![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
R@X@R, её сложно на фото увидеть. Она видна только под определенным освещением. А хорошо её видно, когда происходит диагностика панели и загораются все световые индикаторы.
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Там, где знак вопросика, желтый кружок загорается, когда керосина в баке маловато совсем становится, вроде как
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
И всё-таки, мне кажется, кто-то кого-то вводит в заблуждение...
![]() ![]() Gosha13, кружочек загорается там, куда указывает стрелочка с надписью уровень топлива... Или я что-то не то говорю? ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Для вытаскивания контактов из разъёмов японского автопрома нужен специальный инструмент, которого к меня, как и у всех остальных енотоводов, нет. Проводить подобные операции в неудобной позе, сидя на водительском сидении и так далее - довольно затруднительное развлечение , используя иголки, крючки и прочие подручные мелочи. Так что перерезание провода в данном случае, тем более он корпусной (а я на него ещё и наконечники напрессовал, если заметели), наиболее оптимальное решение.
Спасибо за отзывы, енотоводы-последователи !!! ![]() Сообщение отредактировал MVladimir - 12.1.2013, 0:23 ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Воткнул себе панель от Текна 2012 года выпуска.
Как и подозревал, после вскрытия обнаружил, что 12-й контакт у меня пустой. После сборки часы сразу заработали, и даже линеечки разбивающие сектора с инфой тоже есть. ![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Респект парни за часики и подробный отчет. Седни за 20 минут сделал. Когда снял приборку нашел рулончик изоленты под ней, вот так собирают и тама.
______________________________________
|
||
Роман.тик |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.9.2011 ![]() |
Большой респект автору за тему! мелочь, но приятно! не знаю чем руководствовались разработчики убирая часы с приборки на магнитолу, но мне не удобно следить за временем. Особенно летом,когда все бликует. Провел все манипуляции, как описано было в статье и .... все получилось- часы и на приборке и на магнитоле. щенячей радости нет предела. правда немного повозился с левой защелкой в приборке и пришлось код магнитолы вспоминать(ведь аккумулятор отключал).еще раз СПАСИБО!
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
А, вот, меня интересует обратная сторона козырька - расположение защёлок.
Ленив я от природы, ![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
После включения часов на приборке, на дисплее магнитолы часы можно потушить через сервисное меню тыц.
Где там выключение часов живёт не помню, но на глаза почти сразу попалось... ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А что там больно разбирать-то, открутить 3 самореза и всё.
Сам недавно включал часы, тоже сначала вытащил козырек и думал, что всё будет просто. Не тут-то было, слишком геморройное это дело, можно что-то сломать, а что-то поцарапать. А со снятием пластиковой накладки на руль все намного легче и значительно быстрее, а главное - правильнее. ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Спасибо за информацию ! Тоже сделал часики. Красота !!! Одно НО ! Часы на приборке и на магнитоле не синхронизированы меж собой ?! Я прав ?! (выставлял подгоняя друг под друга)
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ну конечно! часы в разных девайсах находятся, поэтому и настраиваются с разных мест.
А последовательно или параллельно (синхронно) - это уже будет зависеть от ловкости рук ![]() ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Ловкость рук - цена 1,5-2 секунды меж собой
![]() ______________________________________
|
||
artberesta |
![]()
Сообщение
#74
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.6.2013 Из: ярославль.брагино ![]() |
Подскажите, пожалуйста, в угоду чему отключили часы на приборке?
Может, включая их, вы увеличиваете нагрузку на какой-то другой элемент? Простите, если не в масть... Не электронщик. ![]() Очень хочу знать великую японскую тайну! ![]() Всё-таки где-то есть ответ - почему выключили часы? Может им религия не позволяет взглядом встречатся часто с часами? ![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Сие великая тайна, которая доступна лишь японоконструкторам, которые вырубили часы. А нагрузка не возрастает, так как просто убираем шунтирование нулевого провода, что за часики отвечает и они включаются.
![]() ______________________________________
|
||
Matvei |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.7.2013 Из: Е-бург ![]() |
ну типа дурной тон дублирование одной и той же информации.
Как приору обсирали, что и на щитке часы и посередь приборной панели, а у меня еще были в добавок на БК и на Магнитоле :-) ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
artberesta, вопрос нужно задавать не япам, а Сандерленду с Евросоюзом. Между ними там с научной точки зрения и по нормам безопасности могла чёрная кошка перебежать дорогу.
Логика может вообще в банальной плоскости лежать, например: для обладателей минимальной комплектации (Comfort-наше название и Visia-европейское) часики есть, т.к. шарманка со своими часами не всегда идёт в минималке, а раз так, то по-умолчанию часы и активированы на приборке как единственное подспорье для всех кто "дорожит временем". В Лакше (Acenta) и в Текне (I-Way) уже идут конечно же шарманки и они с часиками, поэтому на приборке убрали первые часы дабы не дублировать одно и то же и не отвлекать от дороги водителя, т.к. считывание информации например по круиз-контролю или БК, может замедлить "понимание" и т.п., когда в этот момент будут ещё часы на приборке маячить во всей этой груде цифирок. Хотя как по-мне, дублирование иногда может не только мешать, но и наоборот - расширять удобство и комфорт, с которыми ассоциируется хэтч городского типа в шкуре Енота. Возьмите приборку любого современного корейца, не говоря уже о бундесе. Там всего и столько напичкано, что наш бюджетный ниссан покажется махровым скрягой ![]() Поэтому нам приходится или мириться, или забирать своё - по праву "урезанное" на заводе. ![]() ______________________________________
|
||
artberesta |
![]()
Сообщение
#78
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.6.2013 Из: ярославль.брагино ![]() |
Ооо! Спасибо зо ответ.
Теперь можно со всей уверенностью их включить. Люблю логику! |
korsich |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
Всем здраствуйте!
Решил тоже заморочиться с часами, так как их очень не хватало. Снял клемму с аккумулятора, отстегнул только козырек панели приборов (секунд за 30), вытащил аккуратно панель приборов, отстегнул коннектор, провод аккуратно вытащить не смог - перерезал, заизолировал, собрал все в обратном порядке минуты за 2, прикрутил клемму к аккумулятору. Часы действительно появились. И вот тут-то "засада" - на бортовом компьютере пропали показания всех типов расхода топлива. При однократном нажатии появляется километраж А, при повторном километраж В, при третьем снова километраж А. Собрано все ровно без перекосов, проверил дважды, предохранители в салоне все целые. Помогите советом - как исправить? Заранее благодарен! ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Попробуй штекерок пошевелить, может не дожал его. Я клемму не сбрасывал.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 13:11 |