IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подъём оборотов ХХ при включении электропотребителей, Коды ошибок и схема подключения генератора
vladelec
сообщение 7.11.2010, 9:04
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2010



Всем привет!
На моем Еноте такая фишка - при включении ШТАТНЫХ потребителей (фары ИЛИ обогрев заднего стекла ИЛИ просто вентилятор отопителя) обороты ХХ поднимаются до 800-850 и не опускаются до нормы (650) пока не выключишь. При включении потребителей внешних все норма.
Сканер OBD выдал ошибку Р0622 - неисправность в блоке F генератора. sad.gif Кто что знает про это, поделитесь!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 7.11.2010, 11:14
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



это у всех так


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 7.11.2010, 11:18
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



О каких внешних потребителях речь?

Так-то все нормально: увеличилась нагрузка - компьютер поднял обороты, генератор дал больше электричества.
В результате при работающем движке аккумулятор НИКОГДА не разряжается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladelec
сообщение 7.11.2010, 14:50
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2010



внешние потребители-это все что включается через розетки в салоне. Например пылесос-мощность 170 Вт. Примерно такая же как при включении ближнего света. dash2.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 7.11.2010, 16:18
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



подтверждаю. это у всех так. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 7.11.2010, 17:26
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(vladelec @ 7.11.2010, 16:50) *

внешние потребители-это все что включается через розетки в салоне. Например пылесос-мощность 170 Вт. Примерно такая же как при включении ближнего света. dash2.gif


Интересно, не обращал внимания....
Завтра проверю, если не забуду.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 7.11.2010, 20:20
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



эт чё, у нас у всех по-умолчанию ошибка в блоке-F генератора?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladelec
сообщение 18.11.2010, 20:30
Сообщение #8


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2010



На счет ошибки в блоке F- наверное не у всех. А на счет повышения ХХ при включении штатной нагрузки- офицалы гов орят у всех, с движком CR14. Но те кто понимает в таких вещах говорят в один голос- такого быть не должно. Например, офицалы других марок. И никто не может ответить на этот вопрос. Впечатление такое как будто это заводская ошибка в программе контроллера. sad.gif А офицалы просто не хотят этого признавать angry2.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 18.11.2010, 23:26
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Не надо паники, лучше основы электрических машин почитайте, полезная вещь и главное - УСПОКАИВАЕТ music2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladelec
сообщение 22.11.2010, 23:17
Сообщение #10


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2010



А причем тут основы электрических машин??? Вопрос не в принципе работы генератора, а в том,что обороты ХХ повышаются только при включении ШТАТНЫХ потребителей! В чем фишка? blum3.gif При этом только ближний свет,или обогрев заднего стекла,или вентилятор отопителя( в любом положении из 4). А почему на включение 2-х подогревов сидений+габариты+освещение салона нет повышения?
Ближний свет фар+габариты=150 Вт
Обогрев заднего стекла=150 Вт
Отопитель=100 Вт
Подогрев 2-х сидений+габариты=160 Вт !!!!!
Я сам электрик, не по наслышке знаком с электроникой,НО-ЭТОГО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ!!!
И что за блок "F" генератора-знает кто нибудь? help.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 23.11.2010, 1:18
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Понимаю, что машина "не знает" о включении некоторых потребителей, так как информация о их включении не попадает в шину данных, вот попогрей туда не попадет точно (его мощность кста 90 вт суммарно на max). Японские инженеры, видать, просто учли только включение самых мощных приборов на ХХ, не заботясь о контроле суммарной мощности потребителей. Это плохо, только в том случае, если не включая эти самые мощные потребители, сможем понизить напряжение борт сети ниже 13 вольт, так как начнет разряжаться аккумулятор. shok.gif На многих машинах и этого нет - только обычный электронный регулятор напряжения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladelec
сообщение 29.11.2010, 20:29
Сообщение #12


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2010



В Еноте все штатные потребители контролируются единым микропроцессорным блоком питания. И управление потребителями передается к этому же блоку по CAN-шине. Кстати,вентилятор отопителя при максимальных оборотах (положение ручки переключателя на 4) потребляет всего 40 Вт,т.к. подключается напрямую,минуя сопротивление. А ХХ реагирует как на большую нагрузку. На двигателе 1.6 такого нет,хотя разница в блоке управления (за исключением прошивки) отсутствует.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 29.11.2010, 21:01
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



А вот и есть... просто не так заметно...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladelec
сообщение 29.11.2010, 21:04
Сообщение #14


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2010



Внешние отличия конструкции не принципиально...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 29.11.2010, 23:56
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



"(положение ручки переключателя на 4) потребляет всего 40 Вт"
Ага Rдоб+Rдвиг потребляет больше Ватт, чем просто Rдвиг. good.gif
А включение попогрея контролируется КАНОМ... Во вы фантазеры... rofl.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vladelec
сообщение 30.11.2010, 19:35
Сообщение #16


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2010



BUD, что я смешного сказал???????


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 30.11.2010, 19:58
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Братец Лис @ 29.11.2010, 21:01) *

А вот и есть... просто не так заметно...


можно стеклоподъемником проверить.
когда стекло в крайнем положении, использование кнопки мощно "просаживает" сеть. за оборотами не наблюдал. проверить смогу только в выхи.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mqq7
сообщение 30.11.2010, 20:27
Сообщение #18


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2010
Из: Voronezh



интересная темка. не замечал что обороты увеличиваются при включении фар, а вот при спущенном полностью переднем колесе и при этом поворачивая руль на месте(не двигаясь) обороты резко подпрыгивают эт точно


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 2:32