![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
VNP |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: КБР. г.Майский. ![]() |
Установил ДХО простой и недорогой вариант. Всё ж лампочки целее будут. Фотки установки прилагаются...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это схема, по которой устанавливал... ![]() В денежном выражении за всё - 580 руб. Всё соответствует требованиям к установке и проблем с ГИБДД нет. Рисунок с ГОСТовскими размерами я не случайно разместил. Всё проверялось согласно нему! ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
Как закреплены и как устанавливались сами лампы? Фото есть? Смотрел как закрепить аналогичные - получается что для надёжного крепления надо бампер снимать. Иначе ненадёжно и не очень удобно делать.
______________________________________ |
VNP |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: КБР. г.Майский. ![]() |
Фонари крепились не снимая бампер.Не очень удобно, но надёжно. В бампере прокалывал отверстия, крепление фонаря крепил прикладывая с другой стороны 0,7 мм пластину металлическую и прикручивал саморезами. Как бы получилось 3-х слойное - крепление - бампер - пластина. держится надёжно.
______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Если без реле обойтись, с предохранителя на тумблер, потом на ДХО - норм будет?
______________________________________
|
||
VNP |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: КБР. г.Майский. ![]() |
Нет, так будет неправильно в том плане, что у меня сделано согласно правил, т.е. при включении света отключаются ДХО.
______________________________________
|
||
SpawnX |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2014 ![]() |
А что за реле?
______________________________________
|
||
VNP |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: КБР. г.Майский. ![]() |
Реле в магазине брал 5 - то контактное за 50 руб. Там все просто, два контакта на катушку реле, из остальных трёх контактов задействуешь два, один остаётся не использован. На схеме ведь нарисовано подключение и внешний вид реле на фотках есть.
Катушку реле подкючаешь : + от габаритов и минус естественно от корпуса авто. ДХО подключаешь: + с предохранителя через выключатель на реле, на два нормально замкнутых контакта и с контакта реле на ДХО. При включении габаритов, плюс подаётся на катушку реле и ср абатывая , реле размыкает контакты на задействованные в цепи ДХО, соответственно выключая их. Сообщение отредактировал VNP - 3.4.2014, 7:52 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Официальные документы ДХО
http://silich.ru/drl-of.html Одни ГОСТы, учли, а все остальные? Яркость, наклон и тд. Правильные ДХО стоят совсем других денег. ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
Нет, так будет неправильно в том плане, что у меня сделано согласно правил, т.е. при включении света отключаются ДХО. А можно цитату из правил, в которой на это указывается?______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов".
Пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств не запрещает установку дневных ходовых огней при соблюдении определенных требований регламента. А именно: дневные ходовые огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 либо п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту. Согласно правилу ЕЭК ООН № 87 излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России не менее 40 см²), и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд). Т.е. короткие однорядные полоски светодиодов, которых на рынке с сомнительными документами на них уже множество, окажутся не соответствующими требованиям даже по площади. Согласно этим же Правилам допускаются к установке только светодиодные ходовые огни. Требования п. 1.3.29. приложения № 5 Технического регламента о безопасности колёсных ТС к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. Сообщение отредактировал dplot - 19.4.2014, 10:58 ______________________________________
|
||
w1ld |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Из: Севастополь ![]() |
Всем доброго времени суток!
А на мой взгляд, запитать огни лучше не от задней розетки, а, например, от 2-го предохранителя (обогрев стекла и зеркал), тогда они будут гореть только при работающем двигателе ______________________________________
|
||
японец |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2014 Из: г.Ижевск ![]() |
а зачем выключатель для ДХО нужен? Он же от ключа сам включается и выключается. И где провел плюсовой провод. Т.е как вывел из салона в подкапот. Ну и я бы посоветовал применить диодную развязку, чтобы дхо горели во перевых без всяких габаритов (когда светло), во вторых , даже со включенными габаритами (когда темно). У меня есть опыт установки на мазду демио. на свой ниссан я еще не пробовал ставить. А под капотом нигде плюс не своровать? (кроме аккума конечно)
Сообщение отредактировал японец - 10.9.2014, 9:55 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
а зачем выключатель для ДХО нужен? Он же от ключа сам включается и выключается. И где провел плюсовой провод. Т.е как вывел из салона в подкапот. Почитайте что такое IPDM под капотом, схемы можно найти в файле RG.PDF сервисного мануала и провод в салон не придётся тащить. По хорошему ДХО должны выключаться с ручником.-------------------- |
японец |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2014 Из: г.Ижевск ![]() |
Есть может есть что-то на русском. Тут получилось на английском. Хотя перевод и не нужен. В схемах надо разобраться. В чем я сомневаюсь.
Сообщение отредактировал японец - 11.9.2014, 8:33 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
В ЭТОЙ теме есть все!
Читать тему от начала и до конца целиком. ______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
Наконец-то решил поставить на своего Енотика дхо. Колхозил, колхозил и получилось так. Если авто заведен и снят с ручника дхо горят, если выдернуть ручник или включить габариты дхо тухнут. Вроде так должно быть.
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 20:45 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Димыч, расскажите про места подключения...
______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
С ручником удобно. Завел машину автозапуском, а она соседям в окна не светит.
Сначала хотел взять питание от провода возбухдения генератора (так делал на предыдущем ваз-2115), но там очень маленькая сила тока, не получилось.Пошел другим путем, Сказал знакомому электрику, что именно я хочу. Он нарисовал мне схему и сказал:"Дерзай". Первую пятиконтактную релюху поставил в салоне. плюс взял с замка зажигания (там еще сигналка припаяна) минус с кнопки ручного тормаза (ручник опускаешь минус пропадает) От этого реле пустил провод, на котором появляется питание при опущеном ручнике, под капот. Там поставил еще одно реле которое отвечает за то, чтобы при вкюченых габаритах дхо выключались. Сообщение отредактировал Димыч - 30.9.2014, 19:05 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Чтобы так сделать не надо было в салон лезть и достаточно было одного реле.
Заводите провод питания в коробку IPDM и делаете следующее: ![]() По появлению плюсов на габарите или переключателе Park/Neutral реле выключает питание ДХО. Распиновку блока я думаю в мануале найти не проблема. Упс, забыл про ручник. С моей схемой при ручнике гаситься не будет. Сообщение отредактировал День - 16.9.2015, 6:38 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:51 |