![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Olega47 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
ЕНОТ не едет!!! Проблема в том, что машина не набирает обороты, на полном газу дергается (за жопу как бы держат), холостые держит хорошо, постороннего не чего не замечено. Есть мнения у меня: бензонасос?, а у вас???
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Кроме бензонасоса причиной могут быть свечи, грязная дроссельная заслонка.
______________________________________
|
||
Колек33 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2011 ![]() |
![]() Кроме бензонасоса причиной могут быть свечи, грязная дроссельная заслонка. Думаю при плохих свечах и ХХ был бы кривой. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Все-таки, наверно, диагностику лучше сделать. А так гадать тяжело.
______________________________________
|
||
Колек33 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2011 ![]() |
Olega47, с расходом как дела обстоят?!
______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Свечи BOSCH, менял 20000 км назад, дросель чистый был когда менял свечи. В нашей деревне-диагностика деньги на ветер... Думаем дальше...??? Может правда форсы? Продуть может как? Хотя бензин у нас хороший.
Расход топлива тот же. Наполовину если газ жать, то ничего и не заметно, а вот если в пол - еле разгоняется и подергивается чутка. ______________________________________
|
||
Колек33 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2011 ![]() |
кричать и уверять что это форсы на 100% не буду. все же разные машины, приора и енот, но принцип действия одинаков. но факт на лицо, форсунки мозги делают!
были бы свечи тогда бы и расход увеличился бы в большую сторону, дабы какой то из цилиндров не работал бы. начни с малого, выкрути свечи все, не поленись, посмотри на ихнее состояние, дальше, едь на промывку рампы, не поможет, тогда делать больше не чего, дуй в питер, к офицалам! ЗЫ: найти оригинальный бош в нашей стране это как найти место на красной площади что бы пописать=) 20к для какашки самый срок! я бы все же проверил свечи) ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
С чего началось? Какой пробег?
Если меняли свечи, то не могли ли скинуть провод с дроссельной заслонки, когда смотрели? Если да, то теперь заслонку нужно обучить. Насос если умирает, проверяют давление на выходе. Он может "гудеть" и работать, но бензин уже качает плохо и смесь получается необогащённая. ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
У меня тоже самое один-в-один. Думаю, сигнализация (размыкает бензонасос). Соединил разрыв. Пока наблюдаю. Правда я поменял бензонасос/сетка/регулятор давления/свечи ( все от жигулей,кроме свечей) т.к. налетел на плохой бенз.
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
думаю я что это сетка в бензонасосе забита. Тоже самое было на протяжении 1700 км по дороге к морю.... Прочистили сеточку и все стало хорошо.
|
morozz |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.11.2010 Из: Калининград ![]() |
п.1 Вспоминаем, когда последний раз заправлялись. Если давеча, то "хороший бенз засосал". Тогда машину ломать не надо. Пробуем добавить в бак Анти Н2О, и само проходит.
п.2 Если все не так, как в п.1 - тогда и надо ломать голову Уж больно симптомы характерные... Сообщение отредактировал morozz - 15.9.2011, 17:02 ______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Всем спасибо за размышление.
думаю я что это сетка в бензонасосе забита. Тоже самое было на протяжении 1700 км по дороге к морю.... Прочистили сеточку и все стало хорошо. Во-во, хорошо если так.Тоже думаю, что это всё-таки насос. Утром завел и услышал что заднее "сиденье жужит" . Надеюсь, что сеточка просто забилась, на насос попадать не хотелось бы. Будет время, разберу его... ![]() ______________________________________
|
||
morozz |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.11.2010 Из: Калининград ![]() |
Грязь или вода: все равно безинчик г...
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
у меня такое было на мазде 626 - проверяли все - и насос и форсунки и сетку - ДЕНЕГ я тогда отдал за диагностику дохрена((( развели, сволочи - все это чушь!!! насос, если не гудит - скорее всего нормальный...
форсунки и сетка, если забиты - пробег должен быть нереальный!!! тк на пробеге до 100-150 тыс такого быть не должно, если не нефть, конечно, лить... как вариант - ОЧЕНЬ плохой бензин, но тоже вряд ли, потому как авто с инжектором нормально переваривают даже бензин с водой!!! в отличии от авто с механическим инжектором(ауди и мерсы старенькие), к коим Нота не относится!!! у меня были проблемы такие же на 124 месре - там ПАУК - механический инжектор, который очень реагирует на воду - итог - сняти, разборка, чистка и установка... а на мазде(с инжектором) все было из-за КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ!!! почти уверен, что на ноте будет тоже самое... кстати, сервисмены, думаю знали это с самого начала, но специально меня развели и о катушке сказали в самую последнюю очередь...короче, сволочи... и еще - находятся они на Ильменском проезде - Мазда сервис - НЕ обращайтесь туда!!! в итоге. когда они "предположили", что это катушка, я стал ее искать и нашел в другом сервисе по Маздам в р-оне Лобачевского и Аминьевки - точно не помню где там, но приехав туда мне сразу сказали, что меня развели, тк такие ПРОВАЛЫ и НЕРАЗГОН не могут быть ни из-за сетки, ни из-за форсунок... тогда я был неопытен((( так что мой совет - проверяй катушку(и) ну да - катушки - у нас с тобой их 4 - по 1 на каждую свечку!!! кстати, тоже самое было у меня на работе на фольце - резюме - замена 2-х катушек из 4-х... вот Сообщение отредактировал Ivan - 16.9.2011, 13:42 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
У меня с Нексией была та же беда что и у ИВАНА. Только был виноват датчик (забыл название) который устанавливается около воздушного фильтра и отвечает за степень насыщения смеси воздухом. Тогда тоже пол-машины "продиагностировали".......... Симптомы те же плюс повышенный расход топлива. Наверняка в Еноте тоже есть такой датчик.
Olega47 сообщи в чем было дело когда докопаешься до истины! Плиииз!!! Сообщение отредактировал Ланселот - 16.9.2011, 14:38 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Датчик массового расхода воздуха?
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
ДМРВ тоже может быть... но он как правило ломается от удара или другого механического повреждения... представляет собой... короче внутри его тонкая нить, типа нити накаливания... с помощью ее он/датчик/ и измеряет кол-во воздуха... она хрупкая и лопается при ударе... а есть еще вариант, что на ней налипает пыль/грязь, но это либо при ОГРОМНОМ пробеге - тыс 200-300-400, либо при эксплуатации без воздушного фильтра...
повредить ее могли в сервисе при замене свечей, если не аккуратно снимали резиновый воздуховод, например... а стоит этот датчик в ноте прямо слева от крышки воздухана на коробе воздушного фильтра...прикручен кажись 2-мя винтиками... много читал про него - случаев, чтоб он глючил - мало... глючит и увеличивается расход в основном на очень старых авто(с большим пробегом) из-за засорения... но чаще просто выходит из строя, тк нить лопнула...опять же, как правило - это механическое повреждение/удар совет - будешь снимать/смотреть - нить ничем не трогай!!! не ковыряй там ничего... можно снять, осмотреть, если на нитке нарост - покупаешь очиститель карбюратора и с БОЛЬШОГО расстояния распыляешь на нее, но держи балон подальше, тк давление большое и струя сильная - может порвать нитку эту... еще вариант - в баночку налить бензина или очистителя карбюратора и положить отмачиваться... вот... только потом долго сушить, чтоб контакты внутри никакие не перемкнуло при подключении... еще раз - БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, тк данная штука ОЧЕНЬ ДОРОГО стоит на все авто!!! но скорее всего у тебя она вряд ли засрана... Сообщение отредактировал Ivan - 16.9.2011, 16:03 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Ко всем имеющим право на жизнь добавлю свою версию.
Может быть забит катализатор, точнее его соты. Такое встречается часто при использовании несоответствующего бензина. Вариант самостоятельной проверки - откручиваем датчик кислорода на катализаторе (НЕ ПРОСТО СНИМАЕМ ПРОВОД, А ВЫКРУЧИВАЕМ ИЗ РАЗЪЕМА) и заводим авто, делаем пробный прохват. Будет рычать. Но результат сразу ощутится. Если дело в нем путей два: 1. Цивилизованный - покупаем новый катализатор (или не очень Б/У). 2. Колхозный и неэколгический - снимаем катализатор и монтировкой, ломиком и прочими инструментами выковыриваем пемзообразный губчатый наполнитель. Собираем, заводим и катаемся. ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
катализатор тоже как правило на большом пробеге...
лучше вариант 2))) тк первый ну очень дорогой((( ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
![]() ![]() хирурги. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:17 |