IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков и шаровой только с рычагом?!
Василий
сообщение 25.9.2013, 15:56
Сообщение #601


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ulanov @ 25.9.2013, 13:00) *

Поменял шаровую на TRW, т.к. был люфт колеса. Но после замены люфт не исчез... Грешил на ступичный подшипник - тоже поменял, люфт по-прежнему остался. В чем может быть причина?
Люфт подшипника определяется очень легко и со 100%-ной вероятностью. Так что замена на авось просто не вписывается в рамки здравого смысла.
Кроме рулевой тяги и/или рулевого наконечника люфтить могут разбитые или порванные сайленты.
Или вот еще экзотические причины: незатянутая или напрочь разбитая рейка; незатянутый подрамник.

Сообщение отредактировал Василий - 25.9.2013, 16:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ulanov
сообщение 25.9.2013, 16:44
Сообщение #602


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.6.2012
Из: Томск



Цитата
Наконечник рулевой тяги. Интересно, кто Вам машину диагностирует?

Спасибо! Я и сам подозревал, что что-то с рулевой, т.к. и руль стало "уводить". А на диагностике сказали, сначала шаровую поменять и потом только по рулевой скажут...

И тогда сразу вопрос по рулевому наконечнику: можно ли его менять только с одной стороны (т.к. люфт только на одном колесе) и можно ли его поменять самому, и что все-таки надо менять наконечник или саму тягу, или все вместе?

Сообщение отредактировал ulanov - 25.9.2013, 18:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.9.2013, 9:19
Сообщение #603


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ulanov @ 25.9.2013, 17:44) *

на диагностике сказали, сначала шаровую поменять и потом только по рулевой скажут...
Дурдом. Нельзя таких тупых подпускать к тачке.
Хотя вероятнее, что такое предложение не результат тупизны, а желания по каким-то причинам побыстрее избавиться от клиента...

Сообщение отредактировал Василий - 29.9.2013, 20:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.9.2013, 9:42
Сообщение #604


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ulanov @ 25.9.2013, 17:44) *

вопрос по рулевому наконечнику: можно ли его менять только с одной стороны (т.к. люфт только на одном колесе) и можно ли его поменять самому, и что все-таки надо менять наконечник или саму тягу, или все вместе?
Стратегия ремонта зависит от нескольких условий. Какие планы на авто, -- будешь достаточно долго эксплуатировать или скоро продашь? Каков пробег исправных тяг и наконечника? Если значительный, то есть большая вероятность выхода их из строя в недалеком будущем, вслед за уже умершим наконечником. Ведь после замены каждой детали необходим недешевый сход-развал.
Кстати, опытный мастер довольно точно может определить завершение ресурса, когда люфта еще нет, но шарнир уже "слабый".
Cамостоятельно заменить нетрудно. Здесь два варианта: для выпрессовки конусного пальца "по-нашенски" резко ударять молотком по рулевому рычагу кулака; цивилизованно использовать специнструмент -- съемник рулевых наконечников.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
рамзес
сообщение 28.9.2013, 21:09
Сообщение #605


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
Из: Москва, Медведково



Прошу срочно совета. Машина в сервисе. 64 т.км. пробег. Приговорили сайленты рычагов и подрамника. Детали (неориг)+ замена= 11 т.руб. Это дорого или нормуль? Первый серьезный ремонт подвески, до этого только стойки стаба менялись. Еще 100% износ перед. торм. дисков, но сказали доездить колодки и менять все в сборе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 28.9.2013, 21:22
Сообщение #606


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(рамзес @ 28.9.2013, 22:09) *

Прошу срочно совета. Машина в сервисе. 64 т.км. пробег. Приговорили сайленты рычагов и подрамника. Детали (неориг)+ замена= 11 т.руб. Это дорого или нормуль? Первый серьезный ремонт подвески, до этого только стойки стаба менялись. Еще 100% износ перед. торм. дисков, но сказали доездить колодки и менять все в сборе.

Сайлентблоки подрамника максимум по цене 1400 *2 , сайленты задние переднего рычага максимум 2*400
работа у нас в городе стоит максимум 5тыр
считайте сами
Цены написал максимальные какие могут быть у нас в городе

Сообщение отредактировал rkazarov - 28.9.2013, 21:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
рамзес
сообщение 28.9.2013, 21:29
Сообщение #607


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.11.2009
Из: Москва, Медведково



Добавлю - 11 т.р. это новые рычаги неоригинал по 1800 за штуку, сайленты по 900 р.+ работа.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Den@
сообщение 4.10.2013, 20:29
Сообщение #608


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 10.9.2007
Из: г. Череповец



Заменил таки рычаги и стойки стабилизатора. На родных проехал 75 тыс. Поставил Lemforder 35846-01,35847-01 и 29468-01 соответсвенно. Рычаги брал за 2000 за шт, стойки за 500 за шт. За работу отдал 1900. Плюс сделал сход-развал - 1000. Так что относительно бюджетно около 8000 вышло. Посмотрим сколько отходят конечно, но родные жаба душила покупать, уж больно дорого. По ощущениям стало очень хорошо, как на новом ничего не бренчит.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Натуля
сообщение 9.10.2013, 16:09
Сообщение #609


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2013
Из: Москва, ЮЗАО



Нужен сайлентблок, может, есть у кого НЕ в сборе с рычагом?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.10.2013, 19:06
Сообщение #610


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 13.7.2020, 15:08


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Натуля
сообщение 10.10.2013, 17:11
Сообщение #611


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2013
Из: Москва, ЮЗАО



Спасибо за ссылки, обращусь!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 10.10.2013, 22:39
Сообщение #612


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Натуля ты откеля?
город укажи)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maff
сообщение 21.10.2013, 19:38
Сообщение #613


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 9.10.2010
Из: г. Электросталь



подскажите шаровые фирмы MOOG размеры идентичны оригенальным и их ходимость, кто зает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 21.10.2013, 20:40
Сообщение #614


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(Maff @ 21.10.2013, 20:38) *

подскажите шаровые фирмы MOOG размеры идентичны оригенальным и их ходимость, кто зает?

Проверено - все в порядке.
единственное - рекомендую проверить смазку под пыльником....
случаються казусы...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SaDistik80
сообщение 28.10.2013, 12:26
Сообщение #615


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.5.2013
Из: МО, Люберцы



Добрый день,

В мае установил Quinton Hazell. QSA2095S и Quinton Hazell. QSA2096S (правый и левый).
Прошел почти 9000 км за это время, состояние сайлентов и шаровых не могу оценить, но...
Вчера наскочил на скорости в яму, результат погнут правый рычаг. при торможении или правом повороте сильный скрежет, видимо из-за смещения колеса назад задевает и трет подкрылок.

После замены рычагов остались оригинальные рычаги, и хочу поменять в них сайленты и шаровые опоры.
Прочитав форум, склоняюсь к:
Lemforder - 2941101
TRW - JBU727

Смущают, отзывы о том что Lemforder надо подтачивать. Так ли это?

А так же хочу уточнить стоит ли заменять передний и задний сайлент + шаровую или достаточно поменять только вышедшие из строя элементы?

Или как вариант взять рычаг в сборе? Оригинал не хочу- дорого. Не оригинал примерно до 2500р.

P.S. заодно установлю по кругу купленные аммортизаторы Koni street


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 28.10.2013, 13:01
Сообщение #616


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(SaDistik80 @ 28.10.2013, 13:26) *

Смущают, отзывы о том что Lemforder надо подтачивать. Так ли это?

Я подтачивал так как запрессовывал приспособой , а клубни пишут что если в прессе то и подтачивать не надо . Вот как-то так. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 28.10.2013, 15:11
Сообщение #617


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(SaDistik80 @ 28.10.2013, 12:26) *

Добрый день,

В мае установил Quinton Hazell. QSA2095S и Quinton Hazell. QSA2096S (правый и левый).
Прошел почти 9000 км за это время, состояние сайлентов и шаровых не могу оценить, но...
Вчера наскочил на скорости в яму, результат погнут правый рычаг. при торможении или правом повороте сильный скрежет, видимо из-за смещения колеса назад задевает и трет подкрылок.

После замены рычагов остались оригинальные рычаги, и хочу поменять в них сайленты и шаровые опоры.
Прочитав форум, склоняюсь к:
Lemforder - 2941101
TRW - JBU727

Смущают, отзывы о том что Lemforder надо подтачивать. Так ли это?

А так же хочу уточнить стоит ли заменять передний и задний сайлент + шаровую или достаточно поменять только вышедшие из строя элементы?

Или как вариант взять рычаг в сборе? Оригинал не хочу- дорого. Не оригинал примерно до 2500р.

P.S. заодно установлю по кругу купленные аммортизаторы Koni street

ну да, а я сколько раз про это писал что не оригинальные рычаги даже по экзисту легче оригинала иногда в два раза и естественно только за счет толщины=прочности метала sad.gif
менять можно по частям но я бы в любом случае сменил задние сайленты и скорее всего шаровые. передние сайленты очень долго ходят.
точить иль не точить это по месту смотреть. уже писал, как я стачивал. Одел на какой то пруток сайлент и к наждаку он(сайлент)расскучивается об наждак я его слегка пальцем притормаживаю и так несколько раз, все очень легко и просто. так что не смущайтесь, берите. Ну или как Андрей брал TRW, сайленты, это должны быть оригиналы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SaDistik80
сообщение 28.10.2013, 16:52
Сообщение #618


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.5.2013
Из: МО, Люберцы



Цитата
менять можно по частям но я бы в любом случае сменил задние сайленты и скорее всего шаровые. передние сайленты очень долго ходят.

очень долго - это сколько ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 28.10.2013, 17:42
Сообщение #619


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



ну 120тыс точно у меня не менялись wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Натуля
сообщение 2.11.2013, 18:55
Сообщение #620


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.4.2013
Из: Москва, ЮЗАО



Купила, http://www.exist.ru/ вот тут, спасибо, Эндрю!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

69 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 20:47