![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
нужно подключить предпусковой электроподогреватель тампы - особенность холодного пуска при работе на спирту вместо бензина. собственно, нужна цепь, запитанная при включенном зажигании, но не запитанная при работающем стартере - чтоб не перегружать, подогрев будет хавать прилично. соотв. эта цепь нужна только для "логики" - она будет включать реле, так что она может быть и не очень силовой. пока при взгляде на схему вижу Blower motor relay ![]() Сообщение отредактировал Obormot - 18.10.2009, 23:35 |
max127 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Ты на правильном пути....
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 23:08 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
я такой плюс взял с предохранителя в салоне
Сообщение отредактировал s-rv - 30.10.2011, 20:58 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 23:07 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а я так и не помню..
на обороте крышки предохранителе написано что от чего работает (расписаны положения ключа зажигания) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проще всего прицепиться к предохранителю мотора отопителя. Но если питалово нужно только при включенном вентиляторе, то нужно делать инвертор, т. к. мотор коммутируется по массе, а плюс на нем постоянный, при включенном зажигании, разумеется.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 23:06 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проще ослабить пружинку реле и подключить его управляющую обмотку параллельно мотору, -- даже на самой малой скорости реле будет надежно срабатывать.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 23:06 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для устранения всяких сомнений в надежности включения реле можно не дорабатывать, а подключить к выводам переключателя через развязывающие диоды.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 23:07 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
ANDREW1958 как я понял вы хотите поставить дополнительную помпу в систему отопительную. В самом начале Вы писали что сможете найти провод к моторчику вентилятора отопителя, так вот смело цепляйте управляющие контакты релюшки туда, входное сопротивление управляющей обмотки реле достаточно велико чтоб ваша штатная система отопления не заметит вмешательства, а силовой провод который указан на Вашем рисунке цепляйте в любое удобное Вам место, где есть + при вкл. зажигании, с учетом потребляемого тока вашей помпой.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да какая схема, -- один конец обмотки реле соединяется с плюсом мотора, другой конец -- с анодами 4-х диодов, катод каждого из которых соединяется с контактами переключателя скоростей.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 21.7.2020, 23:07 ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Гуру, подскажите. Где найти плюс под капотом при включении зажигания? Суть в том, что хочу подключить ДХО, нужен плюс, который появляется при включении зажигания. В салон пока провода тянуть не планирую, вот и интересуюсь.
Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ну, общий плюс на форсунки... это навскидку.
питание бензонасоса - но там чуть сложнее. секундный импульс при включении зажигания и постоянное питание после пуска двигателя. ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Спасибо, думал может на блоке предохранителей где есть, видимо проще в салон к сажиганию протянуть.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
На генератор
______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
На генератор пробовал, не получилось. При включение зажигания есть 12В, а когда заведешь - нет. Короче, там как-то мутно всё.
Я подключал к дросельной заслонке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 10:53 |