IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы со стояночным тормозом на новом Еноте
Sergey K
сообщение 17.4.2008, 15:52
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 1.4.2008
Из: Подмосковье



При прохождении на новом Еноте ГТО на стенде выявили проблему со стояночным тормозом.
Разница на максимальном тормозном усилии:
лево - 1500 N
право - 1120 N
Результат: транспортное средство неисправно!
Говорят, что скорее всего тормоза не притерлись и просили поездить и подъехать через недельку.
Хотя главные тормоза показали допустимую разницу между левым и правым.
Что это может означать?
1) Стоит действительно еще покататься и заехать на ТО повторно?
2) Обратиться к дилеру, чтобы исправили эту ситуацию?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 18.4.2008, 10:21
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Однозначно стоит к дилеру!
И клонить на закон о правах потребителя, где они обязаны передать товар (автомобиль) в исправном, готовом для эксплуатации состоянии! Ну это конечно если они начнут кривить, отмазываться и просить оплатить регулировку стояночного тормоза... Стоять на своем неуклонно!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Druid
сообщение 18.4.2008, 11:57
Сообщение #3


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.8.2007
Из: Железнодорожный



ТО надо проходить было через пару тройку недель. Все бы и притерлось. И щелчков должно быть столько сколько написано в книжке, а не сколько захотел столько и поднял.
У меня на новой тоже плохо держал, теперь все гуд. В крайнем случае считай щелчки, если столько сколько положено и не держит тогда подтянуть гайку и все.
А на дилера больше времени убъешь только.
Мое имхо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sergey K
сообщение 18.4.2008, 18:01
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 1.4.2008
Из: Подмосковье



ТО проходил через 9 дней после покупки.
Пробег пока 450 км. был.
С дилером связываться - понял, что это действительно много времени убить придется (т.к. он относительно далеко от меня). Плюс запись на диагностику - еще пару дней терять. А после звонка менеджеру, который сказал, что за диагностику заплатить придется, понял что лучший вариант для меня - пройти осмотр на стороне.
Хотя на горячей линии Nissan сказали, что проверка работоспособности ручника входит в предпродажную подготовку. И они обязаны исправить это бесплатно.
Благо нашел недалеко от себя станцию техосмотра.
Завтра поеду пройду полный инструментальный контроль за 500 рублей, (с распечаткой всех параметров). Если действительно проблемы с ручником, то там и поправят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 20:01