IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Связь педали тормоза и стрелки тахометра, Нужна консультация
mur4ik
сообщение 6.4.2014, 18:35
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2014



извиняюсь, поиском не нашел подобной темы, может кто подскажет
суть проблемы:
ехал вчера на машине, все как обычно, но на следующем светофоре, при нажатии на тормоз, реально испугался, срабатывание тормоза произошло намного раньше чем обычно, тоесть ход педали резко уменьшился, извините если я немного неграмотно объясняюсь но это первый автомобиль и не бул владельцем.
тоесть ситуация такая, раньше, при надавливании на тормоз ход педали до полной блокировки был раза в 2 больше, тоесть было сначала плавное торможение, потом резкое, а сейчас сразу резкое, передавил на пол сантиметра и машина резко останавливается.
+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
в сервисе при тесте сказали что тормоза в порядке, а движение стрелки тахометра типа так и должно быть на этом двигателе (бензин 1.4) и предложили пройти диагностику, с условием если ничего не выявится то я заплачу со своего кармана (машине пол года и прошла 4200км)
знакомый механик сказал что тахометр не должен показывать повышение оборотов при нажатии и отпускании тормоза (так же проверил на десятке и на тусане таких движений нет). ни у кого небыло такой проблемы? и реально ли тахометр шевелится при отпускании на тормоз как мне сказал механик?


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GTI
сообщение 7.4.2014, 10:37
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта



Ну тахометр (то бишь движок) понятно что реагирует на отпускание тормоза, вакуумник ведь заведен на впускной коллектор. А вот чо так сильно? Видимо нагрузка так повышается, что движок стремится заглохнуть вот ЭБУ и подгазовывает. Либо просто разгрузка во впускном коллекторе после отпускания тормоза резкая... А почему так? Может со шлангом, что идет на вакуумник проблемы? Может с самим вакуумником что-то неладно... Конденсат?

хм... у себя обратил на это внимание - никакой реакции от мотора по поводу нажатия на тормоз нет! Так что все что я придумал - утопия )))))))))))))

Сообщение отредактировал GTI - 7.4.2014, 18:57


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kic butovski
сообщение 8.4.2014, 11:00
Сообщение #3


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2014
Из: Санкт-Петербург



Попробуй петаль тормоза поттянуть на себя сусилием.у меня похожее было с тормозами.согнулся кронштейн на котором закреплена педаль торзоа тем самым шток постоянно давил в главный цилиндр.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 8.4.2014, 11:14
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



т.е. плавно надавливаешь то торможение тоже резкое?
Такое может быть в экстренных случаях но не постоянно.
При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist)

Сообщение отредактировал FEPYMY - 8.4.2014, 11:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 14.4.2014, 21:52
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(mur4ik @ 6.4.2014, 20:35) *

.........................
+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
....................


Посмотри внимательно.
Возможно при нажатии (отпускании) педали тормоза ты задеваешь педаль газа.
Попробуй сменить обувь biggrin.gif

А может коврик?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mur4ik
сообщение 24.4.2014, 15:58
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2014



не знаю куда даже думать, к новому нажатию на тормоз уже привык, но осадочек остался.
при кручении руля стрелка тахометра так же двигается, сейчас в другом городе был неприятно удивлен толи бензин стали недоливать толи хз, ездил месца 2 назад 450км трасса/поселки, от полной заправки до полной 450км - 27л = 6л на сотню, сейчас же заправил от тех же заправок тот же маршрут, та же скорость, единственное что дождь был пол пути, на заправке залили 33л, тоесть 7.3 расход.
может с електроникой что приключилось, вернусь в город через недельку, всетаи заеду на сервис


______________________________________
NOTE 1.4 MT
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 25.4.2014, 9:57
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Диагностика электроники обычно сводится к считыванию кодов ошибок. Если чек горит, то есть смысл.
Я ориентируюсь по расходу, но тестирую на постоянной скорости 80 км/ч в течении 10 км. Т.е. нажимаю сброс на расходе, уже когда разогнался. Получаю 4.8, а бывает 5.2 л на 100 км...
Вот темка "Голодный Енот или сколько он ест" по бензину и расходу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.4.2014, 10:44
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(FEPYMY @ 25.4.2014, 10:57) *

Диагностика электроники сводится к считыванию кодов ошибок.
Это профанация.
Есть анализ Data Stream, поправочных коэффициентов, исполнительные тесты и много чего другого важного.
И это еще без учета измерительных методов с использованием осциллоскопа, мультика и иммитатора сигналов.

Сообщение отредактировал Василий - 29.4.2014, 10:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maybug
сообщение 7.5.2014, 9:34
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2014
Из: Москва МО



Цитата(mur4ik @ 6.4.2014, 19:35) *


+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
в сервисе при тесте сказали что тормоза в порядке, а движение стрелки тахометра типа так и должно быть на этом двигателе (бензин 1.4) и предложили пройти диагностику, с условием если ничего не выявится то я заплачу со своего кармана (машине пол года и прошла 4200км)



У меня несколько похожий случай: в пробке на 1-2 передаче начинаю останавливаться, выжимаю сцепление, жму тормоз, перевожу на нейтралку, обороты поднимаются до 1000-1200 на пару секунд, а потом падают до 800, если стоять на месте и жать тормоз, то ничего подобного не происходит. В сервисе на ТО-90 ничего по этому поводу сказать не смогли, гаражный сервис-мэн говорит, забей и катайся. Может оно и так, но слегка напрягает...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 8.5.2014, 17:07
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



можно предположить что это помощь
т.е. "мозги" приподнимают обороты для облегчения переключения передачи
на автомате иногда бывает тоже
т.е. с драйва на нейтраль(стоя на месте)
тоже примерно до 1200 об.
но я "со своим пофигизмом" на это внимания не обратил


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 8.5.2014, 17:48
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(mur4ik @ 6.4.2014, 19:35) *
+ есть такой момент, при заведенной машине, на тахометра обороты около 800, нажимаю на тормоз, и в момент отпускания тормоза обороты повышаются до 1000-1200 и обрато падают до 800.
Кто-то почистил заслонку и не обучил компьютер. Совсем недавно столкнулся с этим эффектом в процессе обучения - после отпускания педали обороты подскакивали и через пару секунд возвращались обратно. Как обучил - холостые пришли в норму: 675-700об/мин и перестали реагировать на педаль.

У меня кстати еще один момент с повышением оборотов нарисовался - если ездить очень динамично, то при выжимании сцепления машина реально перегазовывает - поднимает обороты чуть ли не на 300-400 от того что было и тут же сбрасывает. Так смешно выглядит, даже супруга заметила сказала что мол как гоночный болид smile.gif Если ездить спокойно - эффект отсутствует.

Сообщение отредактировал День - 8.5.2014, 17:57


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maybug
сообщение 12.5.2014, 9:27
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2014
Из: Москва МО



Цитата(FEPYMY @ 8.5.2014, 18:07) *

можно предположить что это помощь
т.е. "мозги" приподнимают обороты для облегчения переключения передачи

Вот и у меня такие мысли в первую очередь возникли, это действительно может помогать когда переключаешь на повышенную передачу (хотя мне такая помощь как-то без надобности), но выглядит нелепо, когда ставишь на нейтраль и ещё тормозишь при этом...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 12:31