![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
santal |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2014 ![]() |
Как узнать про лобовик енота насчёт атермальности, просто нашел на форуме про радар детекторы что атермальное стекло
режет чуствительность, и оптимальное расположение радар детектора под зеркалом заднего вида. Кто как думает. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
На енотах не атермальные стёкла. Всё что в россии называется атермальными с зеленоватым или каким любым другим отливом - таковыми не является, это обычные притонированные стёкла.
Атермальные стёкла имеют металлизированное покрытие, которое снижает чувствительность радар-детекторов, и выглядит вот так: ![]() ![]() на фото именно атермалка, предлагаемая для европейских покупателей фф2 дорестайл, а не стекло с подогревом. как видно какого либо обозначения что это стекло с улучшенным отражением инфракрасного диапазона не написано. вот пример на стареньком мерседесе, через поляризационные очки проявляется металлизированный отблеск стекла: ![]() Сообщение отредактировал День - 5.8.2014, 7:16 -------------------- |
santal |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.6.2014 ![]() |
В настоящее время значительная часть отечественных
автомобилей оснащается зеленоватым остеклением — это атермальные (теплосберегающие, теплопоглощающие) стекла, обязательно маркирующиеся словом TINTED или OVERTINTED. а для енота знач зажали.хотя переднии боковые стёкла тень от солнца с зеленцой дают. Сообщение отредактировал santal - 5.8.2014, 9:48 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В настоящее время значительная часть отечественных Я думал что написал совершенно очевидно и понятно что стёкла с зеленцой не являются атермальными и степень поглощения ИК излучения зеленоватых стёкол мало отличается от прозрачных и они не являются истинными атермальными стёклами. Вы процитировали общеизвестное заблуждение, которым кормят невникающих .Слово тинтед как раз и означает - притонированное, и никоим образом не намекает на атермальность стекла, оно лишь служит указанием что тонировать его не требуется и при тонировании можно выйти за пределы допустимой светопропускаемости. Выше я показал что явной маркировки что стекло является настоящим атермальным может и не быть. Сообщение отредактировал День - 5.8.2014, 10:24 -------------------- |
Alex_IZA |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.6.2012 ![]() |
Цитата Я думал что написал совершенно очевидно и понятно что стёкла с зеленцой не являются атермальными Так то да. У нота еврокод стекла 6041AGSV (если не ошибаюсь), где G – зеленое, а S - с некая опция solar control. Насколько я понял, оно пытается снизить пропускание ИК, где то на 20% по сравнению с обычным стеклом. Этакая бюджетная поглощался, которая местами называется - теплорассеивающее. Нормальные стекла, поглощающие или отражающие, нумеруются буквами C (отражающие) или B (поглощающие). Видимо стоят они <немного> дороже. Интересно что, обычное стекло задерживает где-то 20% ИК излучения, а зеленое еще +20%. Про атермальные пишут, что они задерживают 50% ИК. Вот чувствую, что-то тут не так… Говорят российский бор вроде умеет делать атермальные стекла. Только реально атермальные или тоже буква S? PS: Видимо, не должно родное стекло влиять на радар. Сам без рада ежу, не знаю как оно. PS2: Кстати а как ездится с атермальноым стеклом в солнцезащитных очках с поляризованными стеклами? Так и будет подкрашиваться стекло? Сообщение отредактировал Alex_IZA - 5.8.2014, 12:52 ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Раньше ездил на жигулях там через обычные стёкла солнце сильно жгло.
В ноте гораздо меньше жгёт мне даже мать сказала когда со мной ехала. Я ради интереса приоткрыл окно на половину и поставил руку часть которую прикрывало стекло практически не жгло в отличии от той которая была не прикрыта. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У нота еврокод стекла 6041AGSV (если не ошибаюсь), где G – зеленое, а S - с некая опция solar control. Насколько я понял, оно пытается снизить пропускание ИК, где то на 20% по сравнению с обычным стеклом. Этакая бюджетная поглощался, которая местами называется - теплорассеивающее. У каждого производителя своё обозначение атермалок, где-то это IRR-cut стёкла и тому подобное. Интересно что работают они следующим образом:![]() ![]() ![]() Да признаю что разница между полностью прозрачным и зеленоватым есть ![]() -------------------- |
BVM |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Что нам делать теперь, мы обмануты?
![]() А я всем говорил что атермальное стекло у нас... ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А я всем говорил что атермальное стекло у нас... Не парьтесь, 99% людей заблуждаются в обозначениях. В качестве примера приведу что настоящее атермальное для фф2 предлагалось в качестве опции для европейских покупателей, а российские дилеры похоже отказались и не предлагали её вообще, посему знающие люди сами покупали такое стекло и ставили после повреждения своего. -------------------- |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А в чем плюсы атермального? Оно вообще не замерзает?
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А в чем плюсы атермального? Оно вообще не замерзает? Не путайте со стёклами со встроенным подогревом. Атермальное стекло отражает инфракрасную составляющую солнечного света что снижает нагрев салона, но судя по графикам в первые несколько часов, затем температура выравнивается ![]() ![]() Куда интересней именно подогрев стекла чтобы зимой забыть про скребки. Хотя у меня стекло с нанохренью и лёд счищается щёткой. Так вот подогрев тоже бывает разный - быавет с токопроводящим напылением, а есть с нитями обогрева, последние заметны если пристально рассматривать стекло. У брата на ФФ3 я очках вижу некий муар, который мешает кконцентрироваться на дорожной обстановке. Да добавлю что с нанохренью стекло ночью практически не покрывается изморозью. Это демообработка половины стекла для будущих клиентов ![]() ![]() Сообщение отредактировал День - 5.8.2014, 21:47 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:43 |