![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
rabbit2000 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2014 ![]() |
Всем добрый день! Енот 2013 г.в. 1,6 автомат. Пробег на сегодня около 5500 (жена ездит в пределах района, мало но часто).
На ТО не ездил, весной 2015 заменил масло+фильтр - больше ничего не трогал. С некоторых пор (около года как) периодически появляется вот такая проблема: При торможении в режиме "D" машина не всегда понимает, что от нее хотят и вместо снижения оборотов двигателя пытается их поддерживать + гидромуфта делает свое дело и передает момент. По ощущениям очень неприятно - тормозишь как бы через силу.....стоишь на светофоре, движок ощутимо рычит, машина рвется вперед! Отпускаешь педаль и машина сама начинает разгоняться. При этом если во время остановки в режиме "D" переключить селектор на "N" и потом обратно на "D" то симптом исчезает и обороты снижаются до нормальных холотых. После того как стал проявлятся данный симптом значительно увеличился расход топлива (+2-3 литра). Еще во время движения иногда начинает орать спикер.....дает три длинных писка и замолкает. Это точно не потеря чип ключа и не отсегнутый ремень. Природа сего явления неизвестна. Может у кого то есть предположения в каком узле искать проблему? Дроссельная заслонка, АКПП, гидромуфта, усилитель тормозов? Записался на диагностику в выходные,но хотелось бы представлять возможные причины. P.s. на вибрацию жаловаться не буду.....почитал на форуме и понял что болезнь это общая ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
может предположение наивное, но... коврик педальку газа не цепляет?
может попал посторонний предмет в педальный узел? или вы ногой сразу две педали нажимаете при торможении? и еще... я бы проверил шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю. Хотя, по симптомам маловероятно, что он. и еще. скорее всего, у вас звуком (бипером) заменяется или дублируется индикация на панели приборов ошибок. судя по описанному Вами и вот этой статье http://enc.drom.ru/2618/ у вас ошибка 23 "неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (включатель холостого хода)" может банально с него фишка слетела или болтается. а может и згрязнилась заслонка. Сообщение отредактировал denver - 7.4.2016, 10:28 ______________________________________
|
||
rabbit2000 |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2014 ![]() |
Я тоже больше склоняюсь к педально-дроссельному узлу. Конечно не коврик, но заслонка может до конца не закрываться. Просто тут тоже проблемка была....на 95 бензине холостые обороты были большие и стрелка тахометра жила своей жизнью.....мотало ее из стороны в сторону. Сейчас на 92 все нормально.
|
s.e.r.g. |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 16.1.2016 Из: москва ![]() |
Думаю, что заслонка
______________________________________
|
||
rabbit2000 |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2014 ![]() |
Проблема вроде как решилась. Официалы откалибровали дроссельную заслонку, машинка стала трогаться с места плавно (а не выпрыгивать с пробуксовкой при малейшем прикосновении к педали газа), тормозит на светофорах тоже охотнее - не сопротивляясь. Средний расход стал потихоньку падать (проехал 5 км, расход снизился на 0,4л). За все удовольствие отдал 1200 с учетом технологической мойки.
|
Kolya1 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2016 ![]() |
это уще по божески взяли, я тоже думал что дроссельная заслонка , но если пробег не большой то как она могла забиться
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:18 |