![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Sergeich75 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.7.2011 Из: Тюмень ![]() |
Всем форумчанам доброго дня и с наступающим Новым годом.
Появилась проблема с клаксоном. То работает, то не работает. Жмешь, жмешь на руль - нет сигнала, потом, вдруг, при очередном нажатии появляется. Сигнализация с автозапуском заведена на клаксон, она работает без замечаний. Может кто-нибудь поможет советом??? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Скорее всего шлейф в руле. Так же может и сама дудка (например попала вода).
Кнопки на руле нормально работают? ______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
Появилась проблема с клаксоном. То работает, то не работает. Проходили такое.Помогает чистка контактов, окисляются.Снять подушку.Зачистить. Когда разобрал с виду и не скажешь что окислилось, маленькие они. Аккуратно со съемом подушки. При выключенном зажигании, а еще лучше клемы сбросить. ______________________________________
|
||
Sergeich75 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.7.2011 Из: Тюмень ![]() |
Скорее всего шлейф в руле. Так же может и сама дудка (например попала вода). Кнопки на руле работают без замечаний.Кнопки на руле нормально работают? А как снять подушку, не подскажете? ______________________________________
|
||
Litvin |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 16.9.2010 Из: Москва ![]() |
С ответом конечно запаздал, но все равно кому-то пригодиться.
Вот ссылка с соседнего форума. Делал как там описано. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopi...%E0%EA%F1%EE%ED ______________________________________
|
||
ДимончикДЗ |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2011 ![]() |
Такая же проблема, надо руль разбирать.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
мужики, разбирал я руль
![]() ![]() Сообщение отредактировал master - 23.1.2012, 21:28 ______________________________________
|
||
AnGer |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.8.2012 ![]() |
недавно купил ноут 6 года. поначалу сигнал клаксона работал через раз. теперь один раз из 50 срабатывает. никаких лампочек не горит на приборке. думал шлейф менять, но недавно заметил, что при нажимании на сигнал что то щелкает в районе блока предохранителей под капотом.
прошу помощи у форумчан, может кто сталкивался. заранее спасибо. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
щелкает реле. смотри сами клаксоны и меняй их на другие
______________________________________
|
||
gros |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
Для начала проверте, доходит ли питание до сигналок, если питание есть, значит сами сигналки надо смотреть, а если нет, то смотрите провода от блока предохранителей до сигналок. У меня например был оборван провод, а я тоже грешил на сигналки.
______________________________________
|
||
uyka |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 ![]() |
Господа! Подскажите, пожалуйста, где провод звукового сигнала в фишке, что подключается к улитке? Или он в другом месте? Не получается найти.
![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
страница WW-89 сервисмануала
______________________________________
|
||
uyka |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 ![]() |
Конечно большое спасибо . Вот только еще бы понять какого он цвета...?
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Там же и схемы разъёмов с номерами контактов и цвета проводов обозначены.
От улитки в одну сторону красный, в другую чёрный ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В данном случае вызвонить нужный провод предельно просто без всякой схемы.
______________________________________
|
||
uyka |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 ![]() |
Про-красный чёрный огромное спасибо...завтра пойду дальше ковыряться
![]() Про-предельно просто вызвонить... а вот ни фига не просто особенно когда ни-че не работает.... А про мануал ребят ну хватит уже умничать....ну не знаю я английского....для меня он картинка с цыффирками на фишках которые сложно привязать к реальной фишке...сами-то мануал видели? ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
...сами-то мануал видели? А ты думаешь, я по памяти номер страницы мануала написал? Я этих разъёмов и не видел вживую ещё ни разу... Всё из мануала. ![]() Если не тупить, а включить мозги, то окажется, что там всё предельно просто - даже улитка схематично обозначена. По цветам проводов - ГУГЛ РКН ещё не заблокировал! ![]() Сообщение отредактировал Marozoff - 4.6.2018, 7:42 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Про-предельно просто вызвонить... а вот ни фига не просто особенно когда ни-че не работает.... Вот один из возможных алгоритмов: Проверяешь предохранитель клаксона. Если исправен, вынимаешь реле клаксона из колодки. Проверяешь в колодке наличие напруги на одном из пинов силовых контактов реле и перемыкаешь пины силовых контактов. Если звука нет, лезешь к клаксону и его массе. Если звук есть, находишь в колодке пин управляющей обмотки реле без напруги. Встаешь на него одним щупом омметра, а вторым щупом тычешь поочередно в пины "нижнего" серого (не желтого!) разъема подрулевой улитки. Определяешь таким образом в этом разъеме управляющий провод клаксона. Вместо мультика можно использовать светодиод, перемкнув в колодке реле пины управляющей обмотки. Ставишь реле на место и садишь найденный пин в разъеме улитки на массу. Если звука нет, то провод в обрыве, если есть -- проблема в шлейфе улитки (99,99%) или в других компонентах цепи в руле (0,01%). Демонтируешь с руля кнопку клаксона для доступа к "верхнему" разъему улитки, ну и далее понятно. А так то да, похоже, чувака в Гугле забанили... Сообщение отредактировал Василий - 4.6.2018, 9:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:06 |