![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#11301
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот честное слово - аж на душе приятно, когда видишь культурное и вдумчивое клубное общение людей
![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#11302
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 984 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата (из 10 литров бензина более 10 литров воды) Часть этой воды попадает в картерные газы и своим присутствием портит любое масло При работе двигателя оптимальной температурой масла считается 90 — 105°C, http://avtodvigateli.com/motornye-masla/te...him-motora.html Температура кипения воды 100°С... Т.е. речь может идти о ничтожной доле паров воды в исправном работающем двигателе, которые конденсируются (вместе с влагой из воздуха) во время остановки. Так что какраз наоборот: после простоя в картере небольшое количество конденсата, который выпаривается при работе двигателя. См.справочник автослесаря. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11303
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Исправно работающего ДВС после трех лет не может быть по определению (производителя).
Далее дважды наоборот. "...после простоя в картере небольшое количество конденсата, который НЕ выпаривается при работе двигателя при движении на короткие (до 50 км.) расстояния (особенно зимой). В картере образуется "сметана", которая легко замерзает, блокирует редукционный клапан и (или) масляные каналы. Выбивание заглушки - яркий наглядный пример нарушения "оператором" элементарных правил написанных в букварях - после остановки необходимо дать ДВС поработать на ХХ не менее 5 минут. При исправной системе рециркуляции КГ в картере создается РАЗРЯЖЕНИЕ , точка росы выводится из картера и вода не образует эмульсию с маслом. Система кондиционирования тоже требует не менее 5 минут для удаления влаги из испарителя перед выключением ДВС. Но эти условия практически никто не соблюдает - последствия печальные... ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#11304
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
не пойму, как я полмиллиона на предыдущем еноте проехал, не соблюдая этих правил и не поимев, подобных печальных последствий.
Видимо, потому, что этих правил до настоящего момента не знал. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#11305
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 984 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Дык если напустить туману да запугать жертву, всякие жижи, приблуды и плюшки лучше разбирают.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11306
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемые господа-товарищи!
"...всякие жижи, приблуды и плюшки..." в данной теме не обсуждаются. Причины проблем с маслом: масло-вода-эмульсия только от нерадивого "оператора". ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#11307
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
"Оператор" действует по инструкции производителя,
т.е. получается, что нерадивый кто-то другой. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11308
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Объективно Отец Федор прав, просто, по своему обыкновению сгущает краски.
Видимо, рефлекс запугивания клиентов для развода. Сообщение отредактировал Василий - 12.3.2018, 14:12 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#11309
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 984 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Объективно Отец Федор прав, Прям "Жажду подробностей" (с) д-р Быков ______________________________________
|
||
SergeS |
![]()
Сообщение
#11310
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 7.6.2014 Из: Братск ![]() |
Цитата Р.S.: заодно можно будет для отхождения от женского праздника Боржоми купить по акционной цене: 52,99р. за 0,5л в стекле Почему-то вкус очень сильно отличается в стеклянных бутылках и в пластиковых. А то, что налито в алюминиевые банки - вообще пить невозможно. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11311
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Объективно Отец Федор прав, просто, по своему обыкновению сгущает краски. Видимо, рефлекс запугивания клиентов для развода. Василий! Возможно без словоперемешивания... рефлекс запугивания - такого понятия нет, возможен рефлекс ОТ запугивания. По Павлову - сначала воздействие, а после реакция. А по теме, я уже показывал: Гидрофильность автомобильного масла Масло отработало около 2-3 тысяч км. После слива находилось в закрытой канистре. Масло охлаждалось до минус 20, цвет стал светло бежевый. При нагреве масла происходит активное кипение, выделение водяного пара, цвет сразу изменяется на темно коричневый. Окрас масла действительно сгустился. Светло бежевый в темно коричневый. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#11312
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ничё се вы про обводнение наговорили! Снова!
Я теперь буду очень сильно бояться машины после ночистояния при минусовой температуре заводить! Там же воды НЕМЕРЕНОЕ количество! А после каждой поездки буду по полчаса курить рядом с работающим на холостых двигателем! Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 12.3.2018, 19:29 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
DVN |
![]()
Сообщение
#11313
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 984 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Не, по дядефедору немерянное при работе выделяется и сразу в картер.
Потому, что двигатель через три года по определению неисправен. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11314
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Видимо, рефлекс запугивания клиентов для развода. Василий! Возможно без словоперемешивания... рефлекс запугивания - такого понятия нет, возможен рефлекс ОТ запугивания. Отец Федор! Возможно без контекстоперемешивания... Перевожу с контекстного на формализованный для тех, у кого концептуальные лингвистические проблемы: "рефлекс запугивания клинетов" означает "рефлекторная поведенческая привычка запугивать клиентов" или "привычка на уровне рефлекса запугивать клиентов". Чтобы не быть голословным, вот один из ярких примеров: Исправно работающего ДВС после трех лет не может быть по определению (производителя). Сообщение отредактировал Василий - 12.3.2018, 22:05 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11315
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Ваши концептуальные лингвистические изыскания проблем (в фразах оппонентов) не стыкуются с Вашими выводами: "...Объективно Отец Федор прав...", но... обязательно необходимо плеснуть малёхо навозной жижи, так просто, для связки звуков.
Представители производителя после трех лет "обслуживания" расписывают в акте осмотра столько интересного, что возникает острое желание оставить им послегарантийного коня даром и купить не отходя нового... Только лингвистические изыскания к замене масла как-то не относятся... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11316
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор, здесь все общаются и прекрасно друг друга понимают. За исключением Вас, который придумывает чужим высказываниям свои смыслы.
Никто не спорит, что вода в масле вредна. Но ненастолько, как Вы преподносите. Тут ребята писали о нормальном состоянии моторов с пробегом поллимона, которые отнюдь не были избалованы какой-то особой заботой. Ну, например, если в течение всего срока эксплуатации вылизывать такой мотор, то его состояние будет как будто он прошел не 500, а допустим, 300 тысяч км. И чё? А Вы, создавая искуственную, малообоснованную востребованность своих материалов и методик, без конца нагнетаете... Может, стоит прекратить спекуляцию на реальных проблемах, раздувая их до мифических масштабов? Сообщение отредактировал Василий - 12.3.2018, 23:27 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11317
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Прогресс в понимании проблемы появления воды в масле присутствует.
Это радует. Не рассуждайте старыми представлениями о вреде обводнения масла. Сейчас эта проблема очень остра, даже появление легкой эмульсии и сметано образных отложений на заливной горловине говорит о полном удалении присадок из масла. Остается обычная база. Я уже год ничего не рассказываю о своих достижениях. а Вы так продолжаете бурно реагировать. Вся моя информация из букварей, иногда древних, в современных стараются проблемы не освещать. Продолжим общаться далее без лингвистических изысканий. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#11318
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 984 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Либо нет такой проблемы на исправном двигателе либо конкретно ваш (либо попавшийся) двигатель неисправен.
Цитата Не рассуждайте старыми представлениями о вреде обводнения масла. ... Вся моя информация из букварей, иногда древних... Нестыковочка, не находите? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#11319
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сейчас эта проблема очень остра, даже появление легкой эмульсии и сметано образных отложений на заливной горловине говорит о полном удалении присадок из масла. Вот с этого места по подробнее, если не трудно. В конце прошлой зимы видел под горловиной. Сметаноэмульсию. Потом исчезла и больше не появлялась ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#11320
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Да, поподробнее, тоже прошу.
Bob, забыли указать, что в ту зиму в наших с вами краях морозы под -40С неделю стояли, чаще от -30С до -35С. Если в Ростове эмульсии из-за конденсата в моторах образуются, то у меня сметана должна быть. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 8:18 |