![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Подтверждаю 2 раза:
WD-40 ЛКП не портит. Но на резину сказывается не лучшим образом, хотя и не сверх агрессивно. "Валера" для разбора закисших соединений существенно круче WD-40. Пример из прошлого. На одной из машин менял задние амортизаторы. Естественно, гайки не откручивались, хотя и заливал WD-40. Плюнул и пошел за болгаркой. С одного ама крепеж спилил и тут позвали шашлыки кушать. На второй амортизатор налил еще вэдэшки и оставил до следующего дня. А на следующий день все открутилось. Полезно обстучать закисшее резьбовое соединение. Но на оси дворника с этим не особо разгуляешься, дабы не навредить. Ну и очень желательно иметь качественные 6-ти гранные торцевые головки с профилем наиболее приспособленным для передачи большого момента. Про "Snap-on" писать не буду, ибо цены космос. Но хотя бы примерно такие: https://ombrastore.ru/products/55044-112013-ombra-112013 Надо обратить внимание, как сделаны головки внутри. Углы несколько утоплены, что позволяет передавать бОльшее усилие на гайку одновременно и этими углами головки и гранями. Сообщение отредактировал Krusty - 24.4.2019, 14:38 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Михаил, вот как раз цепкая "бронебойная" головка может оказаться вреднее обычной, которая слижет грани гайки или сама расползется. Прочность и надежный обхват качественного инструмента в этом случае скорее всего увеличит риск просто сломать ось.
Безопаснее всего болгаркой или ножовкой распилить гайку. Плоскость распила должна быть паралельной оси моторедуктора и располагаться как можно ближе к резьбе. В результате гайка открутится без проблем. Но победа над гайкой еще не гарантирует завершения эпопеи. Предстоит содрать поводок с оси. Если металлическая ступица поводка, залитая в композит, сильно прикипела к оси, то неосторожным применением съемника можно даже раскрошить поводок в хлам. Нужно следить, чтобы захваты съемника давили на ступицу поводка, а не на его тело. P. S. При работе с болгаркой надо защитить стекло и ЛКП от раскаленных искр. Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2019, 20:21 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
В таком случае, мне прямая дорога в сервис.
Ну и очень желательно иметь качественные 6-ти гранные торцевые головки с профилем наиболее приспособленным для передачи большого момента. Инструмент такой у меня есть Но хотя бы примерно такие: https://ombrastore.ru/products/55044-112013-ombra-112013 ![]() ![]() Про "Валеру" я слышал неоднократно, даже в "зарулем", насколько помню, была статья, но всегда как-то относился к этой "микстуре" с некоторым предубеждением, как об агрессивной рекламной кампании. Значит, ошибался. ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Самому снять щетку со штока не удалось, поэтому обратился в сервис.
Как результат, замена моторедуктора и поводка. Старый моторчик заклинило, в результате чего, при попытке включения стеклоочистителя срабатывала защита. Собственно, ровно эту картину я и наблюдал: при первом включении был слышен щелчок реле, но щетка оставалась на месте. На дальнейшие попытки включения щетки результатом было молчание. Проводка в порядке, новый моторчик крутит новую щетку. Интересно, сколько проживёт. На старом обратил внимание на клеймо «07.11.13» - выходит, один раз моторедуктор уже меняли. От замены до замены порядка 5,5-6 лет. ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иван, вот и ладушки, поздравляю с благополучным разрешением вопроса.
Если была возможность, то может обратил внимание на то, как в сервисе сняли поводок? Перед установкой всё что нужно они смазали? Про "Валеру" я слышал неоднократно, даже в "зарулем", насколько помню, была статья, но всегда как-то относился к этой "микстуре" с некоторым предубеждением, как об агрессивной рекламной кампании. Значит, ошибался. Возможно, что ранее ЗР про "Валеру" писал хорошо, но в номере за 06.2019 в тесте проникающих смазок они его на последнее место поставили ![]() Важно обратить внимание на то, что и как они тестировали. А именно - сравнивали по следующим параметрам: 1). Содержание сухого остатка. Чем оно выше, тем меньше вещества испаряется в атмосферу... 2). Проникающая способность. Определяли высотой подъема состава по полоске картона после ее погружения в состав. 3). Антикоррозионная стойкость. Обработанную средством металлическую пластину опускали в раствор соли. 4). Запах ![]() ![]() 5). Экономичность каждого средства. 6). Распыляется ли препарат при любом положении балончика. Не знаю и не буду комментиррвать, почему в ЗР сделали акцент на таких параметрах. Меня же больше интересовало, с каким препаратом можно лучше разобрать закисшее соединение. И для этого мне пришло в голову, закинуть новые одинаковые болты с гайками в банку с соляным раствором. Иногда их вынимать из неё. По достижении желаемой кондиции, обрабатывать их препаратами и раскручивать. P.S.: сорри, что написал об этом здесь. Просто недавно в этой теме поднимался вопрос о проникающих смазках. Сообщение отредактировал Krusty - 31.5.2019, 8:38 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Сам момент снятия ускользнул от моих глаз, помню, что возились, пробовали контргайку, мучались, буквально взгляд отвёл, смотрю: победили. Я не всегда стою над душой в техзонах, особенно, когда вижу, что процедура затягивается. После снятия повертел в руках старый редуктор, вот и все. При сборке спреем прошлись вроде, но чем именно не вспомню.
Честно говоря, такой параметр, как запах, меня мало волнует. Понятно, что все смазки и спреи ядовиты и ими лучше не дышать, да и аромат они имеют обычно, как у морилок от тараканов. Возможно, если бы от проникающей смазки несло, как от грюйера или какого другого вонючего сыра, то я бы задумался о средствах защиты, но в целом на улице запах спреев не сильно напрягает. Кстати, в определенном смысле, этот пункт в тесте избыточен, т.к. он уже содержится в первом: чем больше вещества испаряется, тем выше вероятность его вдохнуть. Хотя, опасность определяется не запахом, а составом вещества. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не совсем по теме, но...
Давно хотел отключить дебильную фичу BCM -- автоматическую активацию метлы при включении R (ЗХ). Но постоянно забывал. Наконец, сегодня вспомнил, когда сканер был в руках. Не поленился, сходил с ним на стоянку к тачке. Теперь щетка лишилась возможности жить своей жизнью. А то, бывало, нахально елозила по почти сухому стеклу... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 23.4.2020, 18:09 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рано радовался.
![]() Сегодня в поездке по дождю обнаружил, что автоматическое включение метлы совсем не заблокировалось. Как же так? Я самолично отключил эту опцию системным сканером! То ли лыжи не едут, то ли я дурак. ![]() На самом деле конечно, проблема скорее всего в косячном софте сканера. Моим начальникам оригинальное ПО не по карману, они отломанное покупают. В понедельник буду разбираться... Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2020, 16:04 ______________________________________
|
||
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Может кому пригодится , поводок идёт в комплекте с дворником и цена адекватная METACO 7002-032
______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#50
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Это хорошо. Как раз пригодилось. Спасибо.
![]() ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ребята, кто без гарантии уже, а таких уже в 2021 почти все кроме трэйдинщиков, могу предостеречь:
Если задний дворник начал медленно работать или встал в клин, то его ТО даст вторую жизнь всей конструкции. Не нужно менять моторчики, шестерни и т.п. Внутри треугольной конструкции абсолютно девственно, герметично и исправно. Нужно снять ржу со штока, на котором дворник сидит, смазать и будет как новый. Вчера всё сделал сам пока нотык ремонтировали на Сто. Как будет время, сварганю отчёт и с фотками заброшу для наглядности. Василий, в каких режимах подрулевых переключателей у вас включается дворник при ЗХ? Ваш нотык дорест-1 (2006-2007), дорест-2 (2008-2010) или рестайл (2010-2015)? Конечно 2 принудительных режима включения на правой морковке не в счёт! Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 24.4.2021, 9:08 ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Оскар, раз уж речь про тормоза стеклоочистителей - может просветите, почему передние могут с третьего-четвёртого нажатия периодически начинать брызгать? Ну ладно если со второго, типа жижа стекает поскольку обратного клапана нет. Но когда по грязной трассе чешешь и постоянно льёшь на стекло - с третьего-четвёртого раза сильно напрягает.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Здесь же тема про задний дворник, верно?
А передние у меня давно с кнопки только срабатывают, Консалтом отключил срабатывание от фар и пшикалки лобовухи. Иван, извините, решил дописать ответ, что бы не показаться грубияном. Срабатывание от заполненности бака зависит, давления в шлангах и глючности электроники, которую можно "переключить/обнулить" ключом в ноль (если в дождь, то так делал пару раз точно за мои 13 лет, но это касалось авто режима, который не срабатывал как нужно, а работал как на постоянной частоте срабатывания). То что в мозгах прописано на 12й раз и т.п. - не совсем верно, срабатывает раньше как правило у всех и не всегда одинаково. Здесь статистику никто не ведёт да и не зачем, много внимания для такой фигнюшки. Решить можно кнопкой и отключением ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.4.2021, 9:31 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, в каких режимах подрулевых переключателей у вас включается дворник при ЗХ? Ваш нотык дорест-1 (2006-2007), дорест-2 (2008-2010) или рестайл (2010-2015)? Оскар, привет. Метла автоматически включается при включенном в любом режиме стеклочистителе ветрового стекла. Я думаю, так у всех российских Енотов. Сейчас у меня авто второго рестайла. У прежнего Енота, первого рестайла, было точно так же. Помнится, у него я заблокировал автовключение метлы сканером Autel MS906. Прибор был официальный, брал взаймы у знакомых сервисменов. Им, кстати, еще и автоомывание фар отключал. Сейчас юзаю клон Лаунч X431. Точнее, сам адаптер заводской, но ПО неоригинальное. Отломанное, и естественно, косячное. Поэтому, хотя он и рапортует, что команда на деактивацию выполнена, по факту ничего не отключается. А платить 600 рублей стороннему автосервису за пару минут работы нормального сканера жаба душит. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2021, 18:25 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну 600 р это 150 грн или 5 $.
Цена за устранение гемора, который доставляет неудобства многим за многие годы, считаю не то что умеренной, даже смешной, т.к. сравнивая ценник прошивки с официалами, получается небо и земля. Если передние дворники включены в режиме работы (мелко или часто), что равносильно дождю, считаю что срабатывание заднего дворника в таких условиях логичным и не вредным. Кроме того, задний дворник не срабатывает у меня в "авто" режиме передних дворников и этого уже достаточно даже для тех кто ориентируется по камере ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.4.2021, 1:08 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#56
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
С такой логикой можно согласиться только в случае достаточно сильного дождя/снегопада и, соответственно, очень мокрой дороги. В таких условиях заднее стекло гарантировано покрыто пленкой воды или жидкой грязи.
Но когда накрапывает лишь мелкий вялый дождик или падают редкие снежинки, и стеклоочиститель на длительной паузе лениво смахивает немногочисленные капельки с ветрового стекла, при включении ЗХ метла ехидно елозит по грязному, но практически сухому заднему стеклу. Меня этот весьма интенсивный процесс абразивного шлифования категорически не устраивает. К слову, знаю, что многих водителей еще бесит функция "контрольной дотирки" ветрового стекла после завершения цикла разового включения стеклоочистителя. По мне так вполне нормально. Ну, и уж совсем в качестве оффтопа, упомяну тоже дико раздражающую дебильную функцию автовключения кондея, если распределитель потоков воздуха в положении обдува стекла. Хорошо хоть, что лечится просто расстыкованием разъема. Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2021, 22:16 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну 600 р это 150 грн или 5 $. Не по теме, но вообще-то 600 р это 222 грн или 8 $. Я бы прошел мимо, но погрешность подсчетов в $ в 60% это как-то перебор. ------------- По теме: два года назад для профилактики снял задний дворник с поводком и механизм привода. На оси имелась коррозия. Удалил ее мелкозернистой шкуркой и нейтрализатором ржавчины. После чего смазал ось и шлицы на ней под поводок. Что и другим советую сделать. Использовал смазку для направляющих суппортов TRW PFG-110. Но она для этих целей не лучший вариант. В следующий раз планирую нанести на ось густую силиконовую трудновымываемую смазку Huskey HVS-100 (арт. 76776) - используется для кофемашин и картриджей смесителей (кранов на кухне и в ванной комнате). Применял ее в прошлом году для смазки осей передних дворников, дополнительно настругав в нее графита из стержня карандаша для улучшения смазывающих качеств. То есть сделал графитовый порошок и смешал с этой смазкой. А внутри привода зад дворника только немного перераспределил имеющуюся там смазку на шестеренки и подвижные детали, ибо и так там все было отлично. Сообщение отредактировал Krusty - 25.4.2021, 4:50 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Да, ошибся
![]() Извините, мне в 150 грн обошлась метка off. Сегодня это 4л хорошего 2,5% кефира, разве это много? А указанный ценник именно Василию если быть совсем точным: 600р х 0,38 = 228 грн : 28 = 8,14 $ Разбросайте эту сумму на многие годы мазохизма и тогда можно увидеть что здесь даже не о чем говорить. Хотя в каждой стране свой средний уровень достатка и на его фоне расходная часть будет +/- по-своему затратной. Ден знаки и прочие бумажки вкладываем в своё удобство, а не в продаваемый сегодня авто для следующего владельца, поэтому смотрим на это не покупателем как затраты, а обывателем, который ценит своё время, уют и комфорт. Здесь уже другие ценности и размер вкладываемых бумажек находится на другом уровне или в приоритетах где-то на задворках ![]() По контрольной дотирке дворниками на лобовухе, даже как то не всегда обращал внимания, хотя иногда сам это делаю, т.к. в авто режиме его нет, а после работы дворников, через 5 секунд избыток разбросанной дворниками наверх жидкости затем начинает чуть-чуть сползать вниз на рабочую зону и смахнуть этот избыток как поставить точку в предложении - для меня не трудно в ручном режиме и считаю нормально. Интересно было узнать что раздражает в родном авто, к которому уже за 13 лет попросту привык и понимаешь что если нет возможности переделать явные или мнимые косяки, то нужно воспринимать енота таким каким он есть и не раздражаться по пустякам. Считаю, что для раздражения есть другие факторы в нашей не идеальной жизни, которые всё-равно пытаемся минимизировать, иначе в кресле-каталке в преклонном возрасте окажемся не только раньше, но и с дергающимися ручонками и выпученными на лбу глазками ![]() Связи нейронов в голове не восстанавливаются, нервничать не за чем или учимся управлять гневом ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.4.2021, 9:34 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оскар, это твои слова?
Здесь же тема про задний дворник, верно? Тогда для чего здесь все эти твои рассуждения о жизни и нервах, о уровне достатка в разных странах (о чем я бы с большим удовольствием поговорил ![]() Но коли уж так, то считаю нужным ответить. Так сложно понять, что Василий будучи практикующим специалистом по ремонту машин из принципа не считает нужным отдавать 600р? Зная его, это ведь очевидно. И он ведь даже смайл поставил после того своего предложения. Это, например, как и я предпочитаю сам заниматься машинами, мыть их и даже заправлять. И совсем не потому, что нет денег на ремонт, жалко дать чаевые заправщику, или оплатить мойку (кстати, когда сам мою машину, отдаю больше денег, чем стОит мойка чужими руками ![]() Обрати внимание, что я, кратко говоря о твоей ошибке, пояснил, что это не по теме, и делаю это только потому, что у тебя аж 60% погрешности в расчетах. Делал я это совершенно безотносительно к тому, что дорого это или нет по отношению к какой-то услуге. То есть просто была показана ошибка. И поэтому твой увод в сторону кефира и так далее - неуместен. Кстати, я специально привел цифры с одного из украинских сайтов ![]() Ты же в ответ начал пространные рассуждения не по теме и со словами "если быть совсем точным", метнулся в другую крайность, выцедив 6 грн и 14 центов ![]() Кстати, не ты ли ранее писал в клубе: "200 грн за снятие только магнитолы?!!! Это не СТО а драконовский центр жадин" ![]() Это не двойные стандарты, не? ![]() И давай заканчивать все эти ненужные здесь разговоры. Ты ведь меня знаешь, я многое могу сказать, но ведь сдерживаю себя. Как и другие. Сообщение отредактировал Krusty - 25.4.2021, 18:06 ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Срабатывание от заполненности бака зависит, давления в шлангах и глючности электроники, которую можно "переключить/обнулить" ключом в ноль (если в дождь, то так делал пару раз точно за мои 13 лет, но это касалось авто режима, который не срабатывал как нужно, а работал как на постоянной частоте срабатывания). Бак полный, жижа течёт хорошо, шланги нигде не пережаты. Как обнулить ключом? Авторежим (если работа от ДД имеется ввиду) у меня кстати тоже с некоторых пор перестал работать, хотя и сам ДД новый ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 17:07 |