![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Olega47 |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Сегодня извлек бензонасос из бака. Сеточка была почти чистой в стакане грязи почти не было, НО была мелкая-мелкая металлическая стружка (В сетки и стакане). В самом баке чутка песка (высасывал шприцом
![]() Сообщение отредактировал Olega47 - 16.9.2011, 21:54 ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
ЕНОТ не едет!!! Проблема в том, что машина не набирает обороты, на полном газу дергается (за жопу как бы держат), холостые держит хорошо... Похожая бяка была с пыжыком. Оказалось, что дырка была в впускном коллекторе. То есть, не непосредственно на нём, а в месте сочленения с заглушкой. Но то был пыж, а как у еНота-я не знаю ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
ДМРВ тоже может быть... но он как правило ломается от удара или другого механического повреждения... представляет собой... короче внутри его тонкая нить, типа нити накаливания... с помощью ее он/датчик/ и измеряет кол-во воздуха... она хрупкая и лопается при ударе... а есть еще вариант, что на ней налипает пыль/грязь, но это либо при ОГРОМНОМ пробеге - тыс 200-300-400, либо при эксплуатации без воздушного фильтра... Я понял про что ты говоришь .Я его не трогал, свечи менял в том году сам, капот открываю для замены масла только. Но, спасибо, может и туда заглянуповредить ее могли в сервисе при замене свечей, если не аккуратно снимали резиновый воздуховод, например... а стоит этот датчик в ноте прямо слева от крышки воздухана на коробе воздушного фильтра...прикручен кажись 2-мя винтиками... много читал про него - случаев, чтоб он глючил - мало... глючит и увеличивается расход в основном на очень старых авто(с большим пробегом) из-за засорения... но чаще просто выходит из строя, тк нить лопнула...опять же, как правило - это механическое повреждение/удар но скорее всего у тебя она вряд ли засрана... ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
если пробег 1 300 000, то и правда пора менять)))
еще вариант - на ноте насос с топливным фильтром всборе!!! возможно забит топливный этой самой стружкой... я сам вживую насос не видел - вроде он не разборный!!! ну и зажигание смотри - свечи и катушки... кстати про впускной коллектор тема интересная... ты когда свечи менял - его снимал по любому...там прокладка помнишь какая - хреновая... тоненькая и встает в определенное место... как вариант - она подогнулась когда ставил...поначалу было ниче, но со временем она рассохлась и получилось дырка небольшая...туда подсасывает воздух... мож и из-за этого... хотя, если честно, я в это как-то слабо верю... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
при неисправной катушке свечи, катализатор очень быстро сам выгорает. Потроха каталитического нейтрализатора не выгорают, а расплавляются и крошатся, забивая "соты".![]() хирурги. "Соты" в данном контексте не потроха, а пространственная структура потрохов... Сообщение отредактировал Василий - 16.9.2011, 22:41 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Да, проверил расход при 100км/ч - 7.2л, вроде раньше меньше было, средний (смешанный цыкл 8.5). это нормально, раньше сетка БН была забита, давление нужное он не давал - соотв. чтобы подать нужное количество топлива форсунки открывались на большее время. БК считает расход по времени открытого состояния форсунок - т.е. он думал, что расход был больше. датчика давления в рампе нету, так что оно и не учитавается. ______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Теперь Енот поехал, но всё равно как то вяло разгоняется. Раньше при 80км/ч на 5ой передачи при газе в пол он быстро набирал скорость, а теперь "как то, так себе". Посмотрю что будет дальше, пока не чего трогать не буду.
P.S. Рывки при полном газе почти пропали. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Датчик массового расхода воздуха? Да, что-то типа этого....... Датчик заменил и поехала машинка. П.С. Сорри, что поздно ответил данная штука ОЧЕНЬ ДОРОГО стоит на все авто!!! но скорее всего у тебя она вряд ли засрана... А сколько это ОЧЕНЬ ДОРОГО? На Нексии правда она тоже не хило обошлась, если считать большой сумму 800 р за хреновинку размером 3см. (как будто целиком из серебра) ![]() Сообщение отредактировал Ланселот - 19.9.2011, 8:07 ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
хм... на ноту он стоит около 4500р
у меня просто была 626 мазда - там было подозрение на замену - интересовался - бу стоил 10, а новый около 18!!! ______________________________________
|
||
Olega47 |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Может кто подскажет!? Как проверить давление в рампе бензонасоса?, мне кажется что он не выдает нужное давление и какое оно должно быть. P.S. Хотелось бы проверить самому.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Датчик массового расхода воздуха? как правило ломается от удара или другого механического повреждения. а при его косяках чек-инжин не загорается? я просто случайно его уронил (маленький собака, думал не так страшно, так как это датчик температуры всасываемого воздуха, а хрен там!!! это как раз и есть ДМРВ!?!?). че ж он такой маленький?? ______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Выявили код ошибки P0134 (лямбда-зонд) - бензин гов.о. Поэтому Енот и не едет.
Можно ли его почистить? Или только новый? ______________________________________
|
||
BrodskyPV |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2011 ![]() |
Добрый вечер!
Немного о машине АКПП, 1,6. Столкнулся с такой проблемой: С наступлением холодов, буквально -4С, произошло следующее. Сел в машину, завел (без проблем), поехал, рычаг в положении D на педаль газа не давлю, начинаю давить педаль газа, а скорость не набираю, то есть я еду, но очень медленно, буквально 5-7 км/ч. На приборной доске светятся два датчика - ESP OFF и сигнализатор неисправности систем двигателя. При запуске двигателя датчики не горели. Остановился, постоял минутку, завел снова и поехал нормально, светился только сигнализатор неисправности двигателя. На педаль газа машина отзывалась хорошо, на ХХ двигатель работал ровно. Эта история стала повторятся регулярно, но с учетом того что у нас температура опустилась значительно -23С, машина "замерзла" прям по дороге к дилеру. ;-) Машина едет, но очень медленно. Так что до дилера добраться не получилось. Сделал диагностику, показал ошибку управления дроссельной заслонкой. Изучил форум, предполагаю такие варианты: - засорилась дроссельная заслонка, но машина новая, но хрен его знает что за бензин, но заправляюсь на одной АЗС и двигатель работает нормально. - есть мысль на счет негативного влияния паров (конденсат?) масла из картера, это объясняет почему машина перестала ехать с отрицательной температурой. Конденсат оседает где-то там и датчик залипает и так как педаль электронная то управление теряется. - ну и последняя мысль, это криво установленная сигналка, но как она влияет на это ума не приложу, хотя конечно есть вариант в бензонасосом и может какая проблема там. Но почему проблема проявилась только при минусовой температуре не понятно. Тогда почему думаю на сигналку, объясню. Мне дилер ставил сигналку Центурион Танго и была проблема, сигналка вырубала ESP, все время загорался значок ESP OFF. Заехал к дилерам, вроде поправили и причина была именно в сигналке, хотя конечно дилер делал вид что все произошло просто так. Они в машине ничего больше не трогали. Что думаете? Какие еще могут быть варианты? Пока что план действий такой: Раз диагностика указала на ошибку управления дроссельной заслонкой, то думаю почистить заслонку и постараюсь прояснить версию с парами масла из картера. Кто что добавит или поправит? ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Как тут уже высказывали мнение, поддержу его
Стоит обратить внимание на MAF sensor, т.к. из-за него может быть много проблем, когда он умирает, двигатель переходит в аварийный режим - не дает крутить обороты больше 3000rpm. Появляются толчки, плавают обороты, ощущается тотальная не стабильность и отсутствие тяги, загорается чек энджин (оранжевый значек двигателя). Это взято из опыта эксплуатации прошлого авто, где MAF sensor, клапан EGR и ТНВД так мозг заставляли опухать что теперь зная эти системы отношусь к ним с большим уважением ![]() В соседней ветки про ДЗ отписывался по поводу чистки заслонки и коллекторов, ссылку кидал на клуб моего прошлого авто, там отчет был с картинками ![]() Сделай самодиагностику, считай код ошибки, уже будет пол дела, будет известно куда копать. Сообщение отредактировал Бабай - 2.11.2011, 21:35 ______________________________________
|
||
BrodskyPV |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2011 ![]() |
Что такое MAF sensor?
______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Выражаясь по-русски - это датчик массового расхода воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром. Кстати, хорший воздушник не душман является залогом долгожительства МАФа. Обращаться с данным датчиком надо очень нежно, не трясти сильно, и при работах (например чистка ДЗ) необходимо аккуратно его снимать и затыкать ветошью с двух сторон, чтобы грязь и пыль не попадали.
Чтобы точнее определить откуда ноги растут для начала нужно считать ошибки методом педалирования ![]() На братском форуме обсуждали проблему непрущего енота - вот ТУТ высказались по поводу Мафа, с чем я согласен полностью. ![]() ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Добрый вечер! Немного о машине АКПП, 1,6. Столкнулся с такой проблемой: С наступлением холодов, буквально -4С, произошло следующее. Сел в машину, завел (без проблем), поехал, рычаг в положении D на педаль газа не давлю, начинаю давить педаль газа, а скорость не набираю, то есть я еду, но очень медленно, буквально 5-7 км/ч. На приборной доске светятся два датчика - ESP OFF и сигнализатор неисправности систем двигателя. При запуске двигателя датчики не горели. Остановился, постоял минутку, завел снова и поехал нормально, светился только сигнализатор неисправности двигателя. На педаль газа машина отзывалась хорошо, на ХХ двигатель работал ровно. Если двигатель отзывается на нажатие педали газа, значит др. заслонка работает нормально. Если на включенной передаче машина не едет, но при этом двигатель набирает обороты, то проблема скорее в коробке, чем в двигателе, ИМХО. ______________________________________
|
||
BrodskyPV |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2011 ![]() |
Чтобы точнее определить откуда ноги растут для начала нужно считать ошибки методом педалирования Что значит считать ошибки методом педалирования? Я диагностику сделал, Бошевской машинкой. Считал ошибку - пишет ошибка управления дроссельной заслонкой.![]() И вообще, где можно почитать про управление педалью газа в Ноте? Есть ссылки на такие материалы? Суть проблемы в том, что машина вдруг перестает отзываться на педаль газа. Рычаг в положении D, машинка потихоньку едет вперед, но на педаль газа не отзывается, при этом горит "Чек" и ESP OFF, что характерно именно вместе горят когда такое происходит. ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Считывание ошибок методом педалирования описано в книге по еноту, тут на форуме где то выложена она в DjView формате.
Есть две мысли по Вашему случаю: 1) Виной всему ESP, т.к. она контролирует работу акселератора (подачу топлива), и когда она срабатывает то помимо выравнивания курса машины путем подтормаживания колес, еще и душит движку сокращая подачу топлива, ESP напрямую завязана с ABS если какой из датчиков АБС глючит соответственно вся цепь будет работать не правильно. 2) Сломалась-заглючила дроссельная заслонка (редкий случай), соответственно ее корректная работа завязана с ESP, отсюда и ошибка этой системы. Но скорее всего как Вы писали, это криво поставленная сигналка, нужен хороший электрик, не дилерский, который сможет проверить всю цепь подключения, если раньше сигналка отрубала ESP, то сейчас скорее всего и ДЗ зацепила ![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Народ, не несите бред
![]() ![]() ![]() ![]() Есть две мысли по Вашему случаю: Я смотрю с познаниями в системах авто у вас 1) Виной всему ESP, т.к. она контролирует работу акселератора (подачу топлива), и когда она срабатывает то помимо выравнивания курса машины путем подтормаживания колес, еще и душит движку сокращая подачу топлива, ESP напрямую завязана с ABS если какой из датчиков АБС глючит соответственно вся цепь будет работать не правильно. 2) Сломалась-заглючила дроссельная заслонка (редкий случай), соответственно ее корректная работа завязана с ESP, отсюда и ошибка этой системы. Но скорее всего как Вы писали, это криво поставленная сигналка, нужен хороший электрик, не дилерский, который сможет проверить всю цепь подключения, если раньше сигналка отрубала ESP, то сейчас скорее всего и ДЗ зацепила ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 6:17 |