IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гремит подвеска, готовлюсь к замене
jr007
сообщение 20.3.2012, 21:39
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 11.5.2011
Из: город-герой Москва



В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак:

1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ?

2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет.

3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская

4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять?

5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю?

Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек?

PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской.

Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Мой бывший бортовой журнал
Nissan Note продан, теперь Nissan Almera Classic
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 20.3.2012, 23:21
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



еще могут быть опорные подшипники и сами стойки ... в любом случае - вскрытие покажет biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 6:36
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



У моего Енота пробег 1200 км. Поэтому про специфику ремонта именно его подвески не подскажу. С этим вопросом пусть любезно помогут более опытные соконфетники. Но могу сказать, что MOOG и FEBI довольно добротные - проверено на других машинах. И отпишитесь, пожалуйста, потом, что стучало, что требовалось поменять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 21.3.2012, 7:16
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 21.3.2012, 8:39
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 21.3.2012, 9:36
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(rkazarov @ 21.3.2012, 9:39) *

Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал


+1. но не совсем

1. Если рычаги, то только оригинал.
TRW комплектут "не той" шаровой. Диаметр пальца у нее толще на 2 мм.
Я и многие форумчане уже обжигались.
Если есть желание - перепрессовывайте начинку старых.
К слову, один часто упоминаемый неофициал вывесил в своем райсе цены на сайленты и шаровые отдельно для рычагов. Сегодня звонил им. Говорят, что пока этого в наличии нет, но все заказали и скоро будут готовы не целиком рычаги менять, а перепрессовывать. Перепрессовка шаровой или сайлента 196 р. В личке дам ссылку на сайт.
Указанные Вам неоригиналы - только если авто на продажу.
2.
4. Только Оригинал (если авто для себя). Кстати, это довльно живучий узел у енота.
3.
5. Такая большая железка, к которой крепятся рычаги, рейка и стабилизатор (через втулки). Ах да... и защита картера (если установлена).
http://nissan-cat.ru/index.php?s=&&...e=A+02&vin=


На картинке деталь под номером 54400M

Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 9:37


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 21.3.2012, 9:57
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



1 Либо оригинал либо перепресовать
2 втулки лучше оригинал, ценник не большой, резина она тож разная бывает особенно китайская.
3 стойки можно и не оригиналы выбрать, оригинал не слишком уж хорош.
4 не знаю, но соглашусь с denver наверно все-таки оригинал
5 ответили ужо smile.gif
а сначала конечно надо уточнить что все таки менять будешь victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 21.3.2012, 11:24
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(rkazarov @ 21.3.2012, 9:39) *

Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал

Я имел в виду нипартс! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 11:26
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(denver @ 21.3.2012, 10:36) *

Цитата(rkazarov @ 21.3.2012, 9:39) *

Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал


+1. но не совсем

1. Если рычаги, то только оригинал.
TRW комплектут "не той" шаровой. Диаметр пальца у нее толще на 2 мм.
Я и многие форумчане уже обжигались.
Если есть желание - перепрессовывайте начинку старых.
К слову, один часто упоминаемый неофициал вывесил в своем райсе цены на сайленты и шаровые отдельно для рычагов. Сегодня звонил им. Говорят, что пока этого в наличии нет, но все заказали и скоро будут готовы не целиком рычаги менять, а перепрессовывать. Перепрессовка шаровой или сайлента 196 р. В личке дам ссылку на сайт.
Указанные Вам неоригиналы - только если авто на продажу.
2.
4. Только Оригинал (если авто для себя). Кстати, это довльно живучий узел у енота.


denver, спасибо ещё раз за ссылку на сайт! Посетил, весьма познавательно. Скажите пожалуйста, а почему Вы считаете, что ставить надо только оригинал, а не Febi? Даже на этом сайте, в подтверждение моих слов о добротности Febi, чётко говориться, что у Ниссан/Инфинити нет в принципе собственного производства по изготовлению деталей подвески, тормозов, фильтров и многого другого. Причём как в производство, так и в последующий ремонт. Поэтому они закупают запчасти у авторитетных производителей и потом их продают за большие деньги, но с оригинальным клеймом (всем известная история, "перепаковка"). Я сделал вывод, что как раз многое у Febi Ниссан и закупает в оригинал. Вы случайно не сравнивали рычаги Febi и оригинал Ниссан? Очень хочу это сделать. Как и другие запчасти сравнить, дабы точно знать того производителя у которого Ниссан закупает запчасти. Получится тоже качество, но совсем за другие деньги.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 11:45
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



При этом известно, запчасти Febi-Bilstein идут на конвеер почти всех немецких производителей: VAG, включая Порше, Мерседес, БМВ. На Субары идут. Может действительно они и на Ниссан идут как оригинальные? Очень хочется это точно узнать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 21.3.2012, 11:55
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



1. Что именно Ниссан закупает у Febi? Я о таких примерах не знаю.
Я не отговариваю от FEbi, а рекомендую то, что имел удовльствие либо сам поюзать либо мои знакомые. Насчет Febi, многие незаинтересованные продажники запчастей уклончиво рекомендуют не связываться. Есть у меня знакомые, рекомендациям которых я тоже привык доверять, ибо опыт работы в экзистах и "механике" им позволяет подобные рекомендации составлять. Да и для меня показатель, когда отзыв о установленной детали не : "500 км, полет нормальный", а как у меня - "60 тысяч км - полет нормальный". Опятьже, делаете для себя авто - дело одно. Для продажи - дело другое.
Пошукайте по форуму этому и братскому. Кто-то ставил Febi. Вопрос в том сколько и по каким дорогам он после этого проехал. Может на самом деле овчинка стоит выделки. Но я бы не связывался (мое ИМХО).

2. Рычаги Ниссан закупает у TRW. Но в розницу от TRW рычаги идут с шаровыми, палец которых потолще.


Я сам собираюсь отвезти снятые старые рычаги на перепрессовку в указанный сервис. Хочу туда сайленты Лемфордера и шаровые от TRW запрессовать и пусть лежит готовый комплект на замену. и Получится меньше трехтысяч за все.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 12:18
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(denver @ 21.3.2012, 12:55) *

1. Что именно Ниссан закупает у Febi? Я о таких примерах не знаю.
Я не отговариваю от FEbi, а рекомендую то, что имел удовльствие либо сам поюзать либо мои знакомые. Насчет Febi, многие незаинтересованные продажники запчастей уклончиво рекомендуют не связываться. Есть у меня знакомые, рекомендациям которых я тоже привык доверять, ибо опыт работы в экзистах и "механике" им позволяет подобные рекомендации составлять. Да и для меня показатель, когда отзыв о установленной детали не : "500 км, полет нормальный", а как у меня - "60 тысяч км - полет нормальный". Опятьже, делаете для себя авто - дело одно. Для продажи - дело другое.
Пошукайте по форуму этому и братскому. Кто-то ставил Febi. Вопрос в том сколько и по каким дорогам он после этого проехал. Может на самом деле овчинка стоит выделки. Но я бы не связывался (мое ИМХО).

2. Рычаги Ниссан закупает у TRW. Но в розницу от TRW рычаги идут с шаровыми, палец которых потолще.


Я сам собираюсь отвезти снятые старые рычаги на перепрессовку в указанный сервис. Хочу туда сайленты Лемфордера и шаровые от TRW запрессовать и пусть лежит готовый комплект на замену. и Получится меньше трехтысяч за все.

Вот и я хотел бы знать, что они закупают у Febi smile.gif На сайте этом, в обзоре про Febi, помимо всего прочего, написано следующее: "Nissan/Infiniti не имеют собственного производства деталей подвески, тормозной системы, фильтров и многого другого. Для производства и послепродажного ремонта автомобилей Nissan/Infiniti закупают подвеску и тормозные системы у специализированных производителей и перепродают их потребителям под собственной торговой маркой и с собственной "накруткой" к цене производителя. Вот почему, запчасти FEBI оригинального качества стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan. Оригинальные рычаги подвески Febi для Nissan Note на 64% процента дешевле "оригинального" аналога Nissan. Стоимость оригинальных рычагов Febi для Nissan Primera втрое!!! ниже аналога в "оригинальной упаковке" Nissan. При покупке оригинальных рулевых наконечников Febi для Nissan Primera получается 5-кратная!!! разница в цене в сравнении с "оригиналом" в упаковке Nissan."
У меня нет особо деления "для себя"/"на продажу". Но сейчас не об этом. smile.gif У меня и моих знакомых наоборот положительный опыт использования Febi. Да и не будут общепризнанные немецкие автопроизводители пихать в свои машины всякую дребедень. А на оригинальных рычагах стоит клеймо TRW? (тоже известный производитель) Или откуда известно что они TRW? Может быть их кто сравнивал? Интересно.
То, что Вы задумали с рычагами - дело хорошее. Только, на сколько я помню, Лемфердер сам перепаковщик. А шаровые TRW хотите запресовать те у которых палец толще, или есть ещё с обычным пальцем?

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2012, 12:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 21.3.2012, 12:53
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



На оригинальных рычагах клеймо TRW, впрочем как и на многих деталях подвески и тормозной системы у енота.
Шаровую планирую прессовать "Правильную". У них есть нужная, но почему то только как отдельный артикул.
Насчет Лемфердера выбор основан на немного другом конструктиве самого сайлента и общей положительной тенденциии использования деталей этого производителя.

Еси поставите Febi, не сочтите за труд, со временем и пробегом отписать на форуме свои впечатления.
Думаю, форумчанам будет полезна такая информация.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 13:12
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(denver @ 21.3.2012, 13:53) *

На оригинальных рычагах клеймо TRW, впрочем как и на многих деталях подвески и тормозной системы у енота.
Шаровую планирую прессовать "Правильную". У них есть нужная, но почему то только как отдельный артикул.
Насчет Лемфердера выбор основан на немного другом конструктиве самого сайлента и общей положительной тенденциии использования деталей этого производителя.

Еси поставите Febi, не сочтите за труд, со временем и пробегом отписать на форуме свои впечатления.
Думаю, форумчанам будет полезна такая информация.

Спасибо denver! Конструктивное общение получилось. Только как решить противоречие не знаю: с одной стороны получается, что "Вот почему, запчасти FEBI оригинального качества стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan"". Вообще фраза "запчасти оригинального качества" – означает, как принято считать, указание на производителя оригинала. Вопрос: мы можем доверять авторитету этого сайта? Если да, то Febi = оригинал.
С другой стороны, Вы своими глазами видели клеймо TRW на различных деталях. Следовательно либо вышеуказанный сайт нас дезинформирует, либо Ниссан в определённый год мог поменять поставщика. Да уж, вопрос...
Конечно отпишу если чего полезного выясню. Но практическим опытом поделиться не скоро смогу - пробег у Енота 1200 км. Просто к самим машинам, так и к их ремонтам/запчастям отношусь, скажем так, вдумчиво, с любовью. Самостоятельный ремонт машины воспринимаю как хобби. Типа как конструктор в детстве smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 21.3.2012, 13:50
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Вам ли кошмариться в этой теме?
Вам еще кататься и кататься...smile.gif
Указанный сайт Вас не дезинформуирует. Боюсь, что вы неверно трактуете изложенное там. Там нет явного указания на то, что именно Febi ставится на конвеере ниссана и инфинити. Пройдите в описание другого неоригинального производителя на этом сайте и увидите тоже самое.
Цитируемая Вами фраза говорит, только о том, что Ниссан - это не производитель запчастей. и ОТДЕЛЬНО говорит, что детали под своими собственными брендами дешевле, так как в цену не включены накрутки Ниссана. Эта универсальная фраза для ряда марок неоригиналов. Не привязывайтесь к ней. Если Вам инетресна история марок - на экзисте попдробнее написано.


Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 13:57


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 14:41
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(denver @ 21.3.2012, 14:50) *

Вам ли кошмариться в этой теме?
Вам еще кататься и кататься...smile.gif
Указанный сайт Вас не дезинформуирует. Боюсь, что вы неверно трактуете изложенное там. Там нет явного указания на то, что именно Febi ставится на конвеере ниссана и инфинити. Пройдите в описание другого неоригинального производителя на этом сайте и увидите тоже самое.
Цитируемая Вами фраза говорит, только о том, что Ниссан - это не производитель запчастей. и ОТДЕЛЬНО говорит, что детали под своими собственными брендами дешевле, так как в цену не включены накрутки Ниссана. Эта универсальная фраза для ряда марок неоригиналов. Не привязывайтесь к ней. Если Вам инетресна история марок - на экзисте попдробнее написано.

Я в этой теме не кошмарюсь smile.gif И сколько в среднем служат детали в Еноте знаю. EXIST для меня родной сайт чуть не с открытия и историю марок в своё время читал smile.gif Ещё раз повторюсь: "запчасти оригинального качества" – означает, как принято считать, указание на производителя оригинала. Если эта фраза используется и для других производителей, то они должны быть тоже ОЕМ производителями для Ниссана/Инфинити, то есть поставлять детали на конвеер и в продажу с клеймом Ниссан (читай стать оригиналом). OEM это Original Equipment Manufacturer - производитель оригинального оборудования. Сдаётся мне, что это не я неверно трактую изложенное там, а вы. И если мы исходим из того, что сайт пишет всё правильно, то Febi = TRW = оригинал.
А вот всякие Нипартсы, Якобпартсы, Блю принты и прочее не являются ОЕМ поставщиками Ниссана/Инфинити, но при этом являются изготовителями неоригинальных запчестей. Про них нельзя написать "запчасти оригинального качества" и не по тому, что они совсем плохие (хотя и так может быть), а пому, что они не являются поставщиками Ниссана.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2012, 14:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 21.3.2012, 14:48
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



ну может и так.
Я видимо не отделил OEM и прочий неоригинал..

Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 14:49


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 15:11
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Давайте на пальцах. Нисан сам многие запчасти не делает. Заказывает их у известных производителей. Этих производителей – туча. Некоторые из этих производителей отвечают требованиям-качеству Ниссан. И они становятся ОЕМ производителями Ниссана – делают у себя детали с клеймом Ниссан. Они же делают те же детали, на том же конвеере без клейма Ниссан, а со своим клеймом – эти детали называются "запчасти оригинального качества", при этом они стоят дешевле. А другие производители деталей, которые не стали ОЕМ делают детали "не оригинального качества", они, как правило, ещё дешевле, но с ними лотерея. Есть ещё перепаковщики. Они сами вообще детали не делают, а заказывают их у разных производителей с просьбой маркировать детали своим брендом. Перепаковщики могут заказать детали у ОЕМ производителя, а могут и неизвестно у кого в азии – опять сплошная лотерея.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2012, 15:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 21.3.2012, 15:18
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Не надо на пальцах. Это и так известно.
Тема исчерпана и я в курсе сути Вашего повествования.
Я всего лишь не отделил в контексте указанного сайта OEM и неоригинал о чем и сообщил. Ненадо больше теории.
Благо на этом и параллельном форуме это оговорено миллион раз.

Мы тут оффтопим.

Кстати, модераторы (Братец Лис), может имеет смысл нашу переписку или почистить или перенести или вообще грохнуть?
Мы уклонились от темы и в принципе друг друга поняли.

Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 15:19


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.3.2012, 15:21
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Легко smile.gif Я не против. Формат надо соблюдать. Самое главное - понимание!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 23:33