![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цепь можно убить (растянуть) и на меньших пробегах. Для этого достаточно, например, ездить с пониженным уровнем масла. Или если тоже масло менять несвоевременно, доведя до начала процесса загуталинивания в двигателе. У нас что натяжитель, что регулировка фаз работает на гидравлике. А каналы тоненькие. Но я бы тоже съездил ещё на один сервис. Для очистки совести.
Кстати, стуков при заводке на холодную нет? Сообщение отредактировал Krusty - 7.11.2014, 0:24 ______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
Вот никак в другой сервис не могу попасть, чтобы всё это проверить.
За маслом всегда слежу. Стуков нет. Все советуют начать с малого, как и тут: свечи, катушки зажигания. У Енота же нет ВВ проводов, как я понял? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Катушки сразу на свечах.
На нормальном сервисе с оборудованием и, главное, с умением и желанием честно работать, это всё проверяется. Сообщение отредактировал Krusty - 7.11.2014, 14:44 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
gavrilov3, и я отчасти согласен. Снижение качество цепи (и это теперь встречается не только у нас, да и не только с цепями) - многолетний тренд автопроизводителей.
Оригинальная цепь для нас делается в Японии (покрайней мере других я не видел). Можно, конечно, предположить, что качество цепей для японорынка и для внешнего рынка отличается, но наверняка мы этого не знаем. В любом случае, факт - у одних евроенотов цепь ходит и больше 300 тыков, а у других евроенотов не выхаживает и 100 тыков. Разница качества от партии к партии? Возможно. А возможно, что всё же сказывается масляная причина. Подробно я уже говорил об этом. Поэтому кратко: кореляция между уровнем масла и сроком службы цепи отмечена на практике. В Японии ездят на маловязких маслах и меняют их через 5-7-8 тыков. У нас дилеры струячат не маловязкую сороковку и меняют через 15 тыков. Что происходит с маслом при перекате? В определённый момент вязкость может снижается, а в определённый оно начинает полимеризоваться. Излишняя вязкость в цепном деле враг. Низкий уровень (смотря, конечно какой) не убъёт в первую очередь вкладыши и кольца, а вот на цепь Енота сказывается. Перекаты (опять же смотря какие) могут в первую очередь способствовать залеганию колец, вкладыши будут жить дольше. Повторюсь: смотря какие перекаты, ибо можно догуталинить до того, что двигатель умрёт раньше, чем даст дуба цепь. Того же можно добиться, если начать промывать масляную систему загаженного двигателя промывками, когда может произойти закупорка маслоканалов. И Ещё момент. Цепи летят и кольца залегают больше у 1,4, чем у 1,6. У 1,4 объем масла в двигателе существенно меньше, а при прочих равных масло меньшего объема меньше живет. ______________________________________
|
||
denver |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Раз уж Вы из столичного региона, езжайте к ребятам в CheckEngine и они все вам профессионально посмотрят и скажут.
Репутация сервиса на должном уровне. Да, от вас немного далековато, но специалисты достойные. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Поддерживаю. Далековато, конечно, но Енотов там знают как облупленных и клубный сервис.
На крайний случай есть ещё Анатолий Вайсман (который в ЗР пишет). ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
В последний месяц увеличился расход топлива до 12-13 л/100 км. Чек не горел. Сегодня съездил на диагностику (не официал.), определи неисправность первого датчика кислорода, при чем я третий кто приехал с такой неисправностью NOTE в городе в последнею неделю. Говорят бензин, заправляюсь на ЛУКОЙЛ. Родной Nissan код 22690-ED000 стоит 4700р, Bosch то же в районе указанной цены. По советовали поменять местами в торой и первый датчик. Есть сомнения по этой замене. Если не ошибаюсь у первого сопротивление 4 Ом и второго 8 Ом. У кого какие соображения по этой замене.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Есть сомнения по этой замене. Если не ошибаюсь у первого сопротивление 4 Ом и второго 8 Ом. У кого какие соображения по этой замене. Ну вообще то у них даже разъёмы разные, и разная конструкция ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 27.1.2015, 23:43 ______________________________________
|
||
alex_mrk |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 26.9.2010 ![]() |
Аналоги кто-нибудь применял?
Нужен ли для снятия датчика специнструмент? Поможет ли очистка датчика средством чистки дроссельной заслонки? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я в ортофосфорной кислоте купал, только он у меня исправно и до этого работал.
Кстати, пробовал ставить второй вместо первого (так можно, обратно нельзя - сопротивление катушки прогрева меньше) просто разобрав разъём и вставив клеммы - без джекичанов, но дольше на холостые выходит при прогреве. -------------------- |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
ХХ никак не связан с ДК.
ХХ зависит от температуры двигателя. ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#52
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Тоже заежал на диагностику по поводу увеличенного расхода топлива и чёрного дыма с сажей из глушака. Сказали что помирает первый датчик кислорода поэтому смесь идёт богатая,отсюда и повышеный расход и сажа из глушака. Посоветовали поменять кислородники местами.Я ему сказал что они разные по сопротивлению,он говорит что это не важно. Что теперь делать незнаю. Можно ли так сделать,поставить второй датчик вместо первого а вместо второго поставить бошевский 0.258.006.537 от десятки.
______________________________________ |
Djon |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 29.1.2013 Из: Ступино ![]() |
Ставил на Мицубиши универсальный датчик кислорода. Расход бензина увеличился с 10 до 16 л/100. Так что, если ставить датчик, то либо родной, либо проверенный заменитель.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зарегистрированная ошибка не обязательно указывает на неисправность самого датчика.
ХХ никак не связан с ДК. ХХ зависит от температуры двигателя. ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:39 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Тоже заежал на диагностику по поводу увеличенного расхода топлива и чёрного дыма с сажей из глушака. Сказали что помирает первый датчик кислорода поэтому смесь идёт богатая,отсюда и повышеный расход и сажа из глушака. Посоветовали поменять кислородники местами. Я ему сказал что они разные по сопротивлению,он говорит что это не важно. Что теперь делать незнаю. Можно ли так сделать, поставить второй датчик вместо первого а вместо второго поставить бошевский 0.258.006.537 от десятки. Не занимайтесь ерундой. Даю 100% замена кислородников ничего не даст!Лично у меня по проблеме копоти осталось только три варианта. Датчик газораспределения, блок управления двигателем и наиболее вероятное ГРМ. Всё остальное менялось и никаких результатов. Три сервиса не нашли никаких отклонений. Официалы и дядя вася. Но вот дядя вася, сказал думаю истину - замена ГРМ на Ниссанах устраняет очень много проблем...... (это из его личного опыта) п.с. Покажите вашим спецам моё ФОТО... Как они представляют себе перемену местами кислородников, если они разные по конструктиву и даже разные разъёмы?! ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#57
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
R@X@R вашу тему я читал,насчёт цепи незнаю диагност смотрел какой то параметр и сказал что цепь у меня не растянута. А когда смотрели датчик кислорода то на нем висит 0.9 вольт,хотя он говорит что там должно быть 0.4-0.6 вольт и типа из за этого у меня смесь богатая. Может вообще забить на эту проблему? На счёт разъема он меня тоже предупредил.
Сообщение отредактировал Stason - 28.1.2015, 17:16 ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Stason, забивать не стоит, копоть и на поршнях и на свечах (по крайней мере у меня), масло после замены чернеет практически мгновенно. Копотью забивается и катализатор. Так что, забивать или нет - решение сугубо индивидуальное. Кстати, в техмануале нет таких данных, что на кислороднике должно быть 0.4-0.6 вольт, ну или 0.9...
Отпишусь вам в личку. Сравним нашу проблему, возможно, у вас всё проще и связано всё-таки с кислородником. ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#59
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
Вобщем сейчас уточнил насчёт вольтажа у диагноста (работает у од Ниссан 3 года) у исправного датчика кислорода при работе висит напряжение от 0.1до 0.9 вольт, у меня же при диагностике показывает от 0.1 до 0.6 вольт и как он говорит вот этих 0.3 вольта и не хватает чтобы обеднить топливную смесь. Он при мне на Консалте обнулял параметры датчика и вольтаж на кислороднике доходил до 0.9 вольт,но буквально через секунд 10 напряжение падало опять до 0.6в. Он мне так и советует поменять местами кислородники,срезав на них фиксаторы. Завтра если получится тогда махну их местами и опять поеду к нему на диагностику. Насчёт цепи он не согласен. Кстати буквально за эти 2 дня к нему на диагностику приехало 3 ноута с такими же проблемами. У меня пробег 100т.км у второго 180т.км и у третьего ноута пробег всего 80 тысяч а коптим одинаково. И все трое заправлялись на лукойле
![]() ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#60
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
а у вас не одна на всех заправка случаем? делайте нормальную диагностику. с уважением юрий ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:52 |