IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужна электросхема запуска двигателя
giyaz13
сообщение 9.10.2012, 15:11
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2012



Подскажите, где можно взять электросхему по работе двигателя?Нужно сделать блокировку под капотом. Интересует провод от форсунок, где его найти? Или если есть на форуме установщики сигнализаций по Nisanam, просьба откликнуться в личку.
спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 9.10.2012, 15:29
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(giyaz13 @ 9.10.2012, 16:11) *

интересует провод от форсунок, где его найти?

У форсунок.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 9.10.2012, 20:17
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Лис, гениально и просто biggrin.gif giyaz13 это кто собрался вам блокировку двигателя делать... тот который даже не знает где блокировать... ка бы на долго его не заблокировал biggrin.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 9.10.2012, 20:47
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Лис и прав - так ента блокировка и ищется всегда, не только на "NISANAX" blum3.gif

Сообщение отредактировал Bud - 9.10.2012, 20:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.10.2012, 20:51
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Возможно, топикстартер подразумевает подключение около разъема ECU для скрытности проводки, а прозвонить от форсунки до этого разъема ленится...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
giyaz13
сообщение 9.10.2012, 20:59
Сообщение #6


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2012



Я не ленюсь, просто привык работать по схемам а не как в ара-сервисах "куснул провод не заглохла, второй тоже и так пока не заглохнет", если не у кого нет схем так вообще чего лезете с такими ответами
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.10.2012, 21:37
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Зачастую мультиметром быстрее, чем по схеме... А оригинальные мануалы общедоступны в FAQ на братских форумах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 9.10.2012, 23:15
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



рвать общий провод на форсунки бесполезно - подадут плюс от аккума.

можно рвать все 4 сигнальных (релюхой с 4 группами контактов например...), по крайней мере не менее трех - на 2 цилиндрах эта машина едет, пробовал.

схема в аттаче.

Сообщение отредактировал 21043 - 9.10.2012, 23:15


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________ec.pdf ( 19.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
giyaz13
сообщение 10.10.2012, 8:17
Сообщение #9


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 4.10.2012



21043, спасибо за схему, сразу все понятно
порву общий т.к. будет замок на капот, надеюсь капот не будут болгаркой вскрывать, шутка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 10.10.2012, 9:47
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



ну, если вопрос так стоит, то проще не лазить по разъемам, они довольно труднодоступные и к тому же герметичные, недозащелкнешь - зальет.

врежься в кабель да и все.
там 5 проводов, общий плюс ЕМНИП коричневого цвета.

но вообще - халтура...
аварийный тросик прячь очень серьезно, не в типичные места типа под локер или в бардачок.

Сообщение отредактировал 21043 - 10.10.2012, 9:55


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________PG.pdf ( 59.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:08