![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Извините за продолжение темы, которая уже мхом наверное покрылась.
Вопрос конечно яйца выеденного не стоит, но речь о простоте работы. Можно конечно с перестановкой релюхи повозиться (даже сбить фиксатор) и 3 провода намастырить. Но! не проще ли в стык управляющему сигналу с ЕСU на ножку 2 врезать переключатель-кнопку, выводимую на панель? Т.е. "порежем" подводимый провод на ножку 2 релюхи и что? Будет сложнее? По-моему проще: от фиксирующего размыкателя-кнопки пару проводов ставим в разрыв одного сигнального провода (идущего на ножку 2 релюхи). Можно для пущей надёжности и через микро-колодку на 2 жилы пустить подводку кнопки и разрыв упр-я с ЕСU (он же ЕСМ). Это же проще чем релюху двигать с места. Понятно что кому-то не нра тема с обрывом штатного провода, но разве это критично, если этот разрыв на колодку ещё и посадить? Если предположим, есть необходимость убрать кнопку вообще (при продаже авто, например новый владелец пожелал убрать колхозные кнопки и т.п.), то в данном случае достаточно закоротить клемы на ответной микро-колодке (со стороны удаляемой кнопки-выключателе) и всё останется в первозданном виде. Правда заглушку нужно будет ставить на место кнопки. Но речь сейчас не об этом, а в упрощении работы. Разве это сложнее или страшнее? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 8.2.2013, 12:25 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Еще бы рисуночек или схемку, а лучше фотку, как это все работает. Я лично ничего не понял как это будет работать... а релюху так и не смог вытащить, а ломать жалко.
Сообщение отредактировал holod - 24.10.2011, 17:30 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#203
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
тема раскрыта полностью. Достаточно всё с начала прочесть. А схема такова: провод, подводящийся к колодке на ножку 2 (на которой релюха стоит) разрезать и на оборванные 2 конца присоединить 2 провода от кнопки. Кнопка - на лицевую панель.
В итоге упр-щий сигнал на реле не подаётся и реле не срабатывает, т.е. задержки как таковой не будет для омывания фар как и вообще самого омывания (фар). Не зависимо от того: включен главный свет фар или нет. Если захочется промыть фары, включили кнопку в положение Take ON и на N-м разе омывашка фар сработала как ей и положено. Ещё проще написать больше не получится, т.к. делается по-принципу разомкнутого ключа. Просто размыкаем один провод и вешаем на этот обрыв саму кнопку, через 2 провода. ВСЁ! Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 8.2.2013, 12:27 ______________________________________
|
||
Nurminen |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.9.2007 Из: Тюмени ![]() |
Так и сделал. Незамерзайка спасена!
______________________________________ |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#205
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Блин! А нам-то, гарантийным, что делать?
______________________________________
|
||
Barbaross |
![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Искать заглушку и перед то менять )))).
______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Barbaross, как это - перед менять
![]() З.Ы. ОФФ Насчёт подлокотника всё заглохло? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если бы я был на гарантии, то просто дотерпел бы часа Х. Можно рискнуть и сделать так:
Делаем "обрезание" с кнопкой. Когда едем на СТО, отсоединяем кнопку от мини-штекера "мама", к которому ставим заранее приготовленный штекер "папа" с перемычкой. Единственное, нужно иметь фальш панельку новую. Поменяли заглушку-панельку, сняли кнопку и визуально всё как было. Если полезут в мозги за панель что-то там чинить/искать и т.п., то может и увидят мини-колодку, стыкующую обрыв провода. Хотя это мало вероятно, т.к. дальше проверки дохланителей и подсоединения Консалта на сервисную колодку там больше делать нечего. если даже предположить, что полезли и увидели, то для этого можно дать пару банок пива мастеру, что бы закрыл глаза, сказав, что сам устранил обрыв собственными силами. Провод перетёрся или жена меняла какой-то без меня предохранитель и уронила свои маникюрные щипчики. Когда доставала их уже ! - ножницами - о Боже, что-то там ещё и оборвала. Когда я сам добрался к этому, понял: случай не гарантийный, т.к. по нашей вине, поэтому на месте сам и устранил. Тогда логичен вопрос: а почему провода сами между собой не связали и на изоленту, а через колодку? Отвечаем: люблю порядок, что бы всё по науке было, а вдруг изолента расплавится и коротнёт этот клубень на корпус, особенно когда кондей в салоне маслает 28 градусов зимой? Второй вопрос: вы это сделали что бы сюда что-то подключать? Ответ: глупости, что туда подключишь если там один провод и я в этом ничего не шарю! Товарищ помог и всё! Всё же работает и если бы подключил, то спалил бы всю машину ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.10.2011, 21:10 ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Вам бы сказки писать.
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если логично всё разложить в своё оправдание и выказать абсурдность предъявленных мне обвинений, то поверьте - всё решается! На сервисе тоже люди работают, которые тоже понимают, что это могло быть сделано только в целях размыкания цепи работы омывайки фар. Но кнопки нет! Нет просто доказательств! А обрыв провода мог быть сделан мастером на официальном СТО при ремонтных работах. Я об этом ничего даже и не знал! Не вы должны доказывать что что-то (может быть) подсоединяли, а вам должны доказать что вы что-то повредили и из-за этого что-то другое "накрылось медным тазом". Но т.к. с этой цепью всё в порядке, то на это и внимания обращать не будут. И вряд ли даже заметят.
На самом деле, я сделал бы так что комар носа не подточит: договорился бы с другим ОД и купил бы у мастера фирменный (присутствующий на Нотыках) мини разъём. Сам потом и вставил бы. А после очередного заезда на ТО или на ремонт, если заметят, то это не ко мне. Заводская старая схемка проскочила под старую или последнюю версию Нотыков. Это не я и не моё. Пишите письма на завод, почему они этот размыкач вставили вместо прямого провода. Поганцы такие разтакие! Не сэкономили на колодочке, может программа сбой дала и жгут весь целиком был сделан так или со старой партии попал именно на эту модельку!!!! Кто его знает! Таких "почему" в нотыке ещё с десяток можно насобирать. И все - разные! Кто-то будет этим заниматься? Я вас рассмешил, ну и народ на СТО у ОД тоже не будет себя выставлять в качестве посмешища, дабы проверять этот "глюк" и писать что-либо, т.к. ответ не получат с Англии. Этот "глюк" и не проверишь никак!!!! В этом весь секрет! Третий ещё более надёжный и 100 пудов проходимый вариант, хотя и более заковыристый для шаловливых ручек: проверить саму колодку. Если из неё (с тыльной стороны конечно же) вытаскивается провод, входящий в саму колодку (вместе с зажимом "мама" который в колодке сидит), то вынимаем, делаем и ставим вместо такой "оригиналки" на то же место такую же копию: "мамку" с проводом для колодки и подключаем это всё к кнопке: шнурок от колодки и внутреннюю ножку от ориг. подводящего провода. Когда нужно ехать на СТО, снимаем свою внутреннюю копию ножку "мамку" с проводом и ставим обратно на её место фирменный неповреждённый провод с ножкой "мамкой" обратно в колодку. Новую заглушку ставим на место кнопки и всё! Нет ни обрывов, ни отпечатков пальцев, ничего!!! Кроме вас и тех кто это прочтёт, больше никто знать не будет. А если и будет, то не докажет никогда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 3.4.2015, 15:10 ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Извините за продолжение темы, которая уже мхом наверное покрылась.... Эх, красава! ![]() А на счет гарантии просто от себя добавлю: я у своего ОД в Кемерово поинтересовался чем мне грозит вмешательство и перечислил что я хочу сделать самостоятельно (установка магнитолы, камеры заднего вида, маршрутного компа, подсветка бардачка, подсветка ручек и кнопок дверей, шумоизоляция), подробно тут есть - http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=13038. И мне ответили - "Ничем, если в результате ваших действий не будет нарушено функционирование приборов и узлов автомобиля". Это я так, красиво написал, на деле все это происходило в виде простой беседы с данным смыслом. И если, сказали, что-то выйдет из строя и мы не сможем доказать что виной этому Ваше вмешательство, то тоже на гарантию это не повлияет. Сегодня уже -1 на улице, пойду выдерну релюху ![]() Сообщение отредактировал KIA1970 - 28.10.2011, 5:15 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Я все делал находясь на гарантии, у официалов вопросов не возникало.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#213
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Извините, что уже плеш проел. Писал для особо сомневающихся, кто сильно боится слететь с гарантии. Но для этого, правильно КИА1970 подметил, достаточно перетереть с ОД и всё будет ОК, независимо от того, они или вы сделают апгрейд, а может быть и вы но с их помощью что бы не накладно было. Самый лёгкий и безболезненный способ сэкономить омывайку в зимнее время - это вынуть релюху и кататься даже без кнопки, если это может как бы кого-то из ОД привести в замешательство и к недвусмысленным намёкам в ваш адрес. Если боитесь снести крепёж релюхе при её снятии, то ОД это сделает за вас, достаточно это проговорить с ними. Ведь под лежачий камень вода не течёт, нужно просто общаться. Так что Водяной, не бойтесь, всё в ваших руках.
Есть ещё один способ врезаться в цепь сделав всё самому с минимальными затратами без штекерови и т.п., что даже дилер никогда не узнает что у вас был или есть этот доп, но это совсем другая история. В качестве примера, что бы не только сохранить гарантию на всё и в отдельно взятой цепи, но и получить дополнительно ещё гарантию на свои допы, я делал всё сам, а конечное подключение только двух питающих проводов до ближайшей точки доверял (отдавал) ОД-ру. В итоге оплачивал копейки за это подключение и имел акт выполненных работ с чеком оплаты на подключение (освещение) бардачка и вежливую подсветку дверей. Когда был глюк с водительским стеклоподъёмником, приехал к ним и они исправили без единых вопросов, т.к. провод для подсветки в двери проложили хреново не закрепив по-человечески и он коротил на массу и срабатывало опускание стекла иногда. 5 минут на вскрытие двери и закрепление провода и всё ОК! Вот вам и гарантия и всё остальное. Чего здесь бояться? Всё до безобразия просто. Надо только выкроить время для всего этого. Сделал, официально оформил и забыл. Можно поступить как Братец Лис: сделать и не париться вообще. Нет вопросов у ОД - хорошо. А будут вопросы - решить на месте с ОД раз и на всегда. Так себе запараллелил бумеранги на габариты и во время гарантии ездил и на ТО и на ремонт кучу раз в вечернее время! Да и на не стандартной резине тоже (195/55/16 вместо 185/55/16). Без вопросов, т.к. первый раз элекрик без меня снял задние фары и увидел что подключено с умом и правильно. Был только один вопрос из области детского интереса: а как вы светодиоды туда смогли впихнуть и всё! А по резине тоже был только один вопрос: хорошая или нет? Ведь похвастать тем что ОД могут продать родной размер 185/55/16 и не везти его 3-4 недели вряд ли кто-то уже сможет сегодня. Тоже отлично понимают, что такая замена не скажется на подвеске. А принимать их предложение переходить на 15-е диски и покупать полный комплект (шины и диски благодаря тому что они есть у них, и шины не такие "проблемные" как штатка на Текну) было бы воспринято как бред, который уже как год ОД стесняются предлагать, во всяком случае в Киеве. Так что все эти задачки на одно решение, проще не бывает. Удачи в совершенствованиях всем кто это хочет и не боится! ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.10.2011, 12:03 ______________________________________
|
||
Banderas |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.10.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Читал тут читал...Не знаю, может пропустил что-то.... но все равно хочу задать свой вопрос. У меня новая машина, т.е.после рестайлинга, так вот в ней уже имеется кнопка принудительного включения омывателя... я бы хотел отключить режим автоматического включения омывателя фар при включении омывателся стекла.... но так, чтобы для гарантии это было безболезненно... просто хочу чтобы омыватель работал тогда, когда мне это надо, а не просто разбрызгивал омыавйку мне на капот, что не есть гуд особенно в зимний период.... и совсем от омывателя отказываться не хотелось бы... как быть? может кто сталкивался с этим?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
только "снимать галочку" в настройках блока BCM
______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#216
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Читал тут читал... может кто сталкивался с этим? Такое ощущение что ты вообще не читал ![]() Тут в основном эта кнопка и обсуждается. И действительно тему обсосали так, что подробней некуда, и схемы, и фотки, и куча вариантов на любой вкус. Глянь3 и 4-ю страницы, там самый нормальный вариант. Я так и планирую (пока не доделал), но у меня единственная свободная заглушка уже занята кнопкой настройки GSM-сигнализации. Поэтому я сделал как на фото ниже, и в глаза не бросается и не нажмешь случайно (не думаю что я ей часто пользоваться буду): ![]() Сообщение отредактировал KIA1970 - 9.11.2011, 15:13 ______________________________________
|
||
Banderas |
![]()
Сообщение
#217
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.10.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
только "снимать галочку" в настройках блока BCM Это как? Я сам в проводах вобще ничего не понимаю, поэтому схемы для меня что есть, что нет.... видимо поэтому для меня и не понятно все это стало, тем более, что кнопка у меня уже установлена заводом-изготовителем.... ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#218
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
... тем более, что кнопка у меня уже установлена заводом-изготовителем.... Да что ты докопался до этой кнопки! Ну ты же сам понимаешь что разговор про другое. ![]() Твоя кнопка (у меня тоже она есть) предназначена для другого совсем, забудь ты про нее до весны и тепла. И про схемы забудь, раз не понимаешь в них (и я не понимаю), на фото все прекрасно видно - релюшку наоборот воткнул и освободившиеся контакты через кнопку соединил. Замкнул - работает омыватель в штатном режиме, разомкнул - не брызгает на фары. Все!!! ______________________________________
|
||
Banderas |
![]()
Сообщение
#219
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 31.10.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ааааа, ну так бы сразу....теперь все ясно стало.... пошел фотки распечатывать..))
а еще вопрос: а релюшка-то нормально работает после этого, не перегорает? и получается, что, если я поеду к дилеру, я могу все поменять обратно и гарантия на месте? я не тупой, просто хочу убедиться, что все правильно понял..)) ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ааааа, ну так бы сразу....теперь все ясно стало.... пошел фотки распечатывать..)) а еще вопрос: а релюшка-то нормально работает после этого, не перегорает? и получается, что, если я поеду к дилеру, я могу все поменять обратно и гарантия на месте? я не тупой, просто хочу убедиться, что все правильно понял..)) Бандерас, прошу извинить за излишнюю настойчивость КИА, но если Вы прочтёте всё от корки до корки, то и повторных вопросов не возникло бы в данной теме. В вашем случае, я настоятельно советовал бы Вам обратиться к ближайшему форумчанину, который прочёл всё, прошёл это и понимает эту тему, может быть он вам всё сделает, смотря какая цена вопроса будет. ![]() ![]() Не беспокойтесь, я не сгущаю краски. Всё будет хорошо, смотря в какие хорошие руки попадёшь. Вот и советую лучший вариант для вас. Пообщайтесь в живую для начала с одним из "бывалых". ![]() Ой повеселили, особенно про ECU (ECM) . ![]() КИА, мне понравилась ваша "потайная" кнопулька. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 5:03 |