![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
korsich |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
Специально еще раз все разобрал, снял клемму, поставил обратно - эффекта 0. Все сидит плотно без перкосов.
Возможно все-таки предохранитель какой? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Часы действительно появились. Может просто поездить нужно, я думаю процессор один и отдельного предохранителя на "расход" не существует.И вот тут-то "засада" - на бортовом компьютере пропали показания всех типов расхода топлива. При однократном нажатии появляется километраж А, при повторном километраж В, при третьем снова километраж А... ______________________________________
|
||
korsich |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
Думаю вряд ли просто поездить поможет, но посмотрим. На фотографиях выложенных в этой теме прекрасно видно что эти данные отображаются, но обнулены, а у меня они вообще не отображаются. Есть возможность переключаться только между показаниями одометра а и в.
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Читайте более внимательно тему, все восстанавливается со временем, у кого-то температуру не показывало, у кого что, обнуление всех показателей происходит, если не вынуть штекер часы не включаются, можете от делать нефиг поэкспереминтировать, соедените снова провод для часов и все равно не появится сразу показаний.
______________________________________
|
||
korsich |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
Так я на 100% согласен, что данные восстанавливаются со временем. Смущает меня то, что на выложенных фото есть строчки типа: _ _ _ _ l/100km, а у меня, кроме одометра, ничего.
Пробег после обнуления 200 км. Показаний нет. У кого еще будут какие идеи? ______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
Соеденить все обратно, тщательно проверить все контакты, провода и посмотреть результат.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Или может быть плата, на которой разъем стоит, треснула и дорожка оборвалась, или контакт из верхнего разъема вышел, или ....
В общем опять разбирать, смотреть.... ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Тем более, пытался перед резкой провода выковырять сначала, как я понял... Может, поддел чего рядом.
Практически все делали эту операцию с более полной разборкой, чтоб до панельки добраться. Может, все-таки нарушил чего с таким вариантом разборки. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
можно начать с простого:
1. если все ножки в разъёме "мама" целы, то спиртиком их аккуратно протираем на мамке и на второй колодке "папка". 2. смотрим в подводящем жгуте (идущий с колодкой "папа"), что нет явных зажатых переломов в проводах. 3. если без результатно, то верните обратно провод что бы убрать часы и посмотрите: вернуться ли остальные показания, даже со временем, покатавшись недельку. 4. если и с проводом (без часов) в первозданном виде у вас данных не будет, то нужно смотреть плату и то её место, где она принимает с мамки подводку проводов. всё правильно ребята говорят: может дорожка на плате треснула, например в воронке, куда ножка с колодки на плату спускается, а может самое ужасное - ножка изнутри колодки треснула. С внешней стороны колодки в пластике может торчать, а с внутренней её части может быть гаплыг. Но это самый крайний и гнилой вариант, надеюсь вандальными методамы колодку от приборки не срывали и так же не пихали с силой обратно дабы до такого не довести. Все же мы люди и стараемся очень аккуратно делать что-либо, особенно в первый раз. ещё из пользовательского режима можно попробовать перевести приборку в диагностический ...и обратно. Может "одумается" после этого :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.7.2013, 14:29 ______________________________________
|
||
korsich |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
Всем спасибо за советы.
Сразу же первым делом восстанавливал цепь - результат ноль. На вид все целое и сидит плотно без перекосов. Провода тоже сразу осматривал. Ну и не выковыривал, а аккуратно пытался выдавить, причем именно тот контакт который нужно. Будет время еще раз разберу и проверю с увеличительным стеклом...и спиртиком подышу на контакты... Нашел ТЕМУ на форуме - у человека та же проблема, но по другой причине... Жду теперь ответа от него. Если не трудно, подскажите, как включить диагностический режим приборки? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
В той теме, у человека все работало до той поры, пока он не поменял заднюю балку, после чего перестало работать. Так же, как и у тебя, все работало, пока не решил включить часы. Значит, при манипуляции с приборкой произошел какой-то косяк, возможно, при снятии-установке фишки реально треснула плата. В общем, снимай щиток, неси домой и смотри плату при свете. Ну, и сам штекер посмотри, как говорили, на ножки сами...
Козырек вытащить без снятия накладок на руле вообще проблематично ![]() ______________________________________
|
||
korsich |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
...Часы действительно появились. Проблема решена!И вот тут-то "засада" - на бортовом компьютере пропали показания всех типов расхода топлива. При однократном нажатии появляется километраж А, при повторном километраж В, при третьем снова километраж А... Еще раз всё разобрал, контакты проверил, спиртиком протер, проводки все целые, дорожки на плате в идеале, собрал... Не работает! Решил, так пока поезжу... Еду, по радио играет что-то отвратительно, переключил на другую станцию кнопкой на руле и тут мысль в голову: у кнопки TRIP есть дублер, кнопка "i" на руле. Нажимаю - появляется информация о расходе. После этого и кнопка TRIP заработала. Всем огромное спасибо за поддержку и советы! А козырек снимается без снятия рулевых накладок секунд за 10, главное - руль до максимума вниз отпустить. Обратно ставится секунд за 30, правда, в первый раз минут 5 ставил, пока не увидел, где зацепляется. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
получается, что зависла команда на активацию. решилось не просто перестыковкой колодки, но и простым нажатием всех левых кнопок. я так понял остальные кнопки вы уже нажимали. Осталась последняя, на которой всё и закончилось.
а может и началось :-) вообще интересный ход событий. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По поводу вопроса, почему отключили часы на приборке, выскажу свое видение ситуации.
На мой взгляд, всё более, чем прозаично. Часы на магнитоле и приборке не синхронизированы и через некоторое время начинается разночтение показаний, что некомильфо, в принципе. Думается этот факт и стал отправной точкой в решении оставить часы только в каком-то одном месте. Конечно, часы на магнитоле можно отключить, но тоже не вариант, так что придется привыкать к ручной синхронизации показаний, этак раз в недельку-другую. ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Спасибо, тоже включил себе часы
![]() |
Fomich |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.7.2013 Из: Москва, Строгино ![]() |
И я включил часы !
Правда, есть нюансы. Распечатал текст без фоток, и пытался вместо козырька снять накладку, к которой он крепится - начал с той ее части которая над корректором фар. И мне даже удалось её приподнять, потом я понял, что это не козырек и снял сам козырек. Однако, теперь проблема - эта самая накладка не хочет вставать на место, остаётся зазор примерно 1 см. Я уж и силой на неё давил и стучал и всё прочее - не фиксируется она там, зазор всё равно остаётся. Может, кто знает как поставить ее на место? В принципе, это не критично, конечно, но хочется довести до конца. ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Из твоего поста не совсем понятно, что куда не лезет. Там есть верхняя часть кожуха руля, а есть козырек над приборкой. Я, например, козырек смог снять без снятия кожуха верхнего, а вот поставить обратно не смог - не лезет он обратно, куда-то утыкается (непонятно куда). Тогда открутил винтики, снял верхний кожух (над рулем который), затем плотно, как и должно быть, поставил козырек (теперь он смог встать как надо!) и установил обратно кожух, закрутил винтики.
|
Fomich |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.7.2013 Из: Москва, Строгино ![]() |
Не лезет та деталь, которая содержит в себе левый крайний воздуховод . Вот, четко под воздуховодом, 5 сантиметров ниже, не до конца вставляется деталь, я пытался её вынуть, перепутав с козырьком.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Скорее всего, она не входит в воздуховод. Если я прав, то попасть снаружи практически нереально, только сняв по минимуму сторонний обвес и, получив визуальный доступ к указанной з/ч, решить проблему.
Опять же, если я правильно понял, что и куда не лезет... Лучше фотку скинуть того, что не становится на место, дабы не гадать на кофейной гуще. ______________________________________
|
||
algera |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 22.5.2013 Из: Krasnodar ![]() |
Понял, почему выключили часики - нет синхронизации. На магнитолке халтура, убегают
![]() Смотрю ![]() ![]() ![]() ![]() Но есть выход: настраивать; потом настраивать; опять настраивать, а моно просто отключить ![]() А мафон чудненький: часы ![]() ![]() Во как ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 13:12 |