IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Не могу понять в чем проблема..., Дроссельная заслонка, гидромуфта, вакуумный усилитель???
rabbit2000
сообщение 7.4.2016, 9:48
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2014



Всем добрый день! Енот 2013 г.в. 1,6 автомат. Пробег на сегодня около 5500 (жена ездит в пределах района, мало но часто).
На ТО не ездил, весной 2015 заменил масло+фильтр - больше ничего не трогал.
С некоторых пор (около года как) периодически появляется вот такая проблема: При торможении в режиме "D" машина не всегда понимает, что от нее хотят и вместо снижения оборотов двигателя пытается их поддерживать + гидромуфта делает свое дело и передает момент. По ощущениям очень неприятно - тормозишь как бы через силу.....стоишь на светофоре, движок ощутимо рычит, машина рвется вперед! Отпускаешь педаль и машина сама начинает разгоняться. При этом если во время остановки в режиме "D" переключить селектор на "N" и потом обратно на "D" то симптом исчезает и обороты снижаются до нормальных холотых. После того как стал проявлятся данный симптом значительно увеличился расход топлива (+2-3 литра). Еще во время движения иногда начинает орать спикер.....дает три длинных писка и замолкает. Это точно не потеря чип ключа и не отсегнутый ремень. Природа сего явления неизвестна.
Может у кого то есть предположения в каком узле искать проблему? Дроссельная заслонка, АКПП, гидромуфта, усилитель тормозов? Записался на диагностику в выходные,но хотелось бы представлять возможные причины.

P.s. на вибрацию жаловаться не буду.....почитал на форуме и понял что болезнь это общаяsmile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 7.4.2016, 10:23
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



может предположение наивное, но... коврик педальку газа не цепляет?
может попал посторонний предмет в педальный узел? или вы ногой сразу две педали нажимаете при торможении?
и еще... я бы проверил шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю. Хотя, по симптомам маловероятно, что он.

и еще. скорее всего, у вас звуком (бипером) заменяется или дублируется индикация на панели приборов ошибок.
судя по описанному Вами и вот этой статье http://enc.drom.ru/2618/

у вас ошибка 23 "неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (включатель холостого хода)"

может банально с него фишка слетела или болтается.
а может и згрязнилась заслонка.


Сообщение отредактировал denver - 7.4.2016, 10:28


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rabbit2000
сообщение 7.4.2016, 10:31
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2014



Я тоже больше склоняюсь к педально-дроссельному узлу. Конечно не коврик, но заслонка может до конца не закрываться. Просто тут тоже проблемка была....на 95 бензине холостые обороты были большие и стрелка тахометра жила своей жизнью.....мотало ее из стороны в сторону. Сейчас на 92 все нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s.e.r.g.
сообщение 7.4.2016, 10:44
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 16.1.2016
Из: москва



Думаю, что заслонка


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rabbit2000
сообщение 11.4.2016, 13:02
Сообщение #5


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7.2.2014



Проблема вроде как решилась. Официалы откалибровали дроссельную заслонку, машинка стала трогаться с места плавно (а не выпрыгивать с пробуксовкой при малейшем прикосновении к педали газа), тормозит на светофорах тоже охотнее - не сопротивляясь. Средний расход стал потихоньку падать (проехал 5 км, расход снизился на 0,4л). За все удовольствие отдал 1200 с учетом технологической мойки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kolya1
сообщение 13.4.2016, 21:42
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2016



это уще по божески взяли, я тоже думал что дроссельная заслонка , но если пробег не большой то как она могла забиться


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 15:18