![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, замеры компрессии что-то прояснят, хотя стоит учесть, что если предположить закоксовывание и потерю подвижности только маслосъемных колец, то от этого мало пользы, ну, а при заниженной величине компрессии все станет понятно... В случае нормальной компрессии и отсутствии повода сомневаться в исправности маслосъемных манжет клапанов ("маслосъемных колпачков") можно попробовать профилактическую раскоксовку.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
А может все гораздо проще - просто наши ремонтники не докрутили до конца сливную пробку и через нее потихоньку масло и уходит... у меня один раз было такое на 12-е, думал все - кранты движку
![]() "Течи не обнаружено" - точно не обнаружено? кто смотрел? как определили? На стоячей машине можно ничего и не заметить - пока не подвесишь машину на подъемник или не поставишь на яму. Не верится что то, что с таким пробегом мог движок умереть Сообщение отредактировал holod - 23.2.2010, 15:01 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При таком расходе масла течь трудно не заметить -- дожлны быть не просто подтеки, а лужицы. С другой стороны, достаточно проехать несколько сотен км в мороз при невысокой температуре мотора (из-за неисправности термостата) чтобы получить аварийный износ цилиндров, поршней и колец. Паленое масло приведет к этому же. В таких случаях изменяется звук работы мотора, но по разному. Но Вы правы -- начинать надо с самого простого.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Расход конечно великоват, но убить двигун из-за неработающего термостата практически нереально, да и ехать на машине в -30 с неработающей печкой тоже не представляю как...
Кстати, по поводу масла - где покупали и где меняли... если все делалось у дилеров, смело к ним - пусть сами разбираются ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Расход не великоват -- он огромен. Катастрофический износ ЦПГ из-за отказавшего термостата при поездке в мороз не предположение, а реальное событие, сам был свидетелем, печка чуть-чуть грела.
Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2010, 16:16 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ну это сморя с чем сравнивать - расход 1л масла на 1000км пробега на БМВ и Фольцвагенах например неисправностью не являются, а на 6-, 8-циллиндр. и наддувных движках это вооще норма, как то так...
Сообщение отредактировал holod - 23.2.2010, 16:31 ______________________________________
|
||
ovt |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Форумчане, а какое масло вы льете? Синтетику или полусинтетику?
И бренд тоже интересует... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На форуме BMWclub по расходу (угару) много любопытного... Позиция официалов -- до 750 г на 1000 км -- отражает техническую политику концерна всвязи с нюансами конструкции и особенностями эксплуатации моторов BMW. Не зря самое популярное выражение форумчан:" Тапка в пол". Но 750/1000 -- это предел, определяется целесообразностью альтернативы " доливка или ремонт", норма все-таки 200-250/1000, да и то не у всех моторов. Енот -- носитель "гражданских" моторов, и говорить о сколь нибудь значительном угаре не приходится, а фактический расход 8-10 л на 10 000 км просто раззорение... Поэтому Енот надо сравнивать с Енотом.
Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2010, 17:56 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
... а фактический расход 8-10 л на 10 000 км просто раззорение... Поэтому Енот надо сравнивать с Енотом. Да я разве против - у меня вообще масло не жрет, но расход 0,5-1Л на 15000 критическим не является даже для Ноты. А для БМВ 750 при как вы говорите "тапка в пол" 0,8л/1000км - вполне нормальное явление.______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Расход 0,5-1 л на 15 000 км вполне приемлим, но, все же это много.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Скажем так, может вы и правы, но если он не прогрессирует, лучше потихоньку масло доливать по необходимости, чем тратится на переборку движка....
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Абсолютно согласен, правда в таком случае теоретически существует опасность выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика.
Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2010, 21:06 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Черный лаковый налет на изоляторе центрального электрода или нагар на всей поверхности свечи, обращенной к камере сгорания, в зависимости от степени угара, однозначно его, этот угар, выдает. В числе вероятных причин -- закоксовывание маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.
______________________________________
|
||
ovt |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Термостат, думаю, не виноват, печка же работает нормально.
Отвез машинку на СТО, вечером надеюсь забрать, отпишусь... ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Лет пять-шесть пользуюсь только MOBIL 1 - и Нотку свою тоже перевел на это масло. Не понравилось мне то, что льют из бочки официалы - хотя может я и не объективен, потому что до минус 20 проблем и на нем не было. Обычно лил 5W50 - 12-ка на нем прошла 165000, запускалась при -34 (неохотно, но запустилась), сейчас залил в Ноту 0W40 - масло отличное, даже звучок стал менее дизельным, работает как часы. Совет всем - не экономьте на масле, лучше заливать дорогое и качественное масло, чем пользоваться присадками к маслам.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Все таки советую залезть под машину, вот что писал человек с нашего же форума:
"Все разрешилось когда я оказался под машиной. Какой то патрубок смотрю в масле и оно дымит. Проследил откуда капает масло...и оказалось что из под масляного фильтра!!! Затянул почти на ПОЛ оборота от руки,вытер масло и всё!!!! уже неделю езжу и ничем не пахнет в салоне Так что мой вам совет - затягивайте фильтры нормально,а лучше всего пользуйтесь спецключом" - так что чем черт не шутит, может оно просто откуда то подтекает.... ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Был момент у меня такой,но там попалось левое масло,и оно просто выгорало,лечилось сменой масла на другого производителя,и есть еще момент но это больше подходит к отечественым,перемерз патрубок выброса картерных газов,что тоже ведет к повышеному расходу масла.
______________________________________ |
ovt |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
сделали профилактическую раскоксовку, ну и пока наблюдаю
______________________________________
|
||
ovt |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Проехал 1500 км, полуровня ушло.
Повторюсь течи нет, сизого дыма из трубы тоже нет (значит сальники нормальные). Куда оно девается и главное что делать? Идеи? На официальном СТО предложили перебрать двигатель за 5000 грн., лучше я продам любимого Нота и куплю что-то другое. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 1:58 |