:46 |