![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ладно погутарили про резину и будя - марш в другую ветку
![]() пы.сы. сам хорош ![]() ______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
ладно погутарили про резину и будя - марш в другую ветку ![]() пы.сы. сам хорош ![]() Самокритично, каюсь (по примеру) не вправе обсуждать это здесь))) ![]() ______________________________________
|
||
Шустрий |
![]()
Сообщение
#123
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
именно цель - занизиться и не стояла. Была цель поставить пружины максимально лучше работающие со спортивными стойками, единственный вариант в этом случае - Eibach. К сожалению других вариантов нет, тоесть пружин для Енота больше в природе не существует. ![]() Я когда машину увидел и офигел красотища глаз не отвесть, и не пожалел что поставил. Очучения - типа едешь в Ламборгини ![]() Короче в комплексе работают лучше. пы.сы. на крайняк вариант обратной замены пружин всегда возможен ![]() фотки будут позжее, ждите ... Во-первых, поздравляю с установкой на машинку этого мэждик комплекта! Рад, что тебе понравилось, Сергей! Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю. ПыСы. Свои аморты пока лежат на балконе. Кстати, во сколько оценен износ у твоих Каяб? ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
не все потеряно - вот тут обсуждали. есть еще TEIN-ы
![]() а износ был следующий - две стойки заводские (передние) умерли после +-50К и были заменены по гарантии. тоесть на момент переставки на одной пробег был +-5К на второй +-1К. Посему и не мерял их остаток, понту. А вот задние стойки еще родные, прошли 56К. Но сказали что еще живы ![]() Вот тут вроде есть на Микру но Енотика что то не вижу, но поискать можно. на микру комплект 310 уе. У ТЕЙНА занижение я так понял меньше чем у Эйбаха. тут тут тут TEIN - но во-первых пока не вижу для Енота, а во-вторых ценник не слабый. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
для россиян со стажем и непонимающих по аглицки.... можно перевод Please )))
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
sorry но просто лень переводить
![]() попробуй любой переводчик ![]() кстати расскажу прикол как я отловился - специально пару дней после установки все выгрузил из багажника, дабы послушать как подвеска работает, даже музыку вырубил. так вот езжу я значит а в салоне тихо, тихо - как будто тока из автосалона выехал, все стуки грюки ушли, но есть на грани слышимости какой то звук, никак не мог определить причину, исходил сзади... так прошло пару дней, и наконец я понял что это было, смеялся потом долго -- звук плескания бензина в баке ![]() а так полный порядок ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
вчера тестировал скорость -- 120-130 км/ч по трассе.
ну что могу сказать - очень классно, четко и твердо стоит на траектории, руль даже можно не держать - шо на рельсах ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
спасиб, Серёж))) попробую))) за тобой еще тест с загрузкой багажника и 3 пассажирами)))
1я ссылка РТС Система Coilover [Заявления Представления | Скрывает Заявления] РТС coilover система является 36 путями dampner и отскакивать приспосабливаемая монотруба полная coilover система. У установки есть seperate высота и регуляторы предварительной нагрузки, учитывающие оптимальное регулирование и позволяющие полное путешествие распорки всегда наряду с pillowball верхними горами или вершиной mounts*. Горы построены из покрытого алюминия 6061 порошка. Нити - тефлон, покрытый, чтобы предотвратить ржавчину. Rebuildable и пригодный к эксплуатации в США. * на большинстве заявлений 2я ссылка K Спорта GT Про Система Увлажнителя устанавливает точку отсчета в современной aftermarket приостановке работы. Главная особенность - инвертированная монотруба спецификации гонки, которая отделяет нефть, и газ в пределах цилиндра, учитывая более последовательное демпфирование испытывают и на ходу и дорога. Высокая температура от тормозов будет иметь гораздо меньше эффекта на качества демпфирования. Неперепрыгиваемый вес также уменьшен, помогая достигнуть лучшего уравновешенного шасси, улучшаясь и обращаясь и живого отклика. Высокая температура рассеяна более эффективно и есть более прекрасный диапазон демпфирования регулирования. Перевернутый проект монотрубы также помогает предотвратить проветривание и кавитации, которые могут изменить особенности поездки. Регулирование - точно настраивающий для Вашего автомобиля. У Про Увлажнителей GT есть 36 уровней регулирования, разрешая Вам найти оптимальные параметры настройки и для следа и для дороги. И сжатие и восстановление установлены одновременно, идеал для пользователя дня следа. Увлажнители идут с шаровыми установками подушки на фронте и тылом где применимый и доступный, разрешая Вам изменить изгиб непосредственно без потребности в отдельном комплекте. Весенняя высота - также приспосабливаемый учет различных степеней весенней предварительной нагрузки. Высота поездки - понижает и поднимает без компромисса к системе демпфирования! Урегулирование Вашей высоты поездки никогда не было легче. GT Про Увлажнители построены вокруг приспосабливаемого ниже, повышаются, пронизывавший на монотрубу увлажнителя, позволяя высоту быть измененными, не снимая приостановку и без компромисса при демпфировании путешествия или особенностей. С горами и большинством частей coilover, разрабатываемого для 6061 алюминия ордера на постой, комплект легок, длителен, и стойкая ржавчина. На стальное тело шока наносят слой металла гальваническим способом с цинком, чтобы сопротивляться ржавчине и элементам. valving каждого набора подобран к веснам, установленным по непревзойденному качеству поездки и надежности. Главные особенности Перевернутый стальной амортизатор для длительности Более низкий центр силы тяжести и более высокая жесткость шасси Разработанный, чтобы уменьшить трение для более прохладной температуры масла шока Перевернутый проект как транспортные средства в WRC и все автомобили JGTC Приспосабливаемое расхолаживание с 36 путями Сделанный из высококачественного 6061 Алюминия с T6 для увеличенной твердости Приспосабливаемое сжатие/Восстановление Приспосабливаемая весенняя высота для регулирования высоты Приспосабливаемое тело, позволяющее максимальное путешествие приостановки Гора Вершины Шара Подушки w/приспосабливаемый изгиб (не доступный для некоторых моделей) Проект Высокого давления Монотрубы уменьшает нефтяную утечку Тело, на которое наносят слой металла гальваническим способом, для защиты от коррозии и ржавчины Одна Ограниченная гарантия Года --------------------------- Перевод выполнен программой PROMT™ http://www.promt.ru Сообщение отредактировал Darth Maul - 20.11.2009, 19:21 ______________________________________
|
||
SSerжж |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 11.5.2009 Из: Киевская обл. ![]() |
Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю. Понимаете, желаю - не желаю здесь не проходит, ставишь кони- ставь эйбахи. Это рабочая система кони-эйбах. На галимых родных пружинах, кони не работают правильно. Лично я наездил с К+Э 70тыс и знаю, что говорю. И за все время я ни разу не зацепил дно. А живу я не на треке, и убитых дорог хватает. кони без эйбаха- деньги на ветер. Так-что, уважаемые, если надумете ставить то только так, иначе не заморачивайтесь, 180евро не так много. Серега, увжуха!!! Катайся, радуйся!!! Я так понимаю я первый, а ты первый с половиной официально установившие К+Э?))))) Сообщение отредактировал SSerжж - 22.11.2009, 10:02 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
заметил что при 270 градусах, когда один в машине то как то мягче едет, когда два человека, я и пассажир уже жестче.
жесткость подвески в принципе не намного больше от родной текновской, но склонность к пробоям онной все же есть. завтра буду играться с настройкой аммов ![]() Серега, увжуха!!! Катайся, радуйся!!! Я так понимаю я первый, а ты первый с половиной официально установившие К+Э?))))) и тебе спасибо так сказать за проторенный путь ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Шустрий |
![]()
Сообщение
#132
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю. Понимаете, желаю - не желаю здесь не проходит, ставишь кони- ставь эйбахи. Это рабочая система кони-эйбах. На галимых родных пружинах, кони не работают правильно. Лично я наездил с К+Э 70тыс и знаю, что говорю. И за все время я ни разу не зацепил дно. А живу я не на треке, и убитых дорог хватает. кони без эйбаха- деньги на ветер. Так-что, уважаемые, если надумете ставить то только так, иначе не заморачивайтесь, 180евро не так много. Серж, мысль Вашу понял и буду её думать:-) Дело не в деньгах: люблю я иногда залазить на высоковатые бордюры и слазить с них, да:-) Ловил дном пару раз, да: неприятно... ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Виталий я уже более недели, почти две езжу - ниразу днищем не зацепил. + у меня защита еще ниже висит чем у всех, у нас так ставят в Одессе, и то все пучком.
да согласен на большие бордюры пока не лез, но ямки и бугры с полицаями никто не отменял, а я по ним езжу ![]() ![]() ![]() пы.сы. соорудил ключик - для регулировки аммортов, завтра буду экпериментировать. кстати это и тебя ждет ![]() ![]() 180евро не так много. даже уже 160 евро - Володя отдает для клуба по оптовой цене ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А нормальных не заниженных пружин что - нету, чтоли?
______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
alexandei, так выше же писали, что не с эйбахом кони не работают
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Я имел в виду не сток, но не укороченные. И всё будет работать.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Саша по идее нету не укороченных.
Ну по крайней мере из тех что можно достать здесь, конечно если заморочится то можно и TEIN-ы взять. Они вроде идут не укороченные, но стоят дороже да и откуда их везти непонятно: из Япы, Европы, и так далее. Из доступных скажем так и под рукой есть только Eibach-и ![]() Вот тут мы с WereCoon-ом обсуждали. ![]() Еще как вариант брать уже Коиловеры - там даже регулировка по клиренсу есть, там идут и стойки и пружинки в сборе. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
почитайте еще и эту статейку - про правильное занижение, и тут про Коиловеры. В последнем случае Вы сами решаете - занижать или нет машину
![]() пы.сы. правда есть вероятность того что именно Кони не делают коиловеры для Енота. Но есть другие производители, TEIN тот же и иже с ними, но это уже надо искать по японским аукционам, и подвеска выйдет в другие деньги. ______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
Сереж, я что-то не нашел цены коиловеров... или их индивидуально обговаривать нужно?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
чес слово я не в курсах.
думается мне что они не так в ходу, и цену уже по факту оговаривают. смотрите тут тут вот тут на БМВ 3-ей модели. здесь общий каталог по моделям. Но как я погляжу на Енота нету, только Спорт или ФСД. цена кстати + - 1 206.00 Euro на Коиловеры. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:20 |