Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не могу понять в чем проблема...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
rabbit2000
Всем добрый день! Енот 2013 г.в. 1,6 автомат. Пробег на сегодня около 5500 (жена ездит в пределах района, мало но часто).
На ТО не ездил, весной 2015 заменил масло+фильтр - больше ничего не трогал.
С некоторых пор (около года как) периодически появляется вот такая проблема: При торможении в режиме "D" машина не всегда понимает, что от нее хотят и вместо снижения оборотов двигателя пытается их поддерживать + гидромуфта делает свое дело и передает момент. По ощущениям очень неприятно - тормозишь как бы через силу.....стоишь на светофоре, движок ощутимо рычит, машина рвется вперед! Отпускаешь педаль и машина сама начинает разгоняться. При этом если во время остановки в режиме "D" переключить селектор на "N" и потом обратно на "D" то симптом исчезает и обороты снижаются до нормальных холотых. После того как стал проявлятся данный симптом значительно увеличился расход топлива (+2-3 литра). Еще во время движения иногда начинает орать спикер.....дает три длинных писка и замолкает. Это точно не потеря чип ключа и не отсегнутый ремень. Природа сего явления неизвестна.
Может у кого то есть предположения в каком узле искать проблему? Дроссельная заслонка, АКПП, гидромуфта, усилитель тормозов? Записался на диагностику в выходные,но хотелось бы представлять возможные причины.

P.s. на вибрацию жаловаться не буду.....почитал на форуме и понял что болезнь это общаяsmile.gif
denver
может предположение наивное, но... коврик педальку газа не цепляет?
может попал посторонний предмет в педальный узел? или вы ногой сразу две педали нажимаете при торможении?
и еще... я бы проверил шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю. Хотя, по симптомам маловероятно, что он.

и еще. скорее всего, у вас звуком (бипером) заменяется или дублируется индикация на панели приборов ошибок.
судя по описанному Вами и вот этой статье http://enc.drom.ru/2618/

у вас ошибка 23 "неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (включатель холостого хода)"

может банально с него фишка слетела или болтается.
а может и згрязнилась заслонка.
rabbit2000
Я тоже больше склоняюсь к педально-дроссельному узлу. Конечно не коврик, но заслонка может до конца не закрываться. Просто тут тоже проблемка была....на 95 бензине холостые обороты были большие и стрелка тахометра жила своей жизнью.....мотало ее из стороны в сторону. Сейчас на 92 все нормально.
s.e.r.g.
Думаю, что заслонка
rabbit2000
Проблема вроде как решилась. Официалы откалибровали дроссельную заслонку, машинка стала трогаться с места плавно (а не выпрыгивать с пробуксовкой при малейшем прикосновении к педали газа), тормозит на светофорах тоже охотнее - не сопротивляясь. Средний расход стал потихоньку падать (проехал 5 км, расход снизился на 0,4л). За все удовольствие отдал 1200 с учетом технологической мойки.
Kolya1
это уще по божески взяли, я тоже думал что дроссельная заслонка , но если пробег не большой то как она могла забиться
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.