![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1081
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Василий, отнеситесь к нам снисходительно. Мы не асы в этом, поэтому крышку и снимаем, может для доступа воздуха.... А что, не надо этого делать?
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1082
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ага, сняв ее масло быстрей стекает в начале, да и все равно ее снимать, чтоб новое налить, а так пока руки чистые все обычно подготавливаю, а то у меня обычно все быстро но блин грязно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1083
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, если серьезно отнестись к изучению матчасти, то можно сообразить, что полость картера мотора соединяется с атмосферой через систему вентиляции картера и штору воздушного фильтра. Если масло вытекает с сопротивлением, значит, засорен маслоотделитель системы вентиляции. Засорение фильтра в расчет не принимаем, -- если он забит наглухо, то мотор его просто "прососет", т. е. порвет, хотя крайне редко бывают варианты... Тем более, что из-за перекрытия клапанов впускной тракт соединен с атмосферой через глушак. Но мы не о том,-- как бы то ни было, cнимая пробку маслозаливной горловины, мы соединяем напрямую полость поддона с атмосферой, лишая себя возможности продиагностировать состояние системы вентиляции картерных газов. При исправной же системе откручивание пробки бессмысленно, это никак не повлияет на скорость вытекания масла.
Таким образом, не откручивая пробку в случае исправной системы вентиляции мы не теряем в скорости слива масла, а в случае неисправной имеем возможность заметить дефект. Если говорить не о любителях, а о профессиональных автослесарях, то отворачивание ими пробки служит косвенным доказательством неумения или/и нежелания думать. Таким опасно доверять ремонт и техобслуживание авто... Сообщение отредактировал Василий - 29.5.2012, 22:00 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1084
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Правда, нужно учитывать наличие у некоторых моторов в составе системы вентиляции картерных газов клапана принудительной вентиляции и редукционного клапана, но они редко бывают идеально герметичными...
______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#1085
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
OZZY!Как новый аппарат?Кинул бы фотки,да чирканул бы пару слов.
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#1086
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Привыкаю, звэр а не машина. Фотки не выкладываются,что за..?
http://foto.mail.ru/list/y.klevzov/#photo=...zov/_myphoto/70 Не смог выложить, зрите по ссыле Сообщение отредактировал OZZY - 3.6.2012, 22:50 ______________________________________
|
||
cot82 |
![]()
Сообщение
#1087
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 1.1.2012 Из: омск ![]() |
весной залил коммо и теперь тащусь!!!спасибо ozzy!!!машинка работает ровно и без проблем!!!
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#1088
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
весной залил коммо и теперь тащусь!!!спасибо ozzy!!!машинка работает ровно и без проблем!!! Всегда пжалста ![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#1089
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
весной залил коммо и теперь тащусь!!!спасибо ozzy!!!машинка работает ровно и без проблем!!! Мне вот интересно на других маслах работала неровно и с проблемами?? И что мы за русские странные люди - покупаем для двигателя дорогое масло (это примерно как лекарства БАД) и экономим на салонном воздушном масляном фильтре , мотивируя тем что они не так важны как МАСЛО!!! Масло это наше все , и чем заковырестее и реже название тем оно лучше ))) . PS нико лично обидеть не хотел . Просто читаю форумы по разным авто в частности по маслам и тихонько схожу с ума от того что люди там пишут )))) ______________________________________
|
||
ДобрыйКОТ |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.6.2012 ![]() |
А вот такое масло кто-нибудь в глаза видел? Может стоящее? ... все-таки nissan ... только фасовка 4Lх6, 20L Кстати вот из того списка хочу попробовать NISSAN ENDURANCE SM 10w50 написано 100% синтетика для спортивного авто...хотя нота и не спортсмен но масло качества я думаю высокого... ______________________________________ |
водитель |
![]()
Сообщение
#1091
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
cot82 перед заливкой масла комма двигатель чем нибудь промывали?Какое масло было до этого залито?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1092
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кстати вот из того списка хочу попробовать NISSAN ENDURANCE SM 10w50 написано 100% синтетика для спортивного авто...хотя нота и не спортсмен но масло качества я думаю высокого... ______________________________________
|
||
cot82 |
![]()
Сообщение
#1093
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 1.1.2012 Из: омск ![]() |
rkazarov я заливаю масло в котором хоть как то уверен!!! и расходники стараюсь менять почаще!!!! а про масло..эта уже не первая машина и не раз сталкивался с плохим маслом(и горит, и течет, и теряет сваи свойства) а когда льёш хорошее масло машинка по другому работает!!!
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1094
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Кстати вот из того списка хочу попробовать NISSAN ENDURANCE SM 10w50 А еще 10w60 бывает, тоже попробуй! ![]() Ну зачем мотор насиловать? Или он масло жрет? ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#1095
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Цитата Кстати вот из того списка хочу попробовать NISSAN ENDURANCE SM 10w50 А еще 10w60 бывает, тоже попробуй! ![]() Ну зачем мотор насиловать? Или он масло жрет? +100500 ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#1096
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Мне вот интересно на других маслах работала неровно и с проблемами?? И что мы за русские странные люди - покупаем для двигателя дорогое масло (это примерно как лекарства БАД) и экономим на салонном воздушном масляном фильтре , мотивируя тем что они не так важны как МАСЛО!!! Масло это наше все , и чем заковырестее и реже название тем оно лучше ))) . PS нико лично обидеть не хотел . Просто читаю форумы по разным авто в частности по маслам и тихонько схожу с ума от того что люди там пишут )))) Это как зубы чистить. Важна не паста, а регулярность :-). Так и с маслом - откровенное "г" брать не стоит, а менять почаще и будет все путем. Лично я ленивый и ямы у меня нет, сбоку не так удобно возиться, возьму подороже и поменяю по регламенту :-). Хотя, если бы была новая машина, я бы лил какой-нить ZIC каждые 10 тыс. км и радовался жизни. На фильтрах воздушном и масляном тоже не надо экономить, но если менять почаще, то можно и недорогие брать. Это мое мнение. Сообщение отредактировал iobox - 8.6.2012, 18:38 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1097
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А зачем "почаще"? Чтобы барыги лучше жили за Ваш счет? На хорошем масле спокойно можно ездить 30 000 км, и износ мотора не увеличится. В Европе владельцы негарантийных авто так и делают. То же самое справедливо и для воздушного фильтра, если, конечно Вы не гонзаете по пыльным полевым дорогам...
______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#1098
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Дядька мой заливал каждые 5 тыс. км средненькое масло в свою старую восьмерку. Двигатель проходил 300 тыс. км до капиталки, правда машинка у него была экспортная. Думаю, если бы он лил дорогое масло в соответствии с регламентом, такой пробег был бы недостижим без капиталки движка.
Я поэтому и привел в пример зубы ))). Как Вы думаете, их лучше чистить 1 раз в день дорогой пастой или 2 раза в день, но подешевле? Так же и с авто. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1099
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, если речь зашла об индивидуальном опыте...
На предыдущей тачке за 5 лет я откатал 135 000 км. Использовал синтетику AGIP, не помню какую с интервалом замены 30 000 км. Эксплуатировал мотор жестко, не прогревал даже в сильные морозы. За весь пробег мотор работал как часы, компрессия зверь, угара масла практически не было -- 0,5 л на эти самые 30 000 км. Никакого, даже мелкого ремонта не проводил, ни одной детали не заменял. На 50 000 км регулировал зазоры клапанов, хотя все были в допуске, на 80 000 км проверил -- никакого изменения после регулировки. В оконцовке разобрал мотор из любопытства (кузов сгнил напрочь) -- никакого износа, вкладыши как новые, риски хона абсолютно не стерлись... Так что аналогии с зубами и пастой некорректны... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Василий полностью поддерживаю, вся европа на 30 тыс меняет, а мы будем на 5
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 22:23 |