IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KONI SPORT + EIBACH -30mm, Регулир. амортизаторы, обнижен. пружины
Shaft
сообщение 18.11.2009, 1:15
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



ладно погутарили про резину и будя - марш в другую ветку biggrin.gif

пы.сы. сам хорош blum3.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 18.11.2009, 1:38
Сообщение #122


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



Цитата(Shaft @ 18.11.2009, 1:15) *

ладно погутарили про резину и будя - марш в другую ветку biggrin.gif

пы.сы. сам хорош blum3.gif


Самокритично, каюсь (по примеру) не вправе обсуждать это здесь))) wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шустрий
сообщение 18.11.2009, 15:59
Сообщение #123


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 27.10.2007
Из: Киев



Цитата(Shaft @ 16.11.2009, 10:11) *

именно цель - занизиться и не стояла. Была цель поставить пружины максимально лучше работающие со спортивными стойками, единственный вариант в этом случае - Eibach. К сожалению других вариантов нет, тоесть пружин для Енота больше в природе не существует. dirol.gif В принципе -30мм это более менее в рамках - ездить можно безболезненно.

Я когда машину увидел и офигел красотища глаз не отвесть, и не пожалел что поставил. Очучения - типа едешь в Ламборгини blum3.gif Просто стоковые пружины на спорт стойках не будут работать так хорошо как эти - у Eibach-а мы так сравнивали - похоже шаг витка/навивки другой, немного меньше, поэтому и получаеться что она ниже. А количество витков одинаковое. Они имеют прогрессивную характеристику, и на коротком ходе показывают лучшие характеристики, если так можно выразиться. А стойка чуть более поджатая и не дает себе полностью складываться/раскладываться.

Короче в комплексе работают лучше.

пы.сы. на крайняк вариант обратной замены пружин всегда возможен victory.gif но не думаю....
фотки будут позжее, ждите ...


Во-первых, поздравляю с установкой на машинку этого мэждик комплекта! Рад, что тебе понравилось, Сергей!

Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю.

ПыСы. Свои аморты пока лежат на балконе. Кстати, во сколько оценен износ у твоих Каяб?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 18.11.2009, 16:50
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



не все потеряно - вот тут обсуждали. есть еще TEIN-ы wink.gif

а износ был следующий - две стойки заводские (передние) умерли после +-50К и были заменены по гарантии. тоесть на момент переставки на одной пробег был +-5К на второй +-1К. Посему и не мерял их остаток, понту. А вот задние стойки еще родные, прошли 56К. Но сказали что еще живы victory.gif

Вот тут вроде есть на Микру но Енотика что то не вижу, но поискать можно. на микру комплект 310 уе. У ТЕЙНА занижение я так понял меньше чем у Эйбаха.

тут
тут
тут
TEIN - но во-первых пока не вижу для Енота, а во-вторых ценник не слабый.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 18.11.2009, 19:42
Сообщение #125


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



еще кстати есть такой вариант подвесок, хотя это уже менее бюджетно:
- тыц
- тыц
- тыц


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 18.11.2009, 20:14
Сообщение #126


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



для россиян со стажем и непонимающих по аглицки.... можно перевод Please ))) shok.gif shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 19.11.2009, 21:05
Сообщение #127


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



sorry но просто лень переводить blum3.gif
попробуй любой переводчик victory.gif

кстати расскажу прикол как я отловился - специально пару дней после установки все выгрузил из багажника, дабы послушать как подвеска работает, даже музыку вырубил. так вот езжу я значит а в салоне тихо, тихо - как будто тока из автосалона выехал, все стуки грюки ушли, но есть на грани слышимости какой то звук, никак не мог определить причину, исходил сзади... так прошло пару дней, и наконец я понял что это было, смеялся потом долго -- звук плескания бензина в баке rofl.gif

а так полный порядок good.gif тихо как в танке ninja.gif driver.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 20.11.2009, 19:12
Сообщение #128


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



вчера тестировал скорость -- 120-130 км/ч по трассе.
ну что могу сказать - очень классно, четко и твердо стоит на траектории, руль даже можно не держать - шо на рельсах biggrin.gif маневры вправо/влево на скорости очень четко отрабатывает. колеса постоянно держат сцепление с дорогой, вследствии этого прослеживаеться небольшое подпрыгивание вверх/вниз, в зависимости от покрытия - но это не напрягает good.gif и оно абсолютно нормально ощущаеться.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 20.11.2009, 19:19
Сообщение #129


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



спасиб, Серёж))) попробую))) за тобой еще тест с загрузкой багажника и 3 пассажирами)))

1я ссылка
РТС Система Coilover [Заявления Представления | Скрывает Заявления]

РТС coilover система является 36 путями dampner и отскакивать приспосабливаемая монотруба полная coilover система. У установки есть seperate высота и регуляторы предварительной нагрузки, учитывающие оптимальное регулирование и позволяющие полное путешествие распорки всегда наряду с pillowball верхними горами или вершиной mounts*. Горы построены из покрытого алюминия 6061 порошка. Нити - тефлон, покрытый, чтобы предотвратить ржавчину. Rebuildable и пригодный к эксплуатации в США.

* на большинстве заявлений

2я ссылка
K Спорта GT Про Система Увлажнителя устанавливает точку отсчета в современной aftermarket приостановке работы. Главная особенность - инвертированная монотруба спецификации гонки, которая отделяет нефть, и газ в пределах цилиндра, учитывая более последовательное демпфирование испытывают и на ходу и дорога. Высокая температура от тормозов будет иметь гораздо меньше эффекта на качества демпфирования. Неперепрыгиваемый вес также уменьшен, помогая достигнуть лучшего уравновешенного шасси, улучшаясь и обращаясь и живого отклика. Высокая температура рассеяна более эффективно и есть более прекрасный диапазон демпфирования регулирования. Перевернутый проект монотрубы также помогает предотвратить проветривание и кавитации, которые могут изменить особенности поездки.




Регулирование - точно настраивающий для Вашего автомобиля.
У Про Увлажнителей GT есть 36 уровней регулирования, разрешая Вам найти оптимальные параметры настройки и для следа и для дороги. И сжатие и восстановление установлены одновременно, идеал для пользователя дня следа. Увлажнители идут с шаровыми установками подушки на фронте и тылом где применимый и доступный, разрешая Вам изменить изгиб непосредственно без потребности в отдельном комплекте. Весенняя высота - также приспосабливаемый учет различных степеней весенней предварительной нагрузки.

Высота поездки - понижает и поднимает без компромисса к системе демпфирования!
Урегулирование Вашей высоты поездки никогда не было легче. GT Про Увлажнители построены вокруг приспосабливаемого ниже, повышаются, пронизывавший на монотрубу увлажнителя, позволяя высоту быть измененными, не снимая приостановку и без компромисса при демпфировании путешествия или особенностей. С горами и большинством частей coilover, разрабатываемого для 6061 алюминия ордера на постой, комплект легок, длителен, и стойкая ржавчина. На стальное тело шока наносят слой металла гальваническим способом с цинком, чтобы сопротивляться ржавчине и элементам. valving каждого набора подобран к веснам, установленным по непревзойденному качеству поездки и надежности.

Главные особенности
Перевернутый стальной амортизатор для длительности
Более низкий центр силы тяжести и более высокая жесткость шасси
Разработанный, чтобы уменьшить трение для более прохладной температуры масла шока
Перевернутый проект как транспортные средства в WRC и все автомобили JGTC
Приспосабливаемое расхолаживание с 36 путями
Сделанный из высококачественного 6061 Алюминия с T6 для увеличенной твердости
Приспосабливаемое сжатие/Восстановление
Приспосабливаемая весенняя высота для регулирования высоты
Приспосабливаемое тело, позволяющее максимальное путешествие приостановки
Гора Вершины Шара Подушки w/приспосабливаемый изгиб (не доступный для некоторых моделей)
Проект Высокого давления Монотрубы уменьшает нефтяную утечку
Тело, на которое наносят слой металла гальваническим способом, для защиты от коррозии и ржавчины
Одна Ограниченная гарантия Года


---------------------------
Перевод выполнен программой PROMT™
http://www.promt.ru

Сообщение отредактировал Darth Maul - 20.11.2009, 19:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SSerжж
сообщение 22.11.2009, 10:00
Сообщение #130


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 11.5.2009
Из: Киевская обл.





Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю.

Понимаете, желаю - не желаю здесь не проходит, ставишь кони- ставь эйбахи. Это рабочая система кони-эйбах. На галимых родных пружинах, кони не работают правильно. Лично я наездил с К+Э 70тыс и знаю, что говорю. И за все время я ни разу не зацепил дно. А живу я не на треке, и убитых дорог хватает. кони без эйбаха- деньги на ветер. Так-что, уважаемые, если надумете ставить то только так, иначе не заморачивайтесь, 180евро не так много.
Серега, увжуха!!! Катайся, радуйся!!! Я так понимаю я первый, а ты первый с половиной официально установившие К+Э?)))))

Сообщение отредактировал SSerжж - 22.11.2009, 10:02


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 23.11.2009, 2:00
Сообщение #131


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



заметил что при 270 градусах, когда один в машине то как то мягче едет, когда два человека, я и пассажир уже жестче.

жесткость подвески в принципе не намного больше от родной текновской, но склонность к пробоям онной все же есть.

завтра буду играться с настройкой аммов victory.gif

Цитата(SSerжж @ 22.11.2009, 9:00) *
Серега, увжуха!!! Катайся, радуйся!!! Я так понимаю я первый, а ты первый с половиной официально установившие К+Э?)))))
и тебе спасибо так сказать за проторенный путь good.gif friends.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шустрий
сообщение 27.11.2009, 2:08
Сообщение #132


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 27.10.2007
Из: Киев



Цитата(SSerжж @ 22.11.2009, 9:00) *

Во-вторых, выделенное сильно расстраивает, так как понижаться категорически не желаю.

Понимаете, желаю - не желаю здесь не проходит, ставишь кони- ставь эйбахи. Это рабочая система кони-эйбах. На галимых родных пружинах, кони не работают правильно. Лично я наездил с К+Э 70тыс и знаю, что говорю. И за все время я ни разу не зацепил дно. А живу я не на треке, и убитых дорог хватает. кони без эйбаха- деньги на ветер. Так-что, уважаемые, если надумете ставить то только так, иначе не заморачивайтесь, 180евро не так много.


Серж, мысль Вашу понял и буду её думать:-) Дело не в деньгах: люблю я иногда залазить на высоковатые бордюры и слазить с них, да:-) Ловил дном пару раз, да: неприятно...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 27.11.2009, 3:32
Сообщение #133


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Виталий я уже более недели, почти две езжу - ниразу днищем не зацепил. + у меня защита еще ниже висит чем у всех, у нас так ставят в Одессе, и то все пучком.
да согласен на большие бордюры пока не лез, но ямки и бугры с полицаями никто не отменял, а я по ним езжу victory.gif доволен шо слон короче smile.gif biggrin.gif

пы.сы. соорудил ключик - для регулировки аммортов, завтра буду экпериментировать. кстати это и тебя ждет wink.gif если надумаешь регулировать сам, а я думаю тебе обязательно захочеться это испытать, набери меня я расскажу как его сделать. Так сказать передам опыт моего тезки biggrin.gif

Цитата(SSerжж @ 22.11.2009, 9:00) *
180евро не так много.
даже уже 160 евро - Володя отдает для клуба по оптовой цене victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 27.11.2009, 7:36
Сообщение #134


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



А нормальных не заниженных пружин что - нету, чтоли?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toxa22
сообщение 27.11.2009, 10:09
Сообщение #135


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 27.1.2009
Из: Санкт-Петербург



alexandei, так выше же писали, что не с эйбахом кони не работают sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Beware of Chimera. We are always behind you... Watch yor back. ARRRRGH!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 27.11.2009, 10:42
Сообщение #136


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Я имел в виду не сток, но не укороченные. И всё будет работать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 27.11.2009, 13:52
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Саша по идее нету не укороченных.
Ну по крайней мере из тех что можно достать здесь, конечно если заморочится то можно и TEIN-ы взять. Они вроде идут не укороченные, но стоят дороже да и откуда их везти непонятно: из Япы, Европы, и так далее.

Из доступных скажем так и под рукой есть только Eibach-и victory.gif
Вот тут мы с WereCoon-ом обсуждали. music2.gif

Еще как вариант брать уже Коиловеры - там даже регулировка по клиренсу есть, там идут и стойки и пружинки в сборе.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 27.11.2009, 14:17
Сообщение #138


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



почитайте еще и эту статейку - про правильное занижение, и тут про Коиловеры. В последнем случае Вы сами решаете - занижать или нет машину victory.gif

пы.сы. правда есть вероятность того что именно Кони не делают коиловеры для Енота. Но есть другие производители, TEIN тот же и иже с ними, но это уже надо искать по японским аукционам, и подвеска выйдет в другие деньги.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 27.11.2009, 16:03
Сообщение #139


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



Сереж, я что-то не нашел цены коиловеров... или их индивидуально обговаривать нужно?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 27.11.2009, 16:26
Сообщение #140


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



чес слово я не в курсах.
думается мне что они не так в ходу, и цену уже по факту оговаривают.

смотрите тут тут вот тут на БМВ 3-ей модели. здесь общий каталог по моделям.

Но как я погляжу на Енота нету, только Спорт или ФСД.

цена кстати + - 1 206.00 Euro на Коиловеры.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 12:20